Большой передел мира
269,724,509 524,992
 

  DeC ( Профессионал )
  11 апр 2024 01:11:58

Промышленность Германии вряд ли восстановится до уровня, который был до конфликта на Украине

новая дискуссия Дискуссия  311

Промышленность Германии вряд ли восстановится до уровня, который был до конфликта на Украине, излагает Financial Times позицию главы немецкой энергокомпании RWE.

Виной всему цены на газ - они теперь "структурно выше" из-за зависимости от импорта СПГ, заявил Маркус Креббер.

Но винить в бедах Германии он решил не санкции, а решение бывшего канцлера ФРГ Ангелы Меркель закрыть АЭС, не заменив их чем-то кроме российского газа.
 
Незнающий
  • +1.82 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Борисович ( Слушатель )
  11 апр 2024 14:14:14

Я хоть убейте не могу понять, как нацию инженеров и химиков (людей с высшем техническим образованием) смогли за 10 лет превратить в нацию дебилов и терпил. США поставили руководить Германией профнепригодных кретинов и теперь их говорящие головы ежедневно, публично бредят. Причем бредят жёстко! Придурок который не умеет считать руководит экономикой. Откуда вообще взялся такой персонаж мне не понятно. Вернее понятно, но каким образом его немцы утвердили и терпят не ясно! Где вообще немецкое знаменитое безнес-сообщество? Оно свой голос подаст или просто молча сдохнет? Где вообще это поколение, которое хранит в подвалах реликвии СС?

Первое безумное решение - отказ от атомных станций. Второе безумное решение это перевод всей энергогенерации на газ. Логично он стоил копейки, но не практично! Третье - отказ от дешевого русского газа и переход на СПГ. Четвертое взорвать трубопроводы чтобы уже никогда больше не получать дешевый газ из России. Пятое начать перевозить производства в другие страны. И до кучи завезти миллионы бомжей с ближнего востока и посадить их на пособия из бюджета. И в конце взять на содержание умирающую укропомойку...

Немцы до сих пор все живут в парадигме того, что Россия им должна. Вообще как бы нет. (разбаловали мы их конечно). По базовой логике - мы кому хотим тому и продаем ресурсы. Мы ничем германии не обязаны, но эта простая мысль никому в голову в германии не приходит. Потоки пустой демагогии вызывают честно говоря оторопь. Ровно с тех же позиций с нами разговаривает французский и польский политический мусор. Украинский мусор тоже думает, что Россия подпишет любое решение, которое примут без участия России. Все эти рассуждения в основе своей безумны мягко говоря.

Не могу понять в какой момент в европе решили ненормальное и нелогичное сделать нормой! Украинизация европы это беда, которая ее погубит! Поезд уже ушел, немецкая экономика скоро вылетит из десятки мировых экономик, но они все продолжают искать виновных во вне. Идиотку Ану-Лену уже нигде в приличных странах не принимают. Но при этом в своей прессе регулярно идут публичные заявления с претензиями к России. Так кто же убил немецкую промышленность? - Вы сами и убили-с ее. Кто же еще... 

Где ваши электромобили? Где ваш знаменитый Автопром? Где ваше знаменитое химическое производство? Куда это все делось и почему это все теперь вы перевозите в другие страны? Тупые вы клоуны, пора уже понять, что вам НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Вы должны сами все выгрызать, а вы оказались ни на что не способны - не конкурировать, не воевать! Нация дебилов!
  • +2.23 / 48
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Специалист )
  11 апр 2024 14:28:14

Большинство германских корпораций скуплено американцами, что проявляется в поставках амерских менеджеров в  их наблюдательные и исполнительные дирекции. Поскольку скупают их родственно-профильные фирмы, то они вывозят к себе ключевые кадры и технологии ( немцы с удовольствием переезжают на работу в США ) а их остатки в Германии тихо увядают без рынков и инвестиций.
  • +0.63 / 14
  • АУ
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
  11 апр 2024 14:29:24

т.е. то же, что в начале 90-х западные немцы делали с гдр-овской промышленностью.
  • +0.66 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  11 апр 2024 14:46:01

   
Да, в целом-то, и со всей Европкой после организации преступного сообщества "Евросоюз"...
Обеспокоенный
  • +0.72 / 10
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
  11 апр 2024 14:29:10

У власти сменились два поколения. Ушло то, которое ещё помнило послевоенное восстановление, пришло то, которое привыкло пользоваться результатом вообще не имея представления о том, как и какой ценой он был получен. Зато научившееся партийной борьбе за власть и умению пилить деньги (со своими, немецкими, особенностями, т.е. пилить экстремально неэффективно, когда "нужным людям" достаются законным образом проценты, а остальное пустые бессмысленные расходы).
 

Пришло к власти поколение не имеющее представление, каким трудом и какими усилиями и какой ценой достигнуто "немецкое экономическое чудо". И привыкшее только пользоваться результатами и не понимающее в принципе, что достигнутое нужнается в усилиях просто для поддержания.
 
П.С. немцы умеют "в мэрию" и "в бургомистра", но за 3 поколения полностью разучились "в государство".
  • +1.75 / 36
  • АУ
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
  11 апр 2024 14:44:28

Выросло второе непоротое поколение. Поротое ело суп, первое непоротое знает по рассказам евших.
  • +1.00 / 20
  • АУ
 
 
 
  Resident1 ( Слушатель )
  11 апр 2024 17:07:27

Дык до 1871 года так и было. Бисмарк объединил "около 300 "государств" в империю. Вероятно все должно вернуться на круги своя.
  • +1.58 / 28
  • АУ
 
 
  der.kicker ( Слушатель )
  11 апр 2024 14:30:00

Этот пункт не про них. Немцы попробовали дать заднюю, когда заглянули в бездну без потоков. За пару недель до подрыва в Германии прошла демонстрация на тему "давайте подключим всё-таки потоки, а то грустно". После этого штаты и решили вопрос окончательно.
  • +1.03 / 20
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
  11 апр 2024 14:57:46

не окончательно - один поток остался нетронутым, да и остальные можно отремонтировать при желании. Подрыв потоков - затыкание воплей промышленности о дешевом газе, так как ремонт будет стоить больших дополнительных затрат. В сущности это был способ США удорожить германскую продукцию и снизить ее конкуренцию на внешних рынках
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Борисович ( Слушатель )
  11 апр 2024 15:14:27

Правильно! Это все лежит на поверхности! Почему это не очевидно немцам мне не понятно. Если так пойдет и дальше "то пожалуйте бриться..."
Здесь деточки тонко - как говорил мой учитель математики...

Продукция германии стала менее конкурентноспособной, но ее место заняли не США а Китай с нашими дешевыми энергоносителями. США очень сильно деградировали в технологическом плане и они не смогли занять выпадающий у германии рынок электроавтомобилей к примеру а он был огромный! США конкурента задавили, а сами то они что смогли предложить миру? В дорогом сегменте ДА а в массовом беДА! А Китай пригласил в том числе немецких инженеров и последние 3 года рвет все автосалоны и по качеству и по количеству моделей!
  • +0.48 / 17
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  11 апр 2024 14:42:58

   
Я вот, когда сваливал из этой юдоли скорби в 2006, примерно такими словами местным немцам и объяснял свои мотивы.
Крутили пальцем у виска почти все...
Веселый
  • +1.65 / 33
  • АУ
 
 
 
  Борисович ( Слушатель )
  11 апр 2024 14:48:01

Я в шоке, мне всегда нравился Мерседес за то какая эта машина и как едет, мне нравилась бытовая техника Bosch. У меня куча ее дома... Я не понимаю как можно все это было похерить буквально за несколько лет!
  • -0.17 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  11 апр 2024 14:50:28

   
Достаточно было прокатиться на новом мерседесе после старого, чтобы за 15 минут понять, что мерседесам пришёл полный кирдык...
В очках
  • +1.27 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
  11 апр 2024 15:01:45

 Это как проиграть все в азартные игры, от непосредственно производства увлеклись финансовыми инструментами. Оно конечно здорово работает, нихрена делать не надо, но работает оно только для ограниченного числа игроков, а когда все нихрена не делают, а только играют, то и денег нет. Здорово поднялись на переклейке шильдиков, стали жить на широкую ногу, а тут китайцы (бездушные твари) стали напрямую торговать всем что делали немцам для перепродажи. Вот Вам Бош нравится, а на скольких из них у Вас шильдик майдинджёмани?
  • +0.73 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
  11 апр 2024 15:10:27

Да не за несколько лет. Процесс очень длительный. Вы посмотрите не на мерседес, а на фольксваген, например. Там точно такое же падение качества в течении последних 20 лет.
Вот смотрите. Раньше в ходу были гольф-кабриолет. Где он? Куда делись большие опели, да и мелкие тоже...
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Борисович ( Слушатель )
  11 апр 2024 15:36:12

Я в теме довольно глубоко. И в ней комплексные ответы. OPEL не смог выдержать конкуренции в массовом сегменте с большой тройкой и с Японией-Корей. Они упустили момент, когда мировой авторынок стал меняться и расслаиваться на сегменты.

Падение качества в том числе и Мерседес сделано специально чтобы вы меняли машину чаще - а не раз в 10 лет. Чтобы конвейер из Штутгарта не стоял. И сделано это чтобы заводы производящие комплектующие не простаивали, а работали круглосуточно на потоке. Чтобы вы тормоза в автомобиле меняли раз в год условно а не раз в 5 лет. Вы думаете что при действительно серьезной инженерии в Германии на заводе Мерседес не могли сделать более качественные тормоза или подвеску. Уверяю вас могли, но только оно никому на фиг не уперлось - им каждый год надо план продаж делать + % к прошлому...

Вопрос качества это очень сложная тема и она в первую очередь про перепроизводство всего и вся в мире и в том числе в германии. Это переучивание потребителей на новую модель сбыта и на культуру постоянной замены на более новую модель. Это вопрос такой же, как про покупку мобильника раз в 2 года примерно. То есть это не прямой разговор про качество - это разговор про сбыт и маркетинг...
  • +1.08 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
  11 апр 2024 18:12:45



При всём уважении.
Я поскипал Ваш пост, надеясь выделить в нём основное.

Сразу оговорюсь, я не являюсь поклонником немецкого автопрома. По мне, машинки у них дорогие и некачественные. Дело в том, что с начала 90х я катаюсь на американцах. Тут можно спорить, что лучше, но не вижу в этом смысла, каждый останется при своём. Но хочу отметить, что таун кар сделан так, чтобы мог быть починен в любом гараже, в том числе его копеечная пневмоподвеска.
Опель, к слову, - американская фирма, а не немецкая. Это к вопросу о том, кто в гермашке главный.

Дальше смотрите. Пишу коротко. Штаты стали закручивать гайки немцам, отрезая их от энергетики, но при этом, стали раскручивать производителей Японии и Кореи.

Ну и обратите внимание, вы сами пишете, что мерсы сами активно стали снижать качество своих поделий. Давно это делают. Упорно, а не в последние несколько лет. Хотя... Говорят, что новая таха тоже похуже стала...

Вот вы пишете перепроизводство всего и вся. А я что-то не вижу дешевых кабриолетов.
  • +0.09 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  11 апр 2024 20:29:53

 Американские американцы (до какого-то времени) были действительно очень хороши и жаль, что советское автомобилестроение свернуло на "европейский" путь. 
Правда, сейчас, практически всё в этой области Штаты прощелкали
  • +0.67 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
  11 апр 2024 20:37:59

 
Знакомый знакомого как-то в командировке в начале 90-х ездил с американцем на его машине. Спрашивает американца, а почему машина японская? Американец - наши машины хорошие, но к ним в комплекте нужны два двигателя в запас. Я вот за погода менял два раза, на третий сдал её нахрен и купил японца.
  • +0.57 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
  11 апр 2024 20:38:27

Это было очень давно. Сейчас американское авто это наш таз начала 90х. Всё гремит и гайки отваливаются. Собирают на заводах зеки, в основном негры.
  • +1.05 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  11 апр 2024 15:22:43

Сначала снятием границ чтобы свободно продавать "известную заслуженную марку" в ЕС. Затем для повышения прибыли делать компоненты для "известной заслуженной марки" в Китае. Затем продолжать повышать прибыльность выводя производство и жёстко контролируя качество. Одновременно переводя часть деятельности в банковскую сферу.
 
А затем китайцы научились и стали продавать практически того же качества за меньшую цену. И на этом цикл оптимизации и увеличения прибыли от производства сместился в получение прибыли от банкинга. А производтво начало вырождаться в контроль качества (китайской продукции) и управлением торговой маркой, чтобы удерживать её в сегменте "дорогой качественной продукции".
 
И да, этикетка BOSH теперь означает не "сделано целиком в Германии", а "качество проверено фирмой BOSH". Что для потребителя практически эквивалентно. В отличии от н/х Германии.
  • +1.73 / 33
  • АУ
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
  11 апр 2024 14:55:14

Германия находится под внешним управлением целиком и полностью и мнение гансов никого в этом мире не волнует. Они - мелкие никчемные людишки. Однако после Великой Отечественной войны, мы свою, а штаты свою часть стали откармливать, чтобы создать витрины социализма и капитализма соответственно. Вот фрицы и привыкли к обильной кормежке. После того, как мы передали штатам свою часть, и стали обрезать довольствие, тем же самым занялись и штаты.  Им то нахлебники тоже не очень нужны. Вот только обрезать им всё стали медленно, постепенно. Начали отключать электричество только через десятилетие, после получения под своё крыло гдр. Бог даст дожмём мы фрицев, за ними слишком много долгов водится.
  • +1.08 / 23
  • АУ