Ограничение цены на российскую нефть, введенное G7, становится все более неисполнимым, заявила организация P&I Clubs, занимающая центральное место в мировой страховой индустрии.
Около 800 нефтяных танкеров, которые ранее были застрахованы организациями-членами Международной группы P&I Clubs, перешли в так называемый теневой флот, говорится в письменном заявлении клуба. Кроме того,
у страховщиков нет возможности проверить, действительно ли трейдеры придерживаются предельных цен.Эта политика «кажется все более невыполнимой по мере того, как все больше судов и связанных с ними услуг будут участвовать в этой параллельной торговле», говорится в заявлении Международной группы. Она «обеспокоена, что увеличение ответственности и обязательств компаний в коалиции G7
приведет к дальнейшей миграции торговой деятельности и вспомогательных услуг за пределы G7».В апреле только 16% всех российских грузов были застрахованы членами Международной группы, что является самым низким показателем, по крайней мере, с начала 2023 года, согласно данным о морских перевозках, собранным Bloomberg.
При использовании услуг компании из G7 необходимо получить письменные документы, а их просто подделывают.