Цитата: NRJ от 29.02.2024 16:37:15Дело в целесообразности, а не возможности. Это специфический самолёт не требующий большое их количество. Нужно будет, будут клепать в 3 смены.
Тем более! При столь узком рынке данного типа рассуждать о прекрасных экспортных перспективах не приходится ввиду отсутствия существенных объемов заказа.
По выделенному: нет. Вы видимо не в теме. В А-50 основная трудность не самолет-носитель - Ил-76, а именно РЛ-комплекс. Делается он на одном единственном предприятии в стране - "Веге" и именно потому так медленно, что быстрее не позволяют мощности и нарастить их быстро не возможно. Это не снаряды на станках-автоматах точить. ВКС с радостью приняли бы еще штук двадцать А-50У да где их взять. У нас пока темпы выбытия кратно опережают поступление новых. Они для нас сейчас на вес золота, какой к чертям экспорт!