Россия переходит ко второму акту Марлезонского балета
Похоже, Россия решила превратить ООН в площадку для обвинений «цивилизованного мира» в его бесчисленных преступлениях. И этот мир как-то весьма забеспокоился. Заёрзал на табуретке.Василий Небензя внес на рассмотрение ООН вопрос о нападении НА ТО на Югославию и об уничтожении этой страны «коалицией государств» (такие коалиции в России обычно называются бандами). Франция и США уперлись, всячески заболтав вопрос и сорвав его обсуждение. Боятся!
Ну, ничего. У нас в запасе еще целый ряд «кейсов». Одна только пробирка Пауэлла чего стоит. Почему-то до сих пор эта наиважнейшая, ключевая проблема толком не обсуждалась, и США уже привыкли делать вид, что никакой пробирки не было. Была! Мы напомним.
А еще был Афганистан, были бесчисленные «международные террористы», с которыми запад боролся-боролся, да так и не заборол, а только поддерживал. И другим бороться не давал.
А еще есть Сирия, где по какой-то необъяснимой причине находятся американские войска, да еще и кричат, что им там мешают «выполнять свою миссию» по воровству сирийской нефти...
А еще есть Ливия. Кстати, где ее золотой запас? Пацаны, где бабки Афганистана? Венесуэлы? Той же Сирии? Где российские активы, вложенные в «самые надежные бумаги». Дети! Никогда-никогда не вкладывайте деньги в западные бумаги! Вас кинут.
А еще есть совсем свежее преступление в Москве, следы от которого тянутся всё туда же. Путин уже намекнул куда, а Патрушев сказал прямо. Так, кто тут спонсор терроризма?
Так их, Василий Алексеевич! В ООН каждое утро должно начинаться с оглашения списка грехов «цивилизованного мира», всех его «коалиций» и главаря этих «коалиций». Если у какой-то страны не хватает смелости задать вопрос про свои деньги (украденные), то у России смелости хватит. Нам не впервой. Можем даже и про немецкий золотой запас спросить. Ау, хотя бы покажите немцам, что он есть, понятно, что не отдадите. Так его, поди, и нет давно, одни долги остались. 34 триллиона. Умеют пацаны в экономику, ничего не скажешь.
А больше ООН ни для чего и не нужна. Она уже давно ничего не решает, зато какая трибуна высокая. Знай, говори. Обвиняй. Обличай. Пусть другие на ус мотают.
А насчет Марлезонского балета напомню, что там 16 актов. Шестнадцать! Так что работы у нас непочатый край.