Цитата: DeC от 30.03.2024 18:55:47В США не могут разблокировать гавань крупнейшего порта — Балтимора. Спасатели не могут подтащить единственный в стране плавучий кран, который способен поднять упавшие в воду металлоконструкции.
Из-за аварии, по разным данным, экономика США теряет до $200 млн в день. Грузы простаивают на складах, у порта образуются пробки.
Два самых больших плавучих крана в США - "Chesapeake 1000" на Восточном побережье и "Pacific Lifter" на Западном побережье. Первый построен в 1972, второй в 1969. Оба несамоходные, оба поднимают
до 1000 т.
...
Для сравнения, некоторые российские плавкраны:
"Волгарь" -
1600 т:
"Исполин" -
1200 т:
ПК-700 "Григорий Просянкин" (строится) -
700 т:
ПК-7500, "Валерий Телегин" -
500 т:
"Юрий Кондрашов" -
400 т:
"Севастополь" -
400 т (строится):
"Могучий" -
350 т:
"Богатырь-3", "Богатырь-4", "Богатырь-6" -
300 т:
И ещё более 30 шт. плавкранов с грузоподъемностью
100-150 т (пр. 1511, пр. 02690 и др):
Удивительно, что у такой морской страны как США всего
2 старых плавкрана по 1000 т, остальные ещё мельче.