Большой передел мира
265,907,225 520,957
 

  DeC ( Профессионал )
19 мар 2024 17:25:00

Север-Юг

новая дискуссия Дискуссия  393

Владимир Путин учредил АО «Север-Юг»

Президент России Владимир Путин учредил АО «Север-Юг» с внесением в его уставной капитал 100% акций Махачкалинского морского торгового порта. Ценные бумаги находились в собственности государства, говорится в указе главы государства.

Оценочная стоимость акций установлена в размере 1,25 млрд руб.

Правительству РФ в четырехмесячный срок поручено осуществить мероприятия, указанные выше, заключить соглашение со стратегическим инвестором, обеспечить выполнение инвестором обязательств и порядок контроля за их исполнением.

После того, как стратегический инвестор внесет свою долю в уставной капитал, его доля составит 51% акций, доля государства — 49%. В течение пяти лет в случае выполнения обязательств стратегический инвестор сможет выкупить оставшийся пакет акций у государства.


Подмигивающий
  • +2.67 / 60
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Gangster ( Практикант )
19 мар 2024 18:09:31


Вообще-то разрешение на прокладку трубопроводов по дну Каспийского моря дают все прикаспийские страны и если хоть одна против, то всё. Так к примеру амеры не смогли выкачать газ с моря через трубопровод Набукко, ибо Россия с Ираном были против. Мол трубопровод в случае взрыва навредит экологии моря.
  • -0.38 / 16
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
19 мар 2024 18:17:35

Это вы к чему? Транспортная компания - в смысле что-то "пароходами возить" а не трубы класть. И думаю не об углеводородах речь а больше про "обычные грузы".
  • +1.58 / 28
  • АУ
 
 
  метролог ( Слушатель )
19 мар 2024 18:53:12

Так это же вообще, а не в  конкретном нашем соглашении.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ed808 ( Слушатель )
19 мар 2024 22:26:57

Это очень круто, Астрахань развить, как крупный транспортный хаб! Вот карта не правильная, нет и не будет больше у бУки выхода к Азовскому морю.
  • +2.51 / 51
  • АУ
 
 
  Ajarius ( Практикант )
20 мар 2024 09:45:13

Да эти «картографы», жертвы ЕГЭ, даже Санкт-Петербург правильно написать не в состоянии...
  • +0.47 / 10
  • АУ
 
  Советчик ( Практикант )
20 мар 2024 10:01:59

Судя по картинке в качестве "стратегического инвестора" рассматривается Иран.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
  Системник ( Слушатель )
20 мар 2024 13:53:03

Скоро ЖД будет вдоль Каспия закончена, и вагоны от Питера до Бендер-Аббаса с одной сменой колёсных пар пойдут. За 10 дней.
И аж до Китая там будет дней 10, а Индия, считай, просто в "шаговой доступности".
Шах и мат наглосаксам.
  • +1.43 / 41
  • АУ
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
20 мар 2024 21:07:15

Не менее 350-400 лет, наряду с перспективой утраты контроля Проливов между Чёрным и Средиземными морями, нормальный трафик в Индийский океан через Россию, Восточный Кавказ (или Каспий) и Персию-Иран (особо после появления ЖД 150-200 лет тому назад), был страшным кошмарным сном для бритишки, для англо-саксов. Также они паниковали и в отношении аналогичного трафика через СА, Афганистан или Персию-Иран в район юга Евразии, и в отношении трафика через СА в Китай. И вот ВСЕ эти страшные сны Запада становятся явью прямо на наших глазах. Мда. В какое исторические времена живём ... Решительная схватка не на жизнь, а на смерть, с Западом совершенно неизбежна, ибо по всем направлениям они теряют абсолютно всё, с чего имели огромный гешефт, и поэтому они могут теперь пойти в бешенстве на любые меры. Так что надо просто спокойно готовиться пристрелить эту бешенную собаку и прикопать её окончательно.
  • +1.95 / 40
  • АУ
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
21 мар 2024 08:37:09

Таки Вы меня, конечно, извините, но 350-400 лет назад, это 1624-1674годы. Пролива под полным контролем Османской империи, она ещё не скоро станет больным человеком Европы, на морях царствуют голландцы, в 1674 году как раз завершилась очередная, третья по счету англо- голландская войн. Англичане торговали с Россией через архангельск и Мангазею, и именно тут их ждал удар от московского царя. Который своим указом запреттвшим морскую торговлю с мангазеей сломал бизнес. Кстати в те годы в Архангельск одновремено находилось до 30 голландских судов и 5-7 английских. 
Так что Ваш посыл в корне неверен.
  • +0.90 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  БЭР ( Слушатель )
21 мар 2024 09:02:27

  Так не надо царственных особ на плаху отправлять. Карла 1 кто в 1649 казнил? Вот и получили "удар".
  • +0.75 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
21 мар 2024 09:30:14

Ненене, не путайте грешное с праведным и отказ Алексея Михайловича от договорëнностей Ивана Грозного, с указом его Отца, Михаила Романова от 1619 года.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
21 мар 2024 10:21:11

Я совсем про другое писал. Другую совсем тему озвучивал. Факты все Вы изложили верно. Но это другая тема. У меня была тема охранения англо-саксами "вечной монополии" своего гешефта на юге Евразии (в тех же Индии и Китае), в Африке (восточной и южной) и в Австралии с окрестностями. А теперь перечитайте свой пост и найдите хоть малую корреляцию с этой моей темой. Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
21 мар 2024 12:30:08

Вы огласили тему, начав с коренной ошибки. Эта "вечная монополия" Англичан не имеет таких глубоких исторических корней. Всего лишь 250 лет в Индии, 150 в Китае, про проливы вообще молчу, до  ПМВ ими там и не пахло. В Африку они тоже плотно начали залезать не позднее середины 19 века. Быстро взлетели, ещё быстрее упали. Но это гиштория. Так что заканчиваю диалог. Не тут
Автор запретил отвечать на это сообщение
  • +0.78 / 9
  • АУ