Противостоять санкциям помогает России сотрудничество с Китаем, — Bloomberg
Растущий товарооборот взаимной торговли с Китаем
помогает России противостоять западным санкциям. Сейчас
Москва планирует миллиардные инвестиции на модернизацию восточных железных дорог, чтобы ускорить растущий торговый оборот, —
констатирует Bloomberg
О планах по увеличению годовой пропускной способности двух крупнейших железных дорог России — Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей — до 210 млн тонн к 2030 году заявил Глава Российского государства
Железнодорожные пути протяженностью 8700 миль (14000 км), также известные как Восточный полигон, представляют собой жизненно важную артерию внешней торговли России, связывающую ее западные регионы с Тихим океаном и Китаем. Эта критически важная инфраструктура требует модернизации.
Россия уже инвестировала миллиарды долларов, чтобы почти удвоить пропускную способность железнодорожных путей с 97,8 до 180 млн тонн. Тем не менее, текущий спрос вдвое превышает возможности железнодорожной инфраструктуры
2,7 трлн рублей планируется инвестировать в инфраструктуру Восточного полигона до 2032 года, чтобы увеличить пропускную способность до 255 млн тонн грузов в год. Только в текущем году Россия потратит на это 366 млрд рублей.
Отдельно в планах строительство двух новых железнодорожных магистралей в Китай к 2030 году.В 2023 году товарооборот между Россией и Китаем достиг рекордных 240 млрд долларов.