Сизиф ( Профессионал ) | |
24 фев 2024 11:30:27 |
ЦитатаЦитата: Телеграм-канал Дмитрий Медведев ✔
О новых санкциях, приуроченных к 24/02
Мы привыкли к их бесконечным ограничениям и научились жить с ними.
Но на что хочу обратить внимание сегодня: эти запреты направлены уже не против властей или бизнеса в стране, о чем любит говорить наш противник. Они приняты против всего населения России. Например, запрет платёжной системы «Мир» и ограничения на деятельность компаний, занимающихся строительством жилья в стране.
Резон понятен – чем хуже гражданам России, тем лучше западному миру. Пусть они все страдают там.
Это просто надо всем нам запомнить и мстить им везде, где только можно.
Они наши враги.
Создавать им возможные трудности в экономике, возбуждать общественное недовольство бездарной политикой западных властей, разрабатывать и продвигать международные решения, ущемляющие интересы западного мира. Делать это постоянно, системно и максимально открыто.
А также осуществлять на их территории иную активность, о которой не принято говорить публично.
На войне как на войне.
https://t.me/medvedev_telegram/454
BIibigon2000 ( Слушатель ) | |
24 фев 2024 11:59:39 |
Проезжий ( Слушатель ) | |
25 фев 2024 04:09:48 |
Цитата
bb1788 ( Практикант ) | |
25 фев 2024 09:27:44 |
Борисович ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 16:18:13 |
Цитата: Проезжий от 25.02.2024 04:09:48
Вадим Р. ( Практикант ) | |
27 фев 2024 16:39:00 |
Цитата: Борисович от 27.02.2024 16:18:13
Борисович ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 16:47:03 |
BALcat ( Специалист ) | |
27 фев 2024 17:24:02 |
Цитата: Вадим Р. от 27.02.2024 16:39:00
Andrew Carlssin ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 17:42:16 |
dmitriк62 ( Практикант ) | |
27 фев 2024 18:04:28 |
Andrew Carlssin ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 20:01:06 |
Советчик ( Практикант ) | |
27 фев 2024 21:15:03 |
Доктор Удмурт ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 22:34:12 |
Цитата: Советчик от 27.02.2024 21:15:03
1900.113 ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 21:39:32 |
dmitriк62 ( Практикант ) | |
27 фев 2024 17:57:38 |
Цитата: BALcat от 27.02.2024 17:24:02
dmitriк62 ( Практикант ) | |
27 фев 2024 16:49:48 |
Цитата: Борисович от 27.02.2024 16:18:13
Борисович ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 17:01:13 |
basilevs ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 20:50:35 |
Цитата: Борисович от 27.02.2024 17:01:13
Resident1 ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 21:28:23 |
Цитата: Борисович от 27.02.2024 17:01:13
VVSector ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 21:43:36 |
Цитата: Борисович от 27.02.2024 17:01:13
User78 ( Практикант ) | |
27 фев 2024 22:18:59 |
Цитата: Борисович от 27.02.2024 16:18:13
ЦитатаКитайский автопром теснит немецких производителей
05.08.2023
Высокие издержки производства, уменьшающийся спрос, острая конкуренция: немецкий автопром оказывается под все большим нажимом.
Заказов мало, покупательная способность снижается. В немецкой экономике - все сильнее предчувствия кризиса. В автопроме Германии ситуация усугубляется структурными проблемами: переориентация на электромобили и автономное вождение еще долго будет требовать больших капиталовложений. При этом необходимые средства приходится зарабатывать бизнесом на автомобилях с ДВС, которые все менее политически желанны.
Первое полугодие было еще неплохим. Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW отчитались о возросшем обороте и высоких прибылях. Однако прогнозы на весь год разочаровывают многих инвесторов и акционеров. Дальнейший рост сдерживают инфляция и повышение ставок по кредитам, сокращается спрос на новые машины. "Тот факт, что производство растет, еще не признак разрядки ситуации", - предупреждает Хильдегард Мюллер (Hildegard Müller), глава Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA). Объем продаж, поясняет она, все еще на 20 процентов ниже, чем в докризисном 2019 году.
Особенно сильно сокращаются заказы на чисто электрические автомобили. Спрос на них сейчас в Германии составляет только 60 процентов прошлогоднего.
В первой десятке нет ни одного немецкого производителя
В Китае уже 80 процентов автопарка электромобилей - отечественного производства. В десятке самых успешных поставщиков таких машин есть только один зарубежный - Tesla. Немецкие марки в этом "кругу избранных" никакой роли теперь не играют.
В 2023 году на всем китайском автомобильном рынке, включая машины с ДВС, отечественных марок впервые за многие десятилетия будет больше, чем зарубежных, их доля составит 51% рынка. А к 2030 году она, по прогнозу консалтинговой фирмы AlixPartners, возрастет до 65%.
Борисович ( Слушатель ) | |
27 фев 2024 23:32:15 |
Цитата: User78 от 27.02.2024 22:18:59
basilevs ( Слушатель ) | |
28 фев 2024 00:01:34 |
Цитата: Борисович от 27.02.2024 23:32:15
rat1111 ( Профессионал ) | |
28 фев 2024 00:05:19 |
Цитата: basilevs от 28.02.2024 00:01:34
Сизиф ( Профессионал ) | |
28 фев 2024 00:51:42 |
Цитата: basilevs от 28.02.2024 00:01:34
dmitriк62 ( Практикант ) | |
28 фев 2024 08:26:25 |
Цитата: User78 от 27.02.2024 22:18:59
ДедМиши ( Специалист ) | |
28 фев 2024 08:39:34 |
Цитата: dmitriк62 от 28.02.2024 08:26:25
Сайгон апрель 75-го ( Слушатель ) | |
28 фев 2024 08:58:34 |
dmitriк62 ( Практикант ) | |
28 фев 2024 09:27:28 |
Цитата: ДедМиши от 28.02.2024 08:39:34
Andrew Carlssin ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 03:24:28 |