Большой передел мира
269,746,679 525,014
 

  Alco ( Слушатель )
27 апр 2024 10:00:07

Теплые проводы Блинкена.

новая дискуссия Дискуссия  1.990

Отредактировано: Alco - 27 апр 2024 10:07:20
  • +3.58 / 83
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  ex3mer ( Слушатель )
27 апр 2024 10:48:20


Полосу помыли после отлета "высокого" гостя, надеюсь?
  • +0.29 / 22
  • АУ
 
  rigel1986 ( Практикант )
27 апр 2024 11:01:38


"Ну и что?! Вы капитализацию Apple видели вообще?!" (с)
  • +1.70 / 35
  • АУ
 
 
  Ал50 ( Слушатель )
27 апр 2024 21:08:45

     Так называемая капитализация это самый большой виртуальный пузырь современной экономики, не имеющей к производящим силам и средствам никакого отношения - другими словами "мыльный пузырь": надувается, надувается - взрыв и пшик, а активы газпрома, РЖД и множества других производящих компаний останутся: для их развала надо валить и государство где они расположены (что мы не раз видели после развала СССР).
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
  nesvobodnye ( Слушатель )
27 апр 2024 21:11:02

Вообще-то тот пост был насквозь пропитан сарказмом.
Автор запретил отвечать на это сообщение
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
  johnsib ( Практикант )
27 апр 2024 13:22:46

Цель поездки Блинкена в Китай в этом, собственно, и заключалась - подтвердить некую напряженность в отношениях и показать это своим лоббистам и населению, мол, "мы же говорили что Китай обостряет". Ведь в США тоже не идиоты сидят, еще до поездки в Китая Блинкен делал очень агрессивные заявления в адрес Китая, обвинив в "нарушении прав уйгуров-мусульман, закрытии южно-китайского моря" итд.

То есть реакция ожидаемая. Я думаю, администрация США сейчас начала закладывать основательный фундамент для продолжительного конфликта с Китаем, что бы "подложить свинью" будущему президенту США и будущей администрации.

Ведь доподлинно известно, что даже после выборов президента США 80% конгрессменов от республиканцев останутся на своих местах, а значит политику напряженности можно продолжать.

Американцы очень сильно сейчас загоняются по поводу микроэлектронного производства в Тайване - пытаются по скорому перенести заводы и спецов к себе. Но даже по самым скромным подсчетам выйти на производство возможно только через 3-5 лет, и то только, дай бог, на 1/10 от мощности тайваньских заводов.


Поэтому конфликт с Китаем, по части его горячей фазы борьбы с Тайванем, точно переносится на 2028-30 годы.. Учитывая динамику развития событий по всем фронтам и по скорости деградации глобализации все это может схлопнуться гораздо раньше конфликта КИтая с Тайванем (если оное вообще случится).

Но даже если США и начнут производство микроэлектроники у себя, то точно уже известно что их продукт потеряет минимум 1,5 млрд рынка сбыта - минус Китай, минус Россия. (возможно оставшихся объемов будет и достаточно для США). Ведь одной продукции Эппл на сегодня произведено 1 млрд штук - то есть каждый 7-ой человек планеты пользуется гаджетом произведенным в Китае, на котором заработали США. Не говоря уже про систему глобального доминирования ПО от США с его возможностями слежки и влияния.


В общем, вывод такой: США сейчас всё устраивает, но речи о дальнейшем темпе расширения институтов глобализации можно забыть. Ну, это равносильно, как у нас после распада СССР быля глобальная кооперация на постсоветском пространстве которая усохла - да, критические технологии и производства были утрачены (производство ил76 в Узбекистане, бытовая техника в прибалтике, испытательные полигоны в Киргизии, свобода распоряжения Байконуром в Казахстане итд), но смогли адаптироваться.

США захапали пол мира, потеряют треть, но продолжат доминировать в некоторых отрослях.

Выше уже писал, что Китай зависит от США по части гражданской авиации - двигатели для их нового С919 французско-американские - и если США захотят, то смогут помножить на ноль на лет 7-10 китайское суверенное производство авиалайнеров одним росчерком пера. И вот есть у меня подозрение, что это произойдет уже в течении полугода. Китайская авиакомпания компания сейчас заказала 100 самолетов С919 - это 200 двигателей. При загрузке завода производителя CFM в 6000 двигателей они могут намекнуть китайцам что "не шмогут" обеспечить им производство и 200-т моторов, мол, А и Б в приоритете итд.Либо цену за производство и обслуживание задерут.

Китай в данном случае как и мы с МС-21 застопорится на лет 8-10 пока не разработает и не испытает свой двигатель. При этом очевидно, что это может произойти быстрее на вплоть до 2-3 лет если китай все же согласиться с нами наладить производство ПД14. Да, двигатель "своеобразный" и отличается от конструкции CFM (у них с редуктором, у нас - без, но с оптимальным подбором скоростей вращения турбины и вентилятора). Но мы явно без помощи Китая не сможем обеспечить темпы производства хотя бы с тактом 1-2 двигателя в сутки, что дает всего-то 300-400 двигателей в год - а это всего лишь 150-200 самолетов в год. Сейчас мы к 2030 году планируем выпускать по 160 двигателей ПД-14 в год - это "планируем", производим сейчас 30-40 - это откровенно мало.. А это15-20 самолетов в год - самим бы хватило.


У нас штучное производство

Для примера, Аэрбас делает 600 самолетов в год, Бобик - столько же, а это 2500 двигателей в год - в сутки с их конвейеров сходит по 5-6 двигателей.


у CFM  поточная линия

Вывод 2: США могут надавить на Китай жестко в некоторых сферах. 

ПС. Хочу оставить одну ремарку, на мой взгляд очень важную и в некотором смысле концептуальную.

В последнее столетие образцом развития и эффективности экономики всегда служит критерий "серийности и массовости", мол, только при серии и масовом производстве возможно 1.Достигнуть эффективности в минимизации расходов  и 2. обеспечить большие слои населения какими-либо товарами, сделав их массовыми и доступными. Это некая аксиома - всё остальное "штучное/ручное/не серийное" считается отсталым укладом.

И вот "режим штучного производства" очень характерен для России - любой совершенный продукт сегодня штучен, переход в масштабирование очень болезненное для нас: уникальная ракета? - 3 штуки в год. Аурус - 40 штук в год. Самолет ИЛ114, МС, ССЖ, Бе200, ИЛ86 или 96 - ПД14,8 - все в минимальных штуках, То есть технологии совершенные, уникальные, но все в штучных количествах. Нам словно сама капиталистическая реальность говорит: "нет смысла производить все это, если не у вас не будет платеже способного спроса".

Этому "закону" подчинена вся логика нашей политики и культуры. Мы понимаем, что насколько бы совершенную технологию мы не создали - нам закрыт выход на платежеспособный рынок сбыта: ЕС, США, Япония итд. У них есть свои технологии. У нас остаются довольно лимитированные страны в окружении.
Так вот, внешняя политика заточена под борьбу за оставшиеся рынки, а у них есть только ресурсы (которых и у нас в достатке) и человеческий капитал далеко не самого высшего качества по части образованности и потенциала развития. Понятно, что сначала этим странам необходимо обеспечить базовые потребности  -. электричество , вода, еда - здесь мы работаем строя по миру АЭС в странах не встроившихся на равных в мировую глобализацию, либо страны которые откровенно доят.

Играем в долгую, это наши потенциальные клиенты, но отношения с ними необходимо будет поддерживать на многие десятилетия вперед - а значит поддерживать свое влияние. Конечно, это затратно.

Но все же, сама концепция "серийности  и массового производства" является ли смыслом существования нашего общества? Может "штучность" это тоже концепция, которая призывает наше общество развиваться более гармонично, не рывком, а поступательно, регламентирующее потребление, регулируя его темпы, получая все в свое время, а возможно и не получая немедленно всего и сразу? Да, человек устроен так что хочет всё и сразу - люксовое авто, модный телефон и немедленно на самолете по всему миру в модных кроссовках, желательно всё это в 20 лет и сразу. Откуда вообще возникла такая концепция неутолимого "быстрого" потребления всего и вся. Человек еще человеком не стал, ни трудом , ни интеллектом не внес в общество ровным счетом ничего, но уже хочет что бы миллионы взрослых и образованных инженеров поспешили поработать на него.. и желательно в три смены.

"А вот в России не могут сделать авто на АвтоВАЗе, а вот не могут сделать АУРУС доступным,А вот самолетов своих нет" итд - заявляет молодой и не очень "эксперт по технологиям серийности". Но почему именно он не сделал этого? А если не задал себе такого вопроса и не сделал, то почему начинает хаять свое Отечество? отучись в МАИ, до 36 лет поработай на Чкаловском Авиационном в Новосибирске, постой на клепке фюзеляжа и лаборатории статических испытаний, обучи себе на замену специалистов, накопи опыт, а потом к 40 годам когда сядешь за "кульман" рисовать линию поточно производства самолетов можешь смело задать вопрос "почему в России... не делают по 200 самолетов в год".. Это будет минимум справедливо!

Сейчас в стране всего-то около 5 млн граждан реально работают на заводах и делают высоко-технологичные продукты от АЭС, до самолетов, от новых Трамваев и автобусов, до ПО и прочего насущного. Больше чем уверен что даже на 12 млн Москву (с ее продвинутыми производствами) в реальных инновациях работают не более 1 млн человек. Из них продвинутых инженеров, создающих идеи и новые технологии 10-20 тыс человек. Это 0,002% от всего населения Москвы.


И если в тех же Нске или Комсомольск-на Амуре запросто можно встретить человека на улице, который собирает/ал самолеты, то в других городах встретить модного блогера вероятность выше намного. У меня был такой опыт несколько раз - я встречал людей которые работали на стендах испытания авиадвигателей для Су34 и тех кто занимается клепкой частей фюзеляжа ССЖ100 в Нске.

В общем, возможно необходимо пересматривать свое мышление под концепция "штучного производства" - возможно это иной путь, и он вообще не про "экономическую эффективность". Какая там эффективность собирать самолеты в Нске, круглые сутки необходимо отапливать вот такие цеха  8 месяцев в году:В Нске





в Иркутске, К-на Амуре итд



Я про то, что в случае с Россией "экономическая эффективность" при серийном производстве - это оксюморон. Этого просто не возможно достичь! Капитальные затраты на содержание инфраструктуры и обеспечения бытовых условий работников при производстве никогда не будут дешевле или даже равны заводам в других местах: Корее , Японии, Китае,США, в странах ЕС, где элементарно климат делает конечный продукт "дешевле".

Возвращаясь к топику о поездке Блинкена в Китай, вся их возня с экономическим боданием - это соперничество конкурентных в некоторой степени равных по условиям соперников, они решают вопросы доступа к сырью и человеческим кадрам, к дележке рынков сбыта в ЮВА и ЕС. Нам на этот конкурентный рынок выходить со своим массовым и серийным продуктом в некоторой степени не выгодно. Да, есть страны изгои. Но не думаю, что если даже мы поставим свои самолеты в Иран и КНДР они смогут летать за пределы наших стран - запад просто не даст разрешения на передвижение такой техники в своем воздушном пространстве.


Так вот финальный вывод, исходя из всего выше описанного, на мой взгляд звучит так - если мы не собираемся физически разрушить их систему торговых связей, кооперации и заводов серийного производства (что очевидно так), то тогда наш продукт останется исключительно нашим. Наши самолеты для полетов по стране и в дружественные страны - исключая запад; наши АЭС строить в странах, которые могут дать нам какой-то продукт в ответ (не деньги); наша электроника только для внутреннего потребления итд.

Такой подход абсолютно разумный и сразу ставит вопрос ребром: "а целесообразно ли нам создавать цеха для производства тысяч самолетов "как у них" и сколько это будет стоить в результате, если наши цеха будут выдавать заведомо продукт дороже чем "у них"?" А если "у нас" всегда будет не как "у них", то не стоит ли нам скорректировать саму модель потребления, ожиданий итд? Настроить систему под свои возможности, под свой темп, что бы не надрываясь развивать в своем темпе?..

Ведь в массовом производстве есть и весомые недостатки, что и видим на примере Китая и вообще "проблемы" которые оно создает.
  • +0.16 / 75
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Практикант )
27 апр 2024 13:54:28

Не касаясь остальной части поста, по двигателям вы видимо не совсем понимаете что пишите сравнивая одну модель двигателя нового типа со всем двигательным производством Боинга или Эрбаса. Если сравнивать все производсиво со всем производством, то как миниимум помимо ПД-14 нужно учитывать Д-30, ПС-90, ПД-8 (до 2022 Д-30, ПС-90, SAM-146). В сумме это будет конечно меньше Боинга, но это далеко не 30 - 40 двигателей в год, а гораздо больше. Например Д-30-КП2 сотнями шли на экспорт, помимо внутреннего спроса. Если же в 2500 двигателей входят и вертолетные то нужно добавлять еще производство по ним, а там к началу 2023 вышли на 300+ штук в год только по ВК-2500 (с планами дальшейшего увеличение до 500 - 600 в год).
  • +3.26 / 73
  • АУ
 
 
  Rаgtime ( Слушатель )
27 апр 2024 15:06:18

Если исходить из постулата, что Запад остается неизменным  то выглядит логично, но  уже сегодня , лишившись поставок дешевых энергоресурсов из России, мы наблюдаем спад промышленного производства в Европе,  а это в свою очередь нарушает их систему кооперации и торговых связей, а следовательно и серийности. Если мир становится полицентричным делясь на отдельные экономически-технологические блоки, то рано или поздно, им(блокам) придется вступать в конкурентные отношения, и не факт, что изменения в энергетике Европы, оставят Аирбусу какие-либо преимущества перед  нашим Авиапромом.
  • +0.94 / 15
  • АУ
 
 
  Slant ( Слушатель )
27 апр 2024 15:24:41

Весьма опасные мысли. Нет платёжесапсобного спроса -- сделайте. Платите работающим (а не спекулянтам) достаточно, чтобы они могли купить автомобиль и летать на самолётах. Кстати, за последний год цены на авиабилеты выросли на 42%. А зарплаты/пенсии на сколько? Т.е. основа массового спроса и рынка?

По мне и "Аурус" не нужен, если не можете ВАЗ.

Или это всё в рамках организации сословного общества, сторонником которого был приснопамятый Ильин?
Типа,элите -- демонстративное потребление, а масса недостойна? Ну-ну. Рискните.

Может пора понять, что "капиталистическая реальность" -- неприемлема? Просто в силу совершенно безрадостных перспектив. Для "элит" прежде всего.
  • -0.40 / 27
  • АУ
 
 
  я_только_посмотреть ( Слушатель )
27 апр 2024 19:57:53

Даже если наш продукт будет дороже какие альтернативы у нас есть?
Не летать? Для нашей страны это не роскошь а необходимость.
Не производить, а покупать? Так нам просто не хотят продавать, вернее может и продадут, но для этого надо согнуть спину, посыпать голову пеплом и согласиться с любыми хотелками запада, вплоть до дробления страны
  • +1.00 / 24
  • АУ
 
 
  Resident1 ( Слушатель )
  27 апр 2024 20:14:36

В этом месте поподробнее пожалуйста.
Мои затраты на обеспечение бытовых условий:
- газ, электричество, вода(квартира 61м2, 2 взрослых) грубо на данный момент 400 евро. Аренду я не беру. Если бы у меня была своя квартира, то взнос за обслуживание дома и капремонт можно оценить ещё евро в 300. Таким образом 700 евро. Квартира в Питере 58м2, 2-е взрослых 2-е детей зимой обходится в макс в 5000 рублей, в Москве 7000.
Т.о. я в Гамбурге плачу в 10 раз больше чем Москве в 12 раз больше чем в Петербурге.
Цены на бытовое обслуживание выше раз в 10 если не больше

Цена на моторное топливо в Германии в 3 раза выше чем в России.
Цена на удобрения ... не знаю, но выше однозначно, значит и сельхозпродукты дороже.

Бытовое обслуживание:
1 час техобслуживания авто стоит 150-200 евро без материала. Мой знакомый(мастерская с 1 подъемником) берет 120 и у него очередь на недели.
Електрик для бытовых работ в среднем 70-80. Отопление 100, Поклеить обои, покрасить 50-60.

Инфраструктура:
Филармония в Гамбурге обошлась в 1 млрд вместо 180 млн. И строилась на 8 лет дольше.

А так да! Фсе ох.. как эффективно и дёшево.
  • +3.04 / 86
  • АУ
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
  27 апр 2024 23:05:58

Форум русский. Вы бы не могли всегда использовать нормальные единицы измерения (рубли), а не дикарские какие-то.
Ну и квартира, трёшка в Петербурге зимой почти 15 тыс.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
  BIibigon2000 ( Слушатель )
28 апр 2024 01:41:17

Из них продвинутых инженеров, создающих идеи и новые технологии 10-20 тыс человек. Это 0,002% от всего населения Москвы...
Всё же 2/1000 не равно 0,002%.
Примерно 0,2%)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
28 апр 2024 01:55:45

Эта фотография (когда один американец провожает другого) наилучшая иллюстрация "успешности" внешней политики США при Дементосе. Каким бы внешне солидным ни выглядел Блинкен, каким бы серьезным ни казалось его @@@, это не должно никого обманывать. Все должны помнить, что перед ними тупое профнепригодное существо с манькой величия. Он даже с яхудами Позорничего порешать не может, долбоёжик. Хотя возможны варианты, как, например, с визитом Кэмерона в США, после которого приняли закон о выделении 404 средств на войну. Мало ли, что он там с собой привез в чемодане.Думающий
  • +1.14 / 27
  • АУ
 
 
 
  RF ( Слушатель )
28 апр 2024 02:06:59

Порешать не может ...  а как он может порешать, даже если бы мог и захотел, если у него в системе все еще выбито железное правило - мы Хехемон, мы всех гнем и все сгибаются ....
Мир изменяется , а ему все еще правила не обновили ...   вот он  куда не поедет все пытается кого то согнуть ...  все уже ржут ему в лицо, а он программку отрабатывает...Улыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
28 апр 2024 10:25:05

Ну вот смотрите Кэмерон (ранг у него такой же, как у Блинкена) прилетел в США, что-то там сказал или показал в Конгрессе и вопросы финансовой помощи были мгновенно решены. Это как считается Хихимон согнул хихимона или Хвост виляет собакой?Думающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  RF ( Слушатель )
28 апр 2024 15:06:13

это представитель английской системы - имхо они в первых рядах тех кто  хочет или уже признает, что мир изменился и хехемону пора уезжать.
они сами уже давно не хехемон  и привыкли договариваться, покупать ...
у сшанских же  в мозгах все еще старый скрипт - я хехемон мне все должны ...  а он  уже на всех  крупных игроков перестал действовать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
28 апр 2024 19:17:34

Дык я не понял, что там произошло то? Почему Кэмерон смог, а Блинкен нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
28 апр 2024 14:30:29

Что-то вы в очередной раз привираете и набрасываете. Якобы в России возможно только "штучное производство авиадвигателей", "без помощи Китая мы не сможем производить авиадвигатели" и прочий всепропальный бред.

Просто напомню, что китайский транспортный самолёт Xi'an Y-20, которых с 2016-го года построено около 67 шт. до сих пор летает на российских двигателях Д-30КП-2, т.к. свой Shenyang WS-20 они только начинают внедрять.  
Плюс бомбардировщики H-6 используют двигатели Д-30КП-2 (обозначен их китайский клон WS-18, но он хуже оригинала по надёжности, так что в реальности китайцы как ставили, так до сих пор и ставят на свои самолёты на 100% российские движки).

Сатурн в 2006-2010 поставил в Китай 240 шт. двигателей Д-30КП-2, плюс 184 шт. таких движков в 2012-2015, плюс 224 шт. таких движков в 2016-2020.  Итого, только с 2006 по 2020 Россия поставила в Китай не менее 650 шт. крупных авиадвигателей Д-30КП-2, в среднем по 50-60 шт. двигателей в год. Сам Китай не мог, да и не может до сих пор производить крупные современные авиадвигатели в таких количествах - поэтому просит помощи у России.

Плюс Сатурн производил и производит Д-30КП для существующего парка Ил-76 (как в РФ так и поставленных за рубеж), Д-30КУ-154 для Ту-154, Д-30Ф6 для МиГ-31. Это ещё несколько десятков двигателей в год.

Кроме того, Сатурн производил половину двигателя SaM-146 и осуществлял финальную сборку, испытания и т.д., до 70 шт. двигателей в год (на пике производили 36 шт. SSJ-100 в год, плюс сменные движки). 

Итого, только один Сатурн производит около 150 шт. различных новых двигателей в год, плюс ещё около 350-400 двигателей, проходящих капитальный ремонт (там полная разборка, замена многих компонентов, полная сборка и испытания). Суммарно - 600 двигателей в год.  Вот, например, из итогов 2015 года:
ЦитатаВ 2015 году ПАО «НПО «Сатурн» обеспечило значительный прирост относительно 2014 года объемов производства и реализации продукции, а также рост выработки. Все установленные бюджетом планы по данным показателям выполнены в полном объеме. В том числе было изготовлено и отгружено заказчикам 608 новых и ремонтных двигателей (прирост 14,1 % к 2014 году). Объем производства продукции составил 25,4 млрд. руб. (прирост 41,0 % к 2014 году). 

Новейшие Сатурновские авиадвигатели ПД-8, которые приходят на смену SaM-146, будут использоваться сразу в 4 видах авиационной техники - SJ-100 (и ремоторизация имеющихся SSJ-100), Бе-200М (и ремоторизация имеющихся Бе-200), Ил-212, Ми-26М. То есть это будет гораздо более массовый двигатель, чем SaM-146. Вполне реален выход на 120 шт. в год только ПД-8, без учёта Д-30.  Вместе с Д-30 Сатурн будет производить по 200-250 шт. новых авиадвигателей в год.

В 2019 году в «ОДК — Сатурн» открыли крупнейший в России Центр по производству компонентов для двигателей. Инновационное производство рассчитано на выпуск лопаток для более чем двух тысяч авиадвигателей в год. 

Это, по-вашему, штучное производство?Улыбающийся
... 

Теперь по другому двигателестроительному предприятию в России, ещё более масштабному - Пермский моторостроительный комплекс. Там, в частности, производят двигатели ПС-90 и ПД-14.

Промышленные установки  (газоперекачивающие и энергетические турбины) ГТУ-12П, ГТУ-16П, ГПА-16/ГТН-16Р, ГТУ-12ПГ-2, ГТЭ-16ПА, ГТЭ-25П/ГТЭ-25ПА представляют из себя тот же авиадвигатель ПС-90  (ПС-90ГП-1, ПС-90ГП-2, ПС-90ГП-3, ПС-90ГП-25, ПС-90ЭУ-16А) с небольшими изменениями. 

В 2018 году была поставлена 1000-я промышленная установка на базе авиадвигателя ПС-90. Плюс с конца 90-х по 2024 поставлено ещё более 540 шт. авиационных двигателей ПС-90А для самолётов серий Ил-76, Ту-204/214, Ил-96. В среднем по 100-120 новых мощных двигателей в год, не считая капитального ремонта существующих.

Одних только новейших авиационных ПД-14 "ОДК Пермские моторы" к 2029 будут производить по 160 шт., плюс несколько десятков промышленных агрегатов ПД-14ГП-1/ГП-2, плюс будет продолжаться выпуск ПС-90 для Ил-76МД-90А, Ту-214, Ил-96-300, Ил-96-400М - в среднем по 120 шт. в год, плюс перечисленные выше промышленные установки на базе ПС-90 и сменные двигатели. Итого, "Пермские моторы" к концу 2020-х выйдут на выпуск 300-350 шт. двигателей ПД-14/ПС-90 в год.

Вместе с Сатурном получится до 600 шт. авиадвигателей ПД-8, ПД-14, Д-30, ПС-90 в год. 

Этого хватит на выпуск 150-160 шт. больших турбореактивных пассажирских и транспортных авиалайнеров в год (по плану 20-25 шт. SJ-100, 72 шт. МС-21-310РУС, 20 шт. Ту-214, 2-4 шт. Ил-96, 2 шт. Бе-200, 12 шт. Ил-212, 18 шт. Ил-76МД-90А в год), а также сменных двигателей для них. Нифига не штучный выпуск. Ни одна страна в мире полностью самостоятельно не выпускает такое количество на 100% локализованных авиалайнеров и авиадвигателей для них.

Заметьте, всё это без какой-либо помощи из Китая, силами только российских заводов, которые сейчас активно модернизируются и наращивают производственные мощности.
...

И ещё пример "штучного" производства. В советские времена вертолётные газотурбинные двигатели производили вна Украине. После 2014 Россия на 100% локализовала производство вертолётных авиадвигателей.

Сейчас в РФ одних только ВК-2500 производят более 300 шт. в год (используются на Ми-8, Ми-171, Ми-28М, Ми-35М, Ка-52М, КА-32А11М и др.). Плюс ТВ7-117В для Ми-38, плюс на подходе ВК-650В для Ансатов и Ка-226, ВК-1600В для Ка-62. В ближайшие годы в России будет производиться более 600 шт. вертолётных авиадвигателей в год.

Опять же всё это без учёта сотен сложнейших и совершенных авиадвигателей в год для Су-30, Су-34, Су-35, Су-57, С-70, Як-130, Ту-160М2 и др., выпуск которых тоже будет постоянно расти.


Снова у вас враньё и передёргивания.

Полностью импортозамещённые Ил-114-300 с ТВ7-117СТ-01, SJ-100 с ПД-8, МС-21-310РУС с ПД-14 - сейчас находятся на этапе сертификационных испытаний, они ещё не производятся серийно. Поэтому их производство штучное, выпускаются опытные и предсерийные прототипы. После завершения сертификации запланирован выход на производство 72 шт. МС-21 в год, 20 шт. SJ-100 (плюс 10 шт. самолётокомплектов будут отправляться в ОАЭ), 12 шт. Ил-114-300 и т.д.

Аурус - это сверхдорогие люкс-автомобили, заведомо не массовый продукт. К тому же, проект столкнулся с санкциями после начала СВО (ограничения в поставках некоторых компонентов, пришлось дополнительно импортозамещать, ограничения на экспорт). Тем не менее, в 2023 коммерческие продажи новых автомобилей Аурус составили 115 шт., не считая поставок в госструктуры. То есть вы уже наврали про 40 шт. в год. В 2024 будет произведено порядка 300-400 шт. Аурусов (пойдут поставки машинокомплектов и двигателей в ОАЭ), а в 2025 появятся еще 2 модели чуть более дешевого класса, что позволит дополнительно нарастить выпуск.

Ну и есть множество примеров по-настоящему массовых совершенных продуктов вроде КАМАЗ К5 с двигателями Р6. В 2023 их выпуск вырос до 5 тыс. в год, а план на 2024 - 10-15 тыс. шт.  Выпуск сверхмощных современных тракторов Кировец с двигателями ТМЗ и собственными автоматическими коробками Т7 и Т5-А - 4 тыс. в год. Выпуск современных сложных комбайнов Ростсельмаш - 5-6 тыс. в год, плюс в Ростове в 2023-2024 начали работать сразу несколько новых заводов/цехов по производству тракторов (5 тыс. в год) и компонентов для сельхозтехники.

Совершенную и сложную военную технику вроде Т-90М, Х-101, Калибр, Кинжал, Искандер и др. в России выпускают тысячами в год, настоящие поточные линии и конвейеры. Крупные БПЛА-камикадзе Ланцеты, Скальпели, Герани, Италмасы выпускаются суммарно тысячами в месяц. Сверхсовершенных зенитных ракет (превосходящих любые иностранные аналоги) Россия производит гораздо больше, чем все остальные страны вместе взятые.
  • +4.16 / 108
  • АУ
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
27 апр 2024 18:28:06

вот это СУПЕР проводы переводя на "людской"   ....пошёл ( полетел ) ты на х@  и в догонку песню Шнура ( дорожная )
  • +0.39 / 11
  • АУ