Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
70,833,584 35,467
Ограниченная тема
 

  Vwizze ( Слушатель )
19 фев 2024 17:07:55

Орехов

новая дискуссия Дискуссия  750



Борис Рожин заявляет что наши ведут уличные бои уже в центре Работино.
https://t.me/boris_rozhin/113582
  • +1.40 / 54
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  Sergey_S ( Слушатель )
  19 фев 2024 17:45:18

Товарищи профессионалы военного дела, можете пояснить, почему в районе Работино наше движение идет, получается, как бы чисто в обратном направлении от летнего нахрюка укров? До того же Орехова от левого фланга наших позиций ближе, например. Это обусловлено рельефом и там это направление ударов - единственно целесообразное?
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
  Vwizze ( Слушатель )
19 фев 2024 18:00:10

Я не военный профессионал, но попробую предположить что наступление на Работино это не более чем демонстрация с целью связывания противника, так как какой-то особой стратегической необходимости наступать на Орехов я не вижу. На мой взгляд удар с окружением какляцких войск в Северске гораздо интереснее и проще в осуществлении.
  • +0.38 / 23
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
19 фев 2024 18:16:16