Большой передел мира
269,742,750 525,009
 

  DeC ( Профессионал )
10 апр 2024 14:28:46

Financial Times

новая дискуссия Дискуссия  120

Плачущие голодные дети, воющие собаки, худые старики - всё это вот-вот будет в Европе, потому что Китай производит за последний год столько электромашин, что они стоят по полтора года в портах Европы, фактически полностью перекрыв их. Вот он, корень зла - бибикающая "Скорая помощь" и машина с сырым мясом для новорожденных европейцев не могут выехать из порта, потому что поперёк дороги припаркованы BYDы и Zeekrы. Думаю что всем понятно, кто разрушает все цепочки поставок всего и вся в мире и почему любые действия белых цивилизованных людей против этого святы и обоснованы.

В статье по ссылке всё подаётся примерно так. Хотя конечно после пируэта "Китай за последний год напроизводил машин (именно электрических, именно!) - поэтому они уже полтора года как там стоят и мешают разгрузке всего остального" читать всерьёз сложновато (см. "хуже всех при Хрущёве жили те, кому сейчас по тридцать").

Статья опирается, безусловно, на стремящееся к числу Грэма множество анонимных источников из морских портов и автомобильной отрасли. А вы как думали? А вам что написать там надо, что сверху задачу спустили и темник "Китай рушит европейскую логистику, Китай во всём виноват, надо подсветить инициативы Урсулы по борьбе с китайским технологичным автопромом, чтобы любой беспредел от ЕС выглядел как ответная разумная мера"? Нет, так не напишут.

Отдельно конечно изумительно выглядит пассаж "ну то есть понимаете, не берёт никто это говно - это главный конкурент наших европейских топовых автобрендов". Но как, Бэрримор?...




Веселый
  • +1.76 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
10 апр 2024 16:47:27

Вопрос не в том, кто произвел электромобили, Китай или еще кто-то. Дело в том, что электромобили перестали покупать вообще. За последние пару лет началась массовая эксплуатация электромобилей и стали выясняться недостатки этих авто, как типа. Это. Проблемы с доступной зарядкой, а это потеря времени и невозможность построить оптимальный маршрут поездки, особенно на дальние расстояния. Опасность пожара или взрыва даже при незначительном ДТП. Разрядка аккумулятора вдали от зарядной станции, требуется посторонняя помощь. Критическая зависимость от температуры окружающей внешней среды в холодное время года. Стоимость покупки электромобиля, особенно его утилизации. Короче, эксплуатационные качества для пртребителя оказались не очень. Потребитель думал подумал и сказал, нахрен мне нужен этот электромобиль и не пошел покупать.
  • +1.30 / 29
  • АУ
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
11 апр 2024 18:39:36
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
13 апр 2024 00:47:53
Отредактировано: Andrew Carlssin - 13 апр 2024 00:47:53

  • +1.08