АДЕКВАТ ZНаша реакция на перехваченные ракетные планы немецкого офицерья оказалась, пожалуй, самой сдержанной из всего набора опций на столе: вызвали посла и сделали ему внутриутробное вливание.
Можно было посла не выпороть, а выпереть. Можно было громко возбудить уголовное дело, планирование агрессивной войны на фигурантов ложится как влитое. Можно было нашему иновещанию или даже официальным лицам расписать в красках каскадные последствия поражения невеликим в сущности нарядом "Кинжалов" или даже "Калибров" ну хотя бы немецких терминалов СПГ. Можно было выйти из договора о воссоединении Германии, формальный повод вполне налицо. Можно было выбрать любую комбинацию перечисленного.
Дипломатическим демаршем вместо всего этого, думаю, ограничились потому, что ключевая цель на данном этапе признана достигнутой: пачка дрожжей так срезонировала в выгребной яме, что вопрос передачи ракет в данной конфигурации их правительства можно считать закрытым. А поэтому и нет смысла прибегать к более сильнодействующим мерам. Они еще могут пригодиться, например, в случае, если туземный царек в какой-то момент сменится рылом совсем без тормозов, которых там в избытке.
И заявленное вчера, что огласили мы не все, чем богаты, пожалуй, работает на эту же версию. Угроза сильнее ее исполнения - не даст соврать любой шахматист, переросший уровень начинающего.