olenevod ( Слушатель ) | |
12 мар 2024 10:21:38 |
Danilov71 ( Слушатель ) | |
12 мар 2024 11:01:07 |
Цитата: olenevod от 12.03.2024 10:21:38
alexandivanov ( Слушатель ) | |
26 июн 2024 09:59:29 |
Цитата: Danilov71 от 12.03.2024 11:01:07
ЦитатаСпустя четверть века после войны в глухом лесу под Вязьмой был найден вросший в землю танк БТ с хорошо заметным тактическим номером 12. Люки были задраены, в борту зияла пробоина. Когда машину вскрыли, на месте механика-водителя обнаружили останки младшего лейтенанта-танкиста. У него был наган с одним патроном и планшет, а в планшете — карта, фотография любимой девушки и не отправленные письма.
25 октября 1941 г.
Здравствуй, моя Варя!
Нет, не встретимся мы с тобой.
Вчера мы в полдень громили еще одну гитлеровскую колонну. Фашистский снаряд пробил боковую броню и разорвался внутри. Пока уводил я машину в лес, Василий умер. Рана моя жестока.
Похоронил я Василия Орлова в березовой роще. В ней было светло. Василий умер, не успев сказать мне ни единого слова, ничего не передал своей красивой Зое и беловолосой Машеньке, похожей на одуванчик в пуху.
Вот так из трех танкистов остался один.
В сутемени въехал я в лес. Ночь прошла в муках, потеряно много крови. Сейчас почему-то боль, прожигающая всю грудь, улеглась и на душе тихо. Очень обидно, что мы не всё сделали. Но мы сделали всё, что смогли. Наши товарищи погонят врага, который не должен ходить по нашим полям и лесам. Никогда я не прожил бы жизнь так, если бы не ты, Варя. Ты помогала мне всегда: на Халхин-Голе и здесь. Наверное, все-таки, кто любит, тот добрее к людям. Спасибо тебе, родная! Человек стареет, а небо вечно молодое, как твои глаза, в которые только смотреть да любоваться. Они никогда не постареют, не поблекнут.
Пройдет время, люди залечат раны, люди построят новые города, вырастят новые сады. Наступит другая жизнь, другие песни будут петь. Но никогда не забывайте песню про нас, про трех танкистов.
У тебя будут расти красивые дети, ты еще будешь любить.
А я счастлив, что ухожу от вас с великой любовью к тебе.
тут
ЦитатаВторая серия экспериментов была посвящена изучению процессов охлаждения человеческого организма и смерти от холода. Людей морозили уже без всяких комбинезонов, причем морозили по — разному : в октябре 1942 г., когда установились холодные ночи, одних выгоняли раздетыми на всю ночь в прогулочный дворик ( это называлась “сухая заморозка” ) ; других — привязывали к носилкам, накрывали простыней и поливали ледяной водой ; третьих — помещали в бассейн с холодной водой.
Никакой статистики об этой серии экспериментов не сохранилось, но некоторые лица, из тех, которые могли наблюдать за их проведением, дали свои показания на известном “процессе врачей” в 1947 г. ( там были осуждены некоторые из фашистских медиков за свои чудовищные эксперименты над людьми ). Так, санитар Рашера, некий Вальтер Нефф, такими словами рассказал об охлаждении людей в бассейне : “Это был самый худший из всех экспериментов, которые когда — либо проводились. Из тюремного барака привели двух русских офицеров. Рашер приказал раздеть их и сунуть в чан с холодной водой. Хотя обычно испытуемые теряли сознание уже через 60 минут, однако, оба русских находились в полном сознании и по прошествии 2,5 часов. Все просьбы к Рашеру ( имеются в виду просьбы персонала ) усыпить русских были тщетны. Примерно к концу третьего часа один из русских сказал другому : ”Товарищ, скажи офицеру, чтобы пристрелил нас". Другой ответил, что он не ждет пощады “от этой фашистской собаки”. Оба пожали друг другу руки со словами “Прощай, товарищ...” (...) Опыт продолжался не мене пяти часов, прежде чем наступила смерть".
Научным консультантом Зигмунда Рашера был профессор медицины Кильского университета Хольцлехнер. После Второй мировой войны он был арестован союзниками, и должен был пойти обвиняемым по уже упомянутому “процессу врачей”. После допроса английской прокуратурой, в ходе которого профессор понял, что о его сотрудничестве с Рашером хорошо известно, он покончил с собой. Пример Хольцлехнера хорошо показывает, что врачи прекрасно отдавали себе отчет в том, какими чудовищными и преступными опытами занимаются.
.....
Во многих лагерях широко проводились опыты по стерилизации мужчин и женщин, поскольку, как писал Гиммлеру эсэсовский терапевт доктор Адольф Покорны, "врага необходимо не только победить, но и искоренить". В тех случаях, когда его не нужно убивать, — а потребность в рабочей силе к концу войны ставила под вопрос целесообразность уничтожения людей — его следует "лишить возможности воспроизводить себя".
Как сообщал Гиммлеру доктор Покорны, ему удалось найти подходящие средства для этой цели — растение Caladium seguinum, которое, по его словам, обеспечивало длительную стерильность.
"Сама по себе мысль о том, — писал доктор фюреру СС, — что три миллиона большевиков, находящихся сейчас в немецком плену, могут быть стерилизованы и в то же время будут пригодны для работы, открывает далеко идущие перспективы".
Эти перспективы выразились в законе о стерилизации, позволявшей государству решать, стерилизовать или не стерилизовать индивида по расовым соображениям, а затем и осуществлять принятое решение.
Возможно, самым ужасным примером этого закона в действии была стерилизация "рейнских бастардов" — расово смешанных детей немецких женщин и франко-африканских солдат, родившихся во время короткой французской оккупации Рейнской области в начале 1920-х годов.
...
тут