Лет так 20 назад на авиа.ру была цельная дискуссия по поводу обязательности английского языка в экстремальных ситуациях, да и вообще, когда пепелац летает за кордон.
На мой взгляд, это достаточно сильный элемент, мешающий принятию решений именно в экстриме: с русского на английский диспу, от него с английского на русский, и это все в мгновения, которые могут пересечь черту принятия решений по выходу из проблемной ситуации.
Здесь, у этих "летаков на литаках" мозг, измученный нарзаном, то бишь принудиловкой разговоров только на мове, но внутри все одно сидит русский, прежде всего нужно научить не только английскому разговорному, чтобы они хоть как то инструкторов -учителей понимали, но и техническому языку, чтобы они хоть как то могли разговаривать о проблемах литака, и это все одновременно на трех языках в голове идиота.
НЕт, я понимаю, что летать с аэродромов подскока, там же и ТО, но таки,...
Заведомо гиблая идея. ТЕм паче в условиях реальной войны.
НО если с точки зрения быстрой утилизации F-16 и "летаков на литаках", идея отличная.
PS, в списке освоенных типов ЛА у Владимира Басова c Кубинки Ф-18, Миражи, и что то мне подсказывает, что он их ставил на крыло без переучиваний:
https://russianknights.ru/basov/Но "Русским Витязям":
во-первых, можно всё и всюду,
во-вторых-эти точно могут и на скамье взлететь на БД, выполнить задачу и вернуться живыми.
"Летакам на литаках" рядом с ними если тока на пару метров вниз под ВПП.