Цитата: Старгородский от 19.04.2024 14:43:06С одной стороны неплохая новость, а с другой - как же обидно за разрушенные производства (((
С другой стороны сколько сейчас реально нужно Ту-22М3М исходя из потребностей и сценариев боевых действий?
С тех пор, когда политбюро ЦК КПСС принимало решение о количестве Ту-22М3 прошло больше 40-ка лет. И появились "альтернативные средства доставки". И та сторона тоже изменилась.
Ту-22М3 (первый полёт Ту-22М 1969 год):
Боевой радиус с нагрузкой 12 000 кг:
на сверхзвуковой скорости: 1500—1850 км
на дозвуковой скорости и предельно малой высоте: 1500—1650 км
на дозвуковой по смешанному профилю: 2410 км
Су-57 (грузоподъёмность 10 тонн, многофункциональный):
Практическая дальность:
на дозвуковой крейсерской скорости:
со 100 % топлива: 4300 км
на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:
со 100 % топлива: 2000 км
По нынешним временам планер разработки
конца 60-х прошлого века "тяжёловат", масса пустого 68 тонн, максимальная взлётная 126 тонн... соотношение максимальная_взлетная/масса_пустого у него 1.85 по сравнению, например с 2.5 у более позднего Ту-160.
П.С. ТТХ Ту-22М3М секретны, но с более мощным, эффективным и современным двигателем НК-32-02 (тем же, что стоит в новейшем Ту-160М) у него скорее всего есть бесфорсажный сверхзвук и большая дальность, чем у Ту-22М