Современные ВС США и Нато
9,472,374 20,075
 

  valery913 ( Слушатель )
21 мар 2024 16:58:20

Во Франции началось производство первой стратегической АПЛ третьего поколения

новая дискуссия Новость  1.151

На верфи компании Naval Group в Шербуре (Нормандия) в среду, 20 марта, состоялась церемония резки стали для первой стратегической атомной подлодки третьего поколения типа SNLE-3G, предназначенной для ВМС Франции. Как сообщает Naval News, в мероприятии участвовали главком французского флота адмирал Николя Вожур, глава агентства оборонных закупок Эммануэль Чива, руководство Naval Group и компании TechnicAtome, которая отвечает за поставку ядерных реакторов.
"Мы гордимся, что сегодня символически начинаем производство корпуса первой стратегической АПЛ третьего поколения, – заявил Пьер Эрик Поммелле, генеральный директор Naval Group. – Эта масштабная программа требует мобилизации всех наших навыков, талантов и ресурсов. Для ее реализации мы задействуем оборонно-промышленную и технологическую базу по всей стране".

Согласно планам Naval Group, сборка секций первой подлодки типа SNLE-3G начнется в 2026–2027 годах, а спуск на воду состоится в начале 2030-х годов. Поставка ВМС Франции ожидается после 2035 года. Предполагается, что все четыре АПЛ обеспечат французское ядерное сдерживание до 2080-х годов.

Полномасштабная разработка новой атомной стратегической подлодки стартовала в феврале 2021 года. Новый класс, пока не получивший официального названия, заменит нынешние французские АПЛ с баллистическими ракетами класса "Триумфан" (Le Triomphant).Официально характеристики новых субмарины не раскрываются. Однако Naval News со ссылкой на собственные источники утверждает, что по дизайну они будут схожи с АПЛ типа "Триумфан". Однако SNLE-3G крупнее: длина корпуса составит около 150 метров, что почти на 10 метров больше нынешних "стратегов", а подводное водоизмещение превысит 15 тысяч тонн. Численность экипажа – 110 человек. Каждая подлодка сможет нести 16 баллистических ракет. Для собственной защиты субмарины оснастят четырьмя торпедными аппаратами. Увеличение размеров объясняют бо́льшим объемом машинного отделения, которое получит более тихое оборудование. Некоторые технологии уже используются на новейших французских многоцелевых АПЛ класса "Сюффрен", включая Х-образные рули и водометный движитель.
https://flotprom.ru/2024/%D0%9…F%D0%B031/
  • +0.10 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Системник ( Слушатель )
21 мар 2024 17:05:57

Да кто ж вам даст развиваться. Улыбающийся
Англосаксы вас загнули как институтку, и ничего без их ведома сделать вам не дадут, а ваша новая подлодка англосаксам не нужна от слова совсем.
Разве что сами англики и попилят ваш бабос на этом проекте.
  • +0.00 / 0
  • АУ