Большой передел мира
265,231,084 520,018
 

  Сизиф ( Профессионал )
24 фев 2024 11:30:27

Медведев в ТГ. О новых санкциях, приуроченных к 24/02.

новая дискуссия Новость  875

.
ЦитатаЦитата: Телеграм-канал Дмитрий Медведев ✔
О новых санкциях, приуроченных к 24/02

Мы привыкли к их бесконечным ограничениям и научились жить с ними.

Но на что хочу обратить внимание сегодня: эти запреты направлены уже не против властей или бизнеса в стране, о чем любит говорить наш противник. Они приняты против всего населения России. Например, запрет платёжной системы «Мир» и ограничения на деятельность компаний, занимающихся строительством жилья в стране.

Резон понятен – чем хуже гражданам России, тем лучше западному миру. Пусть они все страдают там.

Это просто надо всем нам запомнить и мстить им везде, где только можно.
Они наши враги.
Создавать им возможные трудности в экономике, возбуждать общественное недовольство бездарной политикой западных властей, разрабатывать и продвигать международные решения, ущемляющие интересы западного мира. Делать это постоянно, системно и максимально открыто.

А также осуществлять на их территории иную активность, о которой не принято говорить публично.

На войне как на войне.

https://t.me/medvedev_telegram/454


Отредактировано: Сизиф - 24 фев 2024 11:31:53
  • +3.11 / 89
  • АУ
ОТВЕТЫ (32)
 
 
  BIibigon2000 ( Слушатель )
24 фев 2024 11:59:39
...На войне как на войне...
Может до особо одарённых начнёт доходить?
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
  Проезжий ( Слушатель )
25 фев 2024 04:09:48
Цитата

"Никто из нас не верил, когда мы начали вводить санкции, что это остановит вторжение. Просто санкции – это важно", - сказала Бербок.  
  
"Как говорится, никто из них не думал, что поворот на 360 приведет к изменению курса, просто это важно. Какая же удивительно необразованная и откровенно недалекая представитель Германии. И ведь она не одна, их таких в правительствах ЕС сотни и сотни", - написала представитель МИД РФ Мария Захарова. Кавычки
  • +1.30 / 39
  • АУ
 
 
  bb1788 ( Практикант )
25 фев 2024 09:27:44
Сообщение удалено
bb1788
13 мар 2024 20:19:57
Отредактировано: bb1788 - 13 мар 2024 20:19:57

  • +0.41
 
 
  Борисович ( Слушатель )
27 фев 2024 16:18:13

Мы все помним...

Надоела эта пустая демагогия. Можно дела посмотреть по осложнению жизни на западе? У нас оказывается британия ловила треску до прошлой недели в наших территориальных водах, а против нас ввела санкции. Или все еще ловит? У нас все богатые люди ОКТРЫТО судятся за пределами страны, то есть у нас до сих пор западное законодательство имеет приоритет над российским и вообще, где они регистрируют счета и фирмы? Часть компаний зарегистрированы в офшорах и платят налоги непонятно как и где. Отдельно министр спорта порадовал - платить решили в WADA, хотя наши спортсмены нигде не участвуют. Будем видимо платить и каяться просто так. И на фоне этого Дмитрий Анатольевич с порцией очередных призывов мстить...

Я прихожу с работы и часто смотрю Россия1... Там каждый день муж и жена рассказывают как в Германии все плохо. Потом открываю данные по немецкому автопрому и вижу что три флагмана MB, BMW и АUDI за 23 год показали отличные цифры по выручке даже рекордные, без российского рынка и с новыми ценами на топливо. А так да все в германии плохо.

Может мы оружие поставим хуситам и палестинцам или мы не нарушаем международное право? Может корейцам нормальные ракеты дадим?

Дмитрий Анатольевич, А мы когда сможем посмотреть на вашу МЕСТЬ? Когда уже вы лично начнете мстить?
X
27 фев 2024 22:47
Предупреждение от модератора Сизиф:
Провоцировать флейм не надо. Ограничусь предупреждением пока.
  • -1.05 / 74
  • АУ
 
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
27 фев 2024 16:39:00

Круто! Всех в бараний рог свернули! Вы уже написали свои вопросы и предложения Президенту, в наш Парламент, лидерам всех наших партий, ну, и Медведеву лично? Хотелось бы узнать, что Вам ответили?
  • +0.63 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Борисович ( Слушатель )
27 фев 2024 16:47:03
Сообщение удалено
Борисович
28 фев 2024 09:34:14
Отредактировано: Борисович - 28 фев 2024 09:34:14

  • -0.43
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
27 фев 2024 17:24:02

Но и Вы поймите Борисовича... Ему MB, BMW и AUDI соседи рассказали, что по три раза за ночь... Каждый! А у него возраст, нервы. Зависть в конце концов...
  • +1.04 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
27 фев 2024 17:42:16
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
29 фев 2024 02:49:48
Отредактировано: Andrew Carlssin - 29 фев 2024 02:49:48

  • +2.63
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
27 фев 2024 18:04:28

   
Интересно.
Это свидетельствует о том, что на машины пока что можно выхватить осмысленный кредит, а на недвижимость — уже нет.
Продолжайте наблюдение!..
Обеспокоенный
  • +0.98 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
27 фев 2024 20:01:06
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
29 фев 2024 02:49:52
Отредактировано: Andrew Carlssin - 29 фев 2024 02:49:52

  • +1.17
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
27 фев 2024 21:15:03

Дорогая машина подразумевает дорогое обслуживание. Т.е. происходит не обнищание народа в деревне, а увеличение разрыва в доходах. Богатые становятся богаче, а бедные беднее.
Ну а насчёт домика в деревне - нужно смотреть транспортную доступность.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
27 фев 2024 22:34:12

Реалии жизни в США и в Канаде в том что вот такие деревни вблизи от города, так называемая субурбия, и есть наиболее состоятельная часть населения. Совсем в центре городов живут нищие, хипстеры, студенты, нелегалы, и в некоторых случаях типа Нью Йорка также и богатые. Но это скорее исключение. Но весь средний класс и большинство богатых живут в субурбии. В совсем сельской местности живут фермеры и их работники. Судя по описанию из Канады, те кто успел купить недвигу лет 10-20 назад наслаждаются богатством. Те кто купили недвигу недавно, сводят концы с концами, чтобы зацепиться за субурбию. Всё как обычно. 20 лет назад в сша и канаде так же было.
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
27 фев 2024 21:39:32

5% - это хорошо. Я как раз решил дачу на берегу Маркизовой Лужи купить. У нас % побольше. 8(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
27 фев 2024 17:57:38

   
Нет, это очередное свидетельство чудовищного падения уровня западного троллизма.
Позор
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
27 фев 2024 16:49:48

    
Это где это Вы такие "данные по немецкому автопрому" раздобыли?!
Шокированный
  • +1.30 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  Борисович ( Слушатель )
27 фев 2024 17:01:13
Сообщение удалено
Борисович
28 фев 2024 16:07:37
Отредактировано: Борисович - 28 фев 2024 16:07:37

  • -1.50
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
27 фев 2024 17:25:21

Вы выручку с прибылью не путайте.
  • +0.56 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВК ( Практикант )
27 фев 2024 20:04:19

Так по выручке или по прибыли?
  • +0.38 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
27 фев 2024 20:50:35


Учу читать финансовые отчёты. Недорого. Вот, по вашей же первой ссылке - падение прибыли на 1/3. Это, вообще-то, до хрена и более. За такое обычно весь совет директоров ведущие акционеры пинком под зад выгоняют.

  • +2.13 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
  Resident1 ( Слушатель )
27 фев 2024 21:28:23

Bitte:
Im Jahr 2023 wurden von Deutschland Waren im Wert von 1 562,0 Milliarden Euro exportiert und Waren im Wert von 1 352,6 Milliarden Euro importiert. Damit sanken die Exporte um 2,0 % und die Importe um 10,2 % gegenüber dem Jahr 2022....
Экспорт упал на 2%, импорт на 10,2%...
Der Hamburg Hafen hat ein schwieriges Jahr 2023 hinter sich. So sank der Container-Umschlag in Deutschlands größtem Seehafen deutlich um 6,9 Prozent auf 7,7 Millionen Standardcontainer (TEU). Zum Vergleich: 2022 wurden noch 8,3 Millionen umgeschlagen, im Jahr davor waren es sogar 8,7 Millionen TEU.
Порт Гамбурга пережил тяжелый год. Перевалка контейнеров упала на 6,7% по сравнению с 2022.

и не надо забывать, что 23 год это еще старые контракты по старым ценам, в 24-м будет только хуже.

Сойдет?
  • +1.80 / 48
  • АУ
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
27 фев 2024 21:43:36

Это прикол такой?  Вы в графу "Прибыль" в отчёте БМВ не пробовали заглянуть? Доход на 1 акцию?
Рука-лицо, пля..
  • +1.75 / 39
  • АУ
 
 
 
 
  метролог ( Слушатель )
27 фев 2024 18:39:56

От Люськи. Он же сейчас в Европах.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Практикант )
27 фев 2024 22:18:59

Ну так то продажи BMW в Китае и правда выросли. Улыбающийся

Они там специально для китайцев даже специальные премиум версии делают, которые обычным еврогейцам не по карману:
https://www.gazeta.r…3482.shtml
https://www.kolesa.r…le-debyuta

Собираются китайские BMW на китайских заводах, с очень большим уровнем китайской локализации, но BMW всё равно плюсуют их в свою статистику.
...

Гораздо интереснее посмотреть статистику продаж автомобилей в Европе в целом.

Продажи автомобилей в Евросоюзе, млн:
2017 - 15,13
2018 - 15,62
2019 - 15,81
2020 - 9,94
2021 - 9,71
2022 - 9,26
2023 - 10,54 (в 1,5 раза меньше чем в 2017-2019)

Продажи автомобилей в Германии, млн:
2017 - 3,51
2018 - 3,76
2019 - 3,95
2020 - 2,92
2021 - 2,62
2022 - 2,65
2023 - 2,83 (в 1,4 раза меньше чем в 2019)
...

Ещё интереснее посмотреть продажи на душу населения.

Продажи автомобилей в Германии,  шт. на 1000 населения:
2019 - 47,49
2023 - 33,41 

_________________________________

Ну и не забывайте, что эти продажи во многом обеспечены китайскими машинами, которые постепенно вытесняют немцев.

Вот из немецких СМИ "Deutsche Welle":
ЦитатаКитайский автопром теснит немецких производителей
05.08.2023

Высокие издержки производства, уменьшающийся спрос, острая конкуренция: немецкий автопром оказывается под все большим нажимом.

Заказов мало, покупательная способность снижается. В немецкой экономике - все сильнее предчувствия кризиса. В автопроме Германии ситуация усугубляется структурными проблемами: переориентация на электромобили и автономное вождение еще долго будет требовать больших капиталовложений. При этом необходимые средства приходится зарабатывать бизнесом на автомобилях с ДВС, которые все менее политически желанны.

Первое полугодие было еще неплохим. Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW отчитались о возросшем обороте и высоких прибылях. Однако прогнозы на весь год разочаровывают многих инвесторов и акционеров. Дальнейший рост сдерживают инфляция и повышение ставок по кредитам, сокращается спрос на новые машины. "Тот факт, что производство растет, еще не признак разрядки ситуации", - предупреждает Хильдегард Мюллер (Hildegard Müller), глава Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA). Объем продаж, поясняет она, все еще на 20 процентов ниже, чем в докризисном 2019 году.

Особенно сильно сокращаются заказы на чисто электрические автомобили. Спрос на них сейчас в Германии составляет только 60 процентов прошлогоднего.

В первой десятке нет ни одного немецкого производителя
В Китае уже 80 процентов автопарка электромобилей - отечественного производства. В десятке самых успешных поставщиков таких машин есть только один зарубежный - Tesla. Немецкие марки в этом "кругу избранных" никакой роли теперь не играют.

В 2023 году на всем китайском автомобильном рынке, включая машины с ДВС, отечественных марок впервые за многие десятилетия будет больше, чем зарубежных, их доля составит 51% рынка. А к 2030 году она, по прогнозу консалтинговой фирмы AlixPartners, возрастет до 65%.

https://www.dw.com/r…a-66444568

Немецкий автопром пока еще хоть как-то выезжает на имидже, заработанном ранее. Но по факту качество немецких авто сильно сдулось, а китайских - резко выросло. Так что постепенно немцы будут всё сильнее сдавать позиции Китаю.
  • +1.54 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  Борисович ( Слушатель )
27 фев 2024 23:32:15

Интереснее кому и для какой цели вы советуете смотреть продажи авто? Вы сами читали то что выложили? Продажи BMW в Китае выросли и что? Это Немецкая компания, где она налоги платит? Если продажи выросли в Китае то что здесь такого? Я вам наверное секрет расскажу - для всех мировых производителей главными рынками сбыта автомобилей и другой продукции является сегодня Китай и США + Индия... Вы способны услышать главное - компании, пока по крайней мере, показывают РОСТ. Рост пришелся в сегменте электро. Планы компании из немецкой тройки выполняют в тех обстоятельствах которые им организовали политики типа Шольца. Не BMW с нами воюет...

Зачем вы выложили эту информацию? Что вы ей показали, или вы ее просто так выложили? Вы способны только минусы ставить. Я вам ссылки на отчеты за последние 2 года конкретных немецких флагманов индустрии на их сайтах, причем в то время когда германия стала воевать против нас. Вы что даете - падение продаж автомобилей в европе? Китайские и ЮКорейские тоже тут в падении? Французские? Японские? А вот немцы даже в 2023 показали рост - причем по факту, нравится вам эта информация или нет никого не волнует. Ну так получилось...

Собираются BMW по всему миру. Знаете где собираются все айфоны? А где Эпл налоговый резидент? Зачем вы данную информацию накопипастили. Я показал вам не примере 3 компаний которые являются немецкими флагманами и крупными налогоплательщиками, что работают они несмотря на то безумие которое устроили их политики. И работают очень неплохо надо сказать...

* все данные по выручке. в чем вопрос тут возник у кого то? Кого выручка не устраивает, можно еще EBITDA посмотреть у компаний, они ее публикуют. Прибыль мало кто в отчетах публикует из западных компаний.

PS - скажите а по большому счету нам от того что в германии проблемы легче? В моральном плане, если только. Я вот всегда пишу что мне лично главное чтобы в России все росло, а не то чтобы у других падало? Если у немцев растет не производство боеприпасов то я к этому спокойно отношусь. Но и рассказывать мне каждый вечер, как в европе все плохо не нужно, тем более оказывается не все так однозначно...
  • -1.99 / 79
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
28 фев 2024 00:01:34


"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!" (С)

Такую ахинею можно нести в домовом чате, но тут то люди есть и образованные в экономике.


Вы правда не знаете требования к отчётам компаний, стоящим в листингах бирж? Может, вы ещё и абревиатуру SEC не знаете?

Прибыль (profit) - параметр прямо связанный с earnings. То бишь вот с той самой EBITDA, Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization. То бишь "грязной" прибылью.

Может, вам стоит прочесть краткий курс и узнать удивительную разницу между revenue, income, earnings и profit?
  • +1.32 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
28 фев 2024 00:05:19

Интересное предложение. Но, ИМХО, адресованное к пропагандисту - бессмысленное
  • +0.79 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
28 фев 2024 00:51:42


Краткий курс особо не поможет в данном случае. Как, впрочем, и полный курс тоже.

Ваш оппонент по дискуссии, видимо, думает, что такие компании, как БМВ, Фольсваген .... - это автоконцерны и производят автомобили. 
В этом и он, и все те, кто тоже так думает глубоко заблуждаются.

Это не автоконцерны и уже очень давно. От авто там остался только фантик, в которые завернуто совсем другое. Это - финансовые компании и банки.

Собсна, верхушка айсберга, те самые пресловутые автомобили и автокомпоненты, составляют очень маленькую часть и их выручки, а уж в Ебидте (сиречь прибыль до налогов) и вовсе малюсенький кусочек. 
Середина айсберга - это финасовые услуги и сервисы, которые дают и львиную долю выручки и абсолютно подавляющую часть Ебидты.

А основание того же айсберга и вовсе операции по производным инструментам, в которых все выданные на покупку авто кредиты упакованы в деривативы и прибыль от них УЖЕ ПРОЖРАНА лет за ...дцать, а то и ....десят вперед. Там же и нематериальные активы, интеллектуальная собственность и прочая шняга, переоцененная уже охулион раз, как та "хреновина в углу" из ранних побасенок Авантюриста, и сейчас составлющая охулионы охулиардов

Собсна, в тех же отчетах индикаторы всего тоже этого видны, как тренды. В разделах и оборота, и прибыли, но они как финансовые сервисы там обозваны. Надо просто покопать более развернутые отчеты, а не консолидированные.  Это проценты по выданным кредитам, доходы от прочих вложений (которые сильно больше даже этих процентов) и прочее. 

Публикуются промежуточные балансы обычно без учета динамики изменения нематериальных активов, аммортизации материальных и нематериальных активов, переоценки интеллектуальной собственнности и прочего подобного, манипулируя которыми можно балансы публиковать любые, точнее те,  какие позволят, те кто баблом вертит в виртуальной постиндустриальной мировой экономике. И в этом смысле иногда их динамика даже больше информации содержит между строк, чем годовые балансы. Но даже их искусственно задирать уже не особо получается, так чтобы сова на этом глобусе уже клочьями рваться не начала. Прибыль еще удается рисовать, но она падает, и сильно, как и до меня уже написали. И Вы, камрад, тоже, емнип.
  • +3.78 / 90
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 фев 2024 08:26:25

   
Совершенно очевидно всем, кроме форумных троллей, что Мерина, Бумера и Народные вагоны ждёт судьба Вольво — быть купленными китайцами.
    
Ну а про "рост прибылей немецких повозкостроителей" — тролль не может не врать в современной ситуации, о чём бы не писал...
В очках
  • +0.59 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
28 фев 2024 08:39:34

Случай из сегодняшней жизни в подтверждение сказанного.

Чел в Германии имеет Х5 в лизинге на 3 года, платит 800 евро в месяц. Через полгода срок окончания договора. Следующая Х5 будет стоить 1400 в месяц, а выкупить дороже, чем она стоила три года назад.
Вольво предлагает аналог там же за 700 в месяц, и она никак не хуже, кроме шильды БМВ.
  • +0.81 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сайгон апрель 75-го ( Слушатель )
28 фев 2024 08:58:34
Сообщение удалено
Сайгон апрель 75-го
29 фев 2024 15:33:50
Отредактировано: Сайгон апрель 75-го - 29 фев 2024 15:33:50

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 фев 2024 09:27:28

    
По выделенному: вот этот рост с 800 до 1400 за три года (~20% в год) и есть реальный показатель инфляции евро.
А не те вымученные циферки, которые публикует евростат.
     
Причём повозки вовсе не в лидерах подорожания... 
Веселый
  • +1.36 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
29 фев 2024 03:24:28
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
01 мар 2024 14:09:12
Отредактировано: Andrew Carlssin - 01 мар 2024 14:09:12

  • +1.46