Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
85,900,204 41,306
Ограниченная тема
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
25 апр 2024 20:15:44

«Укрзализныця» сообщает о трех ударах по ж/д веткам в разных регионах

новая дискуссия Новость  2.020

Цитата«Укрзализныця» сообщает о трех ударах по ж/д веткам в разных регионах.
В Донецкой области от прилета погибли трое железнодорожников, четверо получили осколочные ранения и контузии. Все трое погибших работали электромеханиками на железной дороге. 

В Харьковской области пострадали три железнодорожника. И, как мы писали, прекращено движение в сторону Донбасса южнее Балаклеи.

В Черкасской области повреждена железнодорожная инфраструктура, но пострадавших нет.


На Донецкой ж/д прилетело в район поселка Удачное, четыре КАБ, здание местной администрации, вокзал и ж/д инфраструктура
А накануне, то есть 20- 24.04.2024 были удары
- по ж/д станции Синельниково, по ж/д вокзалу и депо в Харькове, по тяговой подстанции под Одессой....
Отредактировано: ConstB - 26 апр 2024 07:19:02
  • +2.28 / 92
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  АндрК ( Слушатель )
25 апр 2024 21:21:34


В связи с вышесказанным напомню пост ТГ-канала "Сводки ополчения Новороссии" -опубликовано ровно два года назад...

22.04.22. Заметка от канала «Рыбарь».

«Российские войска разрушили линии железнодорожного сообщения через Днепр, по которым поставлялось натовское вооружение на Донбасс

Было нанесено 3 ракетных удара по железнодорожной инфраструктуре в Новомосковском районе Днепропетровской области.

«Все живы. Полностью разбито железнодорожное полотно и контактная сеть. Пока не ясно, сможем ли возобновить движение» — сообщил глава ОВА Валентин Резниченко.

***

 Председатель Днепропетровской областной государственной администрации заявил, что в результате сегодняшнего ракетного удара ВС РФ по Новомосковскому району полностью уничтожено железнодорожное полотно и контактная сеть на одном из участков.

Также, он добавил, что неизвестно смогут ли восстановить сообщение на данном участке.

 Железнодорожное сообщение с Запорожьем всё.

Наконец-то это решение было принято, а просьбы «уважаемых людей» поберечь и не рушить инфраструктуру, которая потом «нам пригодится» послали в папку «ваше мнение очень важно для нас, идите лесом и не мешайте работать».

Скоро мы опубликуем координаты всех критически важных для поражения мостов в Центральной и Западной Украине, а также карту тяговых подстанций, точечное уничтожение которых позволит отправить железнодорожную систему Украины в каменный век и серьезно нарушить все поставки с Запада».

«Мосты через Днепр: куда бить, чтобы обрубить снабжение войск на востоке Украины

Естественным барьером на Украине служит река Днепр, разделяющая страну на 2 части. Основные боевые действия (за исключением Николаево-Херсонского фронта) проходят на территории восточной Украины (левобережной).

Соответственно, наиболее активная группировка ВСУ находится на левом берегу, а для ее снабжения задействована транспортная инфраструктура (мосты), проложенные через реку Днепр.

На сегодняшний день реку Днепр пересекают 25 мостов:
 9 автомобильных мостов (2 из которых используются еще и как метромост);
 6 мостов аффилированы с гидроэлектростанциями (некоторые мосты располагают ж/д путями);
 4 железнодорожных моста;
 7 совмещенных мостов (автомобильные и железнодорожные);
 1 пешеходный мост.

Из них всего лишь три контролируют ВС РФ.

Транспортные пути, проходящие по ГЭС, необходимо выводить из строя ударами по переходам над шлюзами там, где это нужно (от днепровской ГЭС отходит мост, который просто нужно уничтожить).

Подольско-Воскресенский мост в Киеве хоть еще и не достроен, но по фотографиям видно, что его техническое состояние позволяет переправлять через него технику и личный состав ВСУ.

Отдельный вопрос по поводу пешеходного моста в Киеве: через него точно нельзя переправить технику, только личный состав. Можно обдумать целесообразность его сохранения для нужд жителей Киева. Или не думать и тоже уничтожить.

Необходимо максимально ответственно отнестись к защите мостов, которые контролируют ВС РФ: уничтожение этих мостов фактически отрежет от снабжения нашу группировку войск на правом берегу Днепра и создаст угрозы захвата Херсона. А на наведение понтонных переправ нужно время.

Автомобильные мосты:
Метромост — 50.442501, 30.563779
Мост магистрали Т0412 — 48.534451, 34.595396
Мост Паттона — 50.426439, 30.579051
Подольско-Воскресенский мост — 50.472893, 30.534585
Северный мост — 50.490727, 30.535890
Центральный мост — 48.475458, 35.055637
Южный мост (Днепропетровск) — 48.410023, 35.095007
Южный мост (Киев) — 50.395044, 30.587853

Железнодорожные мосты:
ж/д мост Струве — 50.415300, 30.581998
Мерефо-Херсонский мост — 48.467118, 35.082528
Петровский ж/д мост — 50.483749, 30.541933

Мосты ГЭС:
Днепровская ГЭС — 47.870910, 35.082297
Каневская ГЭС — 49.762001, 31.465413
Киевская ГЭС — 50.589581, 30.506533
Кременчугская ГЭС — 49.073305, 33.250628
Среднеднепровская ГЭС — 48.546577, 34.540022

Пешеходные мосты:
Парковый мост — 50.456628, 30.534055

Совмещенные мосты:
Амурский мост — 48.485541, 35.025935
Вантовый мост — 47.842485, 35.085464
Дарницкий мост — 50.415142, 30.583059
Кайдакский мост — 48.497858, 34.965484
Крюковский мост — 49.051567, 33.424058
Мост Преображенского — 47.845719, 35.084378 (нанесен удар 21 апреля, техническое состояние неизвестно)
Черкасская дамба — 49.479441, 32.039883».

«Железнодорожные мосты на западе Украины: куда надо бить, чтобы прекратить поставки техники в Незалежную из-за рубежа по железной дороге

Уничтожение мостов через Днепр — это лишь часть комплексного решения. Через реку можно навести переправы, а технику и боеприпасы — попытаться протащить через болотистую местность со спорным, но всё-таки результатом.

Вторым этапом окончательного решения вопроса снабжения группировки ВСУ должно стать уничтожение путей подвоза вооружения, военной и специальной техники, а так же запасов материальных средств из соседних стран.

Свести поставки к нулю не представляется возможным в силу общей протяженной границы и развитой транспортной сети. Но ВСУ испытывают топливный голод, поэтому доставку техники, боеприпасов и другого военного снаряжения производят преимущественно по железным дорогам, максимально близким к районам сосредоточения войск.

Целью ударов должна стать инфраструктура, расположенная в непосредственной близости от западных границ Украины. Что точно не сможет быстро сделать противник — это восстановить уничтоженные железнодорожные мосты.

Был проведён анализ всех железнодорожных «коридоров» между Украиной и странами-соседями. И на каждом таком коридоре была найдена «критическая точка» в виде железнодорожного моста, вывод из строя которого парализует транспортную линию и значительно осложнит железнодорожную логистику.

Есть и другие мосты. Однако команда Рыбаря по максимуму проанализировала по открытым источникам все возможные точки и риски, изучила рельеф местности и особенности функционирования логистических цепей.

Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада.

Всего нужно вывести из строя 21 мост. Если хоть один из мостов уцелеет, у противника сохранится возможность по доставке по железной дороге вооружения и военной техники на Украину.

Винницкая область — подробное обоснование
ЖД мост (н.п.Могилев-Подольский) — 48.460294, 27.766381
Пограничный мост через р. Днестр (н.п.Могилев-Подольский) — 48.449110, 27.779921

Волынская область — подробное обоснование
Двойной ЖД мост (н.п.Ковель) — 51.226367, 24.700441 | 51.228894, 24.700672
ЖД мост через р. Путиловка (н.п.Ромашковка) — 50.781638, 25.804592
ЖД мост через р. Стоход (н.п.Голобы) — 51.029249, 25.108861
ЖД мост через р. Стоход (н.п.Заячовка) — 51.282653, 25.206144

Закарпатская область — подробное обоснование
Двойной ЖД мост через р. Веча (н.п.Воловец) — 48.710053, 23.155696
ЖД мост (эстакада) через р. Уж (н.п.Ужок) — 48.985140, 22.843154
Мост через р. Тиса (в 120 метрах от Географического центра Европы) — 47.963425, 24.189164

Львовская область — подробное обоснование
Двойной ЖД мост через р. Верешица (н.п.Каменоброд) — 49.842649, 23.651923 | 49.843007, 23.651934
ЖД мост (н.п.Стрый) — 49.244127, 23.856522 | 49.269314, 23.886442
ЖД мост через р. Млыновка (н.п.Завады) — 50.074812, 23.896215
ЖД мост через р. Рата (н.п.Горняк) — 50.343717, 24.231357
Мост через р. Днестр (н.п.Самбор) — 49.506856, 23.222314
Мост через р. Стрвяж (н.п.Хлопчицы) — 49.605139, 23.415355

Одесская область — подробное обоснование
Подъёмный мост (н.п.Каролино-Бугаз) — 46.076304, 30.469847

Черновицкая область — подробное обоснование
Мост через р. Днестр (н.п.Макаровка) — 48.555192, 26.743138
Мост через р. Сирет (н.п.Черепковцы) — 48.014033, 25.959089


Мост через р. Сталинешти (н.п.Негринцы) — 48.242906, 26.541793».
   http://vk.com/wall-57424472_345738
  • -0.99 / 45
  • АУ
 
 
  Jameson ( Слушатель )
26 апр 2024 06:07:22

О говнарь это авторитет. Команда блин у него. Генштаба у него нет случайно?.
  • +0.02 / 1
  • АУ