ЦитатаУКВЗ начал выпуск трехсекционных вагонов 71-639 «Кастор»
26.02.2024
УКВЗ начал выпуск новых самых коротких в своем классе трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов «Кастор» после перерыва в 3 года, сообщил Роскосмос.
Трамвайный вагон модели 71-639 «Кастор» – полностью низкопольный трехсекционный шестиосный четырехдверный трамвайный вагон. Разработан специально для эксплуатации в ряде городов России в базовом варианте, отмечается в сообщении.
Самый короткий вагон в своем классе – немногим более 25 м – более удобен в маневрировании, при расстановке на веере и в депо. У "Кастора" наибольшее количество сидячих мест среди трамваев подобного класса на российском рынке – 64 места плюс 1 место для маломобильных пассажиров.
«Мы специально делали трамвай в бюджете на 20% ниже рынка, чтобы он стал доступным для городов, что должно повлиять на продвижение трамвая и облегчить городам финансовую нагрузку», — сказал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/158416ЦитатаПредприятие Госкорпорации «Роскосмос» представляет первую модель из семейства трехсекционных вагонов со 100% низким уровнем пола – «Кастор».
АО «УКВЗ» (предприятие Госкорпорации «Роскосмос») впервые начинает продвигать популяризацию космоса через названия трамваев звездами нашей галактики. Предприятие не только хочет использовать названия звезд в моделях трамваев, подчеркивая уникальность города через код региона, но и обратить внимание на дальний космос.
Созвездие Близнецов расположено в северном небесном полушарии и представляет близнецов Кастора и Поллукса. Поллукс имеет статус беты Близнецов и является самой яркой звездой в созвездии. Кастор – двоичная звезда, являющаяся альфой созвездия и обладающая видимой величиной. Возраст звезды определен как около 370 млн лет, расстояние от Солнца – приблизительно 50 световых лет.
Трамвайный вагон модели 71-639 «Кастор» – полностью низкопольный трехсекционный шестиосный четырехдверный трамвайный вагон. Разработан специально для эксплуатации в ряде городов России в базовом варианте с учетом оснащения всеми необходимыми функциями для организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в том числе и маломобильных граждан. Трамвай обладает рядом уникальных характеристик.
Ключевые преимущества
- Основным преимуществом трамвая является его цена. На сегодняшний день это самая выгодная цена на рынке на трехсекционный трамвай в своем классе – до 155 млн руб. в базовой комплектации.
- Наибольшее количество сидячих мест среди трамваев подобного класса на российском рынке – 64 места плюс 1 место для маломобильных пассажиров. Это обеспечивает безопасность при перевозке пассажиров и делает трамвай 71-639 «Кастор» незаменимым на длинных маршрутах.
- Самый короткий вагон в своем классе – немногим более 25 м – более удобен в маневрировании, при расстановке на веере и в депо, при этом пассажиропоток при посадке-высадке остается высоким благодаря оптимальной компоновке дверных проемов.
- Применение технологических решений позволяют трамваю эксплуатироваться на маршрутах, где имеются радиусы поворота 14 м.
- Возможность эксплуатировать без реконструкции посадочных платформ за счет длины вагона.
- Идеальная модель для магистральных маршрутов. Исполнение вагона подразумевает движение вагона на повышенных скоростях (до 90 км/ч).
- Возможна реализация в двухкабинном исполнении (челночное исполнение).
- Возможна опция увеличенного автономного хода (до 30 км).
Внимание к деталям
Эргономичные поручни, комфортные сиденья и их оптимальная компоновка, подсветка в темное время суток кнопок открывания дверей и пассажирского салона, внешняя контурная подсветка, футуристичный дизайн, баланс материалов, плавный ход, разъемы для зарядки гаджетов, индивидуальный дизайн трамвайных вагонов (брендинг под городские цели) – все это делает трамвай 71-639 «Кастор» украшением самого притязательного города в любом уголке мира.
«Мы специально делали трамвай в бюджете на 20% ниже рынка, чтобы он стал доступным для городов, что должно повлиять на продвижение трамвая и облегчить городам финансовую нагрузку», - сказал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
https://www.ukvz.ru/…vagon-kas/________________________________________
ЦитатаУКВЗ планирует выпустить 148 новых трамваев в 2024 году
30.01.2024
АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в «Роскосмос») в этом году планирует выпустить 148 низкопольных трамваев, сообщили «Интерфаксу» в УКВЗ. На текущий момент у предприятия уже заключены контракты на поставки в Челябинск, Липецк, Красноярск, Томск, Ярославль.
В 2024 году УКВЗ также планирует изготовить опытные образцы полностью трехсекционных трамваев моделей 71-638 и 71-639 и пятисекционного трамвая модели 71-665 для Санкт-Петербурга. Власти Челябинской области в рамках реализации проекта «Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть в городе Челябинске» также планируют приобрести 32 новых трехсекционных трамвая производства УКВЗ.
https://techzd.ru/ne…2024_godu/Выпуск трамваев на УКВЗ, шт.:
2017 - 25
2018 - 35
2019 - 50
2020 - 53
2021 - 85
2022 - 121
2023 - 130
2024 - 148 (план)
Хорошо так раскочегарился Усть-Катавский вагоностроительный завод!
В апреле этого года начнется строительство нового цеха на УКВЗ, который позволит нарастить выпуск до 250 трамваев в год!