Большой передел мира
269,680,687 524,931
 

  amga ( Слушатель )
  05 май 2024 05:46:50

Welt: планы Запада нанести удар по авиаперевозкам в России провалились

новая дискуссия Новость  1.778

 Планы Запада нанести удар по отрасли авиаперевозок в России с помощью санкций провалились, за 2023 год число рейсов в стране выросло, пишет немецкая газета Die Welt.

"Ключевые санкции Запада против России не возымели действия. Гражданский воздушный транспорт в стране продолжает функционировать", — посетовало издание.

                      
Как утверждает Die Welt, в 2022 году многие самолеты простаивали на земле, но уже в прошлом году количество рейсов увеличилось примерно на 20 тысяч, достигнув 1,28 миллиона.

"Эмбарго против российской гражданской авиации было одной из первых мер ЕС после начала войны. Оно должно ударить по чувствительному месту государства", — признает газета.


До многих важных регионов России можно добраться только на самолете, а большую часть парка российских авиаперевозчиков составляют модели европейского производителя Airbus и американского Boeing, говорится в материале.
                
"Надежда была на то, что Россия, будучи отрезанной от западных авиационных технологий, будет серьезно ослаблена. Этот план провалился", — резюмирует Die Welt.
                      
https://ria.ru/20240505/sankts….html?in=l
                     
Скоты
Отредактировано: ConstB - 05 май 2024 17:22:14
  • +2.84 / 64
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Vaal ( Практикант )
  05 май 2024 06:08:52

Скорее, некомпетентные дураки.
Они не понимают, как у нас устроены мозги. И почему, после такого, у любого русского возникает незамутненная пролетарская ненависть, но не к собственному руководству, а к акторам сего действа.
  • +3.19 / 80
  • АУ
 
 
  Navigator_26 ( Слушатель )
  08 май 2024 15:39:01


В результате санкций у нас сотни уволенных пилотов. И опять двадцать пять как в нулевые - кто в такси, кто в торговлю, кто еще куда. А оставшиеся летают половину саннормы. И им всем в общем-то пофигу на авторов действа, просто люди приспосабливаются к сложившейся ситуации, не в первОй.
  • -2.04 / 71
  • АУ
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
  08 май 2024 16:06:53

У вас - это у кого?
  • +0.54 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
  08 май 2024 16:57:10

Это в России. То есть у нас . Если не понятно.
  • -0.95 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  08 май 2024 17:13:13

   
Ссылочку на "сотни уволенных пилотов" можете  привести?
Думающий
  • +1.12 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Navigator_26 ( Слушатель )
  08 май 2024 17:36:27


В отдел кадров АК Сибирь пожалуйста.
  • -1.85 / 72
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
  08 май 2024 17:48:39



Видимо еврогейцы по России летают :

https://marketing.rbc.ru/articles/14686/

В 2023 г российские авиакомпании совершили 104 млн пассажирских авиаперелетов - на 9,2% больше, чем в 2022 г.
  • +1.41 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
  08 май 2024 18:04:28

С 22 года из российских авиакомпаний уволилось 2400 пилотов. В 21 году было перевезено 111 м.человек, в 23 - 101 при прогнозе в 60. На данный момент в 26-28 году ожидается дефицит кадров летного состав.
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
  08 май 2024 18:30:40

Любому бы другому дал. Но, извините, мне с Вами отвратно разговаривать.  Для модераторов. Ни кого не оскорбляю. Это просто моё личное мнение.
  • -1.33 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  08 май 2024 18:43:58

   
Хмм, а я своё мнение о Вас держу при себе, тут не принято такое вываливать.
    
И всё же, вижу - Вам нечего сказать по делу, как это обычно и бывает у подобных комми.
Смеющийся
  • -0.02 / 21
  • АУ
 
 
 
  Vladislav ( Практикант )
  08 май 2024 16:26:26

И? Какой вывод вы нам забыли предложить?
Вон футболисты как страдают без еврокубков, а они всю жизнь готовились и карьера у них покороче, чем у пилотов. Тоже ведь проблема.
  • +0.67 / 14
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Практикант )
  08 май 2024 20:58:19

Враньё. Даже на Западе вынуждены признать, что их санкции провалились:

ЦитатаWelt: планы Запада нанести удар по авиаперевозкам в России провалились
05.05.2024

Планы Запада нанести удар по отрасли авиаперевозок в России с помощью санкций провалились, за 2023 год число рейсов в стране выросло, пишет немецкая газета Die Welt.
"Ключевые санкции Запада против России не возымели действия. Гражданский воздушный транспорт в стране продолжает функционировать", — посетовало издание.

"Надежда была на то, что Россия, будучи отрезанной от западных авиационных технологий, будет серьезно ослаблена. Этот план провалился", — резюмирует Die Welt.

https://ria.ru/20240…25886.html

Но оппозиционеры продолжают ныть и на пустом месте высасывать из пальца истерию "нет, западные санкции работают и эффективны, миллионы пилотов ходят с протянутой рукой! Всёплохо! Запад стронг!" Позор

_____________________________

На самом деле, о загруженности пилотов можно судить по пассажиропотоку.


Вот как раз свежая новость:
ЦитатаПассажиропоток российских авиакомпаний в апреле вырос на 8,3%
08.05.2024

Пассажиропоток российских авиакомпаний в апреле 2024 года вырос на 8,3% относительно апреля прошлого года, до 8,2 млн человек, сообщила Росавиация со ссылкой на оперативные данные.
На рейсах по России перевезено 6,2 млн человек (+3,1%), за рубеж - 2 млн (+28,3%).
"Росту пассажиропотока в 2024 году способствуют, в том числе, распродажи билетов, проводимые крупнейшими российскими авиакомпаниями", - сказано в сообщении Росавиации.

https://www.interfax…ros-na-8-3

В январе-феврале 2024 пассажиропоток увеличился на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го года, в марте пассажиропоток вырос на 6,8%.
https://www.akm.ru/n…os_na_5_8/
https://www.akm.ru/n…ya_na_6_8/

Темпы роста авиаперевозок в этом году постепенно ускоряются.

Пассажиропоток российских авиакомпаний, млн:
2013 - 84,5
2014 - 93,1
2015 - 92,1
2016 - 88,6
2017 - 105,0
2018 - 116,2
2019 - 128,1
2020 - 69,2
2021 - 111,0
2022 - 95,1
2023 - 105,0 (больше чем в досанкционном 2013)
2024 - 117,0 (прогноз, с учетом роста на 5-8% за январь-апрель, больше чем в доСВОшном 2021-м и второй результат за всю историю, уступая лишь рекордному 2019-му)

Напомню, что в 2000-м году пассажиропоток всех российских авиакомпаний составил лишь 23,0 млн за год. Сейчас уже в 5 раз больше.


Пассажиропоток российских авиакомпаний за январь-апрель, млн:
2021 - 24,2
2022 - 19,8
2023 - 25,9
2024 - 27,5 

То есть в январе-апреле 2024 российские авиакомпании перевезли намного больше пассажиров чем за аналогичный период в доСВОшном досанкционном 2021-м году, больше чем в благополучном для авиакомпаний 2017-м и близко к максимально рекордному 2019-му. Крутой

Ну и по некоторым отдельным аэропортам я недавно выкладывал статистику:
Пассажиропоток аэропорта Калининград, млн:
1980-е - менее 0,4 (основные рейсы были на Ту-134А)
2002 - 0,163
2003 - 0,115
2004 - 0,209
2005 - 0,311
2006 - 0,732
2010 - 1,024
2011 - 1,229
2012 - 1,188
2013 - 1,314
2014 - 1,460
2015 - 1,542
2016 - 1,571
2017 - 1,780
2018 - 2,149
2019 - 2,370
2021 - 3,911
2023 - 4,300
2024 - 4,700 (прогноз, за первые 2 месяца 2024 рост на 10,3%)

Пассажиропоток аэропорта Сочи, млн:
1990 - 2,28
2013 - 2,43
2014 - 3,10
2015 - 4,10
2016 - 5,26
2017 - 5,69
2018 - 6,34
2019 - 6,77
2020 - 6,51
2021 - 11,07
2022 - 12,93  
2023 - 13,912
2024 - 14,50+ (прогноз, только за майские праздники будет 0,56 млн, на 6% больше чем в 2023)

Пассажиропоток аэропорта Анапы, млн:
1980-е - до 0,9 (в 2014 впервые преодолели 1 млн)
2005 - 0,504
2009 - 0,511
2011 - 0,523
2012 - 0,587
2013 - 0,740
2014 - 1,012
2015 - 1,180
2017 - 1,364
2018 - 1,501
2019 - 1,643
2020 - 1,813
2021 - 2,932

Пассажиропоток аэропорта Геленджика, млн:
1980е - до 0,1 (принимал только лёгкие самолеты)
2010 - 0,129
2011 - 0,158
2012 - 0,187
2013 - 0,197
2014 - 0,236
2015 - 0,274
2016 - 0,273
2017 - 0,295
2018 - 0,295
2019 - 0,338
2020 - 0,483
2021 - 1,040

Пассажиропоток аэропорта Краснодара, млн:
1985 ~ 3,0 (рекорд советских времен)
1998 - 0,907
2014 - 3,414
2017 - 3,498
2018 - 4,173
2019 - 4,642
2021 - 5,025

Пассажиропоток аэропорта Махачкалы, млн:
1980-е - до 0,3
2011 - 0,418
2014 - 0,421
2015 - 0,707
2016 - 0,869
2017 - 1,068
2018 - 1,295
2019 - 1,501
2020 - 1,137
2021 - 2,030
2022 - 2,509
2023 - 2,800
2024 - 3,000+ (прогноз)

Пассажиропоток аэропорта Санкт-Петербурга, млн:
1980-е - до 9
1990 ~ 10,0 (советский рекорд)
2009 - 6,758
2010 - 8,444
2011 - 9,611
2012 - 11,16
2013 - 12,85
2014 - 14,26
2015 - 13,50
2016 - 13,26
2017 - 16,12
2018 - 18,12
2021 - 18,03
2022 - 18,14
2023 - 20,40
2024 - 22,5+ (прогноз, за январь-март 2024 - 4,2 млн, на 8% больше чем в 2023)

Несмотря на временное закрытие для гражданских самолётов 11 южных аэропортов из-за СВО, авиаперевозки на внутренних линиях бьют рекорды.  Международные перевозки тоже постепенно оживают, с каждым месяцем открывается всё больше рейсов в страны СНГ и в Азию.
_________________________________


Ну и пара слов про несунов кликбейтных заголовков "с 2022 за 2,5 года уволилось 100500 тыщ пилотов!!111". Процесс увольнения пилотов был, есть и будет всегда. Кто-то уходит по возрасту, кто-то по здоровью, кто-то переходит в другую авиакомпанию. В таких новостях пишут про уволившихся, но не пишут, сколько новых пилотов принято на работу вместо них. К тому же постоянно происходит перераспределение, какие-то авиакомпании бурно растут, какие-то снижают свои показатели, поэтому в среднем надо смотреть именно на пассажиропоток по всем авиакомпаниям.

Пассажиропоток группы "Аэрофлот", млн:
2020 - 30,2
2021 - 45,8
2022 - 40,7
2023 - 47,3
2024 - 57,6 (прогноз с учётом роста на 21,7% в 1-м квартале 2024)

Так что если какой-то пилот ушёл из условной S7, он всегда может устроиться в тот же "Аэрофлот", который сейчас на небывалом подъеме. Ещё и зарплата будет выше. Ну или пойти в ВТА, санитарную авиацию, или даже в боевую авиацию - там сейчас тоже стремительно растет количество бортов и есть некоторый дефицит опытных летчиков.
...

В целом ситуация в российских авиакомпаниях уже лучше или сравнима с досанкционным 2021 и намного лучше чем в пандемийный 2020-й или чем была в любые годы до 2017 включительно (в т.ч. с досанкционными т.н. "жирными" годами 2008-2014). 

А также, санкции Запада придали дополнительный стимул к ускорению развития на 100% локализованного российского авиапрома, параллельно реализуются десятки сложнейших проектов в авиастроении и двигателестроении. Крутой
  • +3.31 / 83
  • АУ
 
 
 
 
  Navigator_26 ( Слушатель )
  09 май 2024 21:40:56


Это вам в отделе кадров Сибири рассказали?
А может вы лично трудоустроили уволенных пилотов их Аэробусов?
И проводников заодно?



На самом деле у вас нет никакой информации на этот счет, хотя ее можно найти даже в интернете.
Впрочем, вы как человек, к авиации никакого отношения не имеющий, наверное можете и дальше потешать публику своим фирменным копи-пастом. Хоть какая-то польза.
X
10 май 2024 01:04
Предупреждение от модератора Сизиф:
Кроме голимого перехода на личности аргументации нет. А это тот еще аргУмент.
  • -1.41 / 77
  • АУ
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
  09 май 2024 22:57:46

В ветке про СВО пишут, что мехводов не хватает. Могут переучиться.
  • +0.49 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
  09 май 2024 22:59:55

Да и пилоты думаю тоже нужны, в том числе в ВТА.
  • +1.20 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nesvobodnye ( Слушатель )
  09 май 2024 23:04:43

Были сравнительные данные как раз того времени по з/п пилотов у нас, в Европе и в Азии. Может многие за рубеж сдриснули на фоне нестабильности? запятисотились?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G ( Слушатель )
  10 май 2024 11:08:42

Так вам об этом и писали, что с началом санкций всех поувольняли, а теперь, когда постепенно все начало восстанавливаться и налаживаться летчиков очень много не хватает. Но ведь летчики и другие работники а/п пострадали и это факт.  Как обычно, разрушить гораздо  проще, чем потом восстанавливать.
  • -0.79 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Meusam. ( Слушатель )
  10 май 2024 11:53:28

Вы из тех "джентельменов", которым принято верить наслово?
И тут вам карта попрёт!©
  • +0.58 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
  10 май 2024 14:16:26

От суверенной роли России в мире совершенно отказываюсь. Не стоит она слезинки хотя бы одного только того сокращённого пилота, который стирая руки в кровь о штурвал, возил пассажиров и молился в зловонном номере гостиницы в Амстердаме, где он ожидал "эстафету", неискупленными слезами своими к совету директоров авиакомпании". 

Что-то Фёдор Михалыч вспомнился...
  • -0.51 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
  10 май 2024 15:12:17

Ошибка. Массовые увольнения начались с ковида, в основном старшие возраста. С началом СВО повторилось, но в меньшем объёме. 
Но училища выпускают пилотов, проблема в том, что дообучение стоит  порядка полутора миллионов рублей только на второго пилота, а авиакомпании жмутся. Но учитывая прогнозируемый дефицит летного состава - никуда они не денутся. Эта бодяга регулярна и постоянная, то лишние пилоты, то приходится иностранцев приглашать..
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
  10 май 2024 05:02:42

В интернете информация была. S7 произвел сокращение московского хаба. Всего порядка 400 сотрудников. Из них пилотов 70 человек. Всем предложено перейти в иркутский, хабаровский или новосибирский хаб или переучиться на другой тип самолетов. 
Как то на катастрофу широкомасштабную не тянет.
  • +2.48 / 48
  • АУ
 
 
 
 
  RedLong ( Слушатель )
  12 май 2024 17:49:23

???

 Недавно летал в МинВоды из Москвы, что-то кроме повышения цен  ( за пару лет - в 2 раза) никакого суперажиотажного роста перевозок в аэропорту и МинВоды ( официально - увеличение почти в 2 раза)  и Домодедово я как-то  визуально не заметил ( несмотря на закрытие ряда аэропортов и переноса как раз в МинВоды из них).
Что говорит статистика:

По сравнению с пиковым 2019 годом, когда зафиксировали рекордный для России пассажиропоток, в 2023 году объем пассажирских перевозок трех главных московских аэропортов снизился. Сокращение составило более 25%. Через эти аэропорты совершалось много международных перевозок, которые с 2020 года находятся в упадке.
Популярные направления российских авиаперевозок: по России и за рубеж (tinkoff.ru)


 Ну и про "повышенную загруженность пилотов"- мение специалистов, а не диванных "экспертов", "штатных пропагандистов" или ..мм..."специалистов по написанию правильных отчетов":

Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник сообщил, что авиаотрасли сейчас необходимо около тысячи самолетов, при этом в лучшем случае половина этой цифры сейчас совершает рейсы.
...
   В России много самолетов, которые стоят у забора и являются донорами запчастей, но любая деталь имеет свой ресурс и с каждым годом самолеты на территории РФ этот ресурс теряют.
   «Если в 2022 году самолетов у нас было 750−800, то сегодня в лучшем случае 500 самолетов летают, а остальные просто стоят...."
«Ситуация мрачноватая»: Российской авиаотрасли нужно в 2 раза больше самолетов - СвПресса - Новости. Новости сегодня. Новости 11 марта 2024. Сводка на 11.03.2024. Новости России и мира 11 марта 2024. Новости России (svpressa.ru)

Стоящие самолеты видел...раньше Ту-154 ("Кавминводыавиа") - теперь - импортные...
С какого  может появится дополнительная загруженность ( и потребность) в пилотах в России ....при уменьшении количества летающих самолетов и уменьшении количества действующих аэропортов? За счет более полного заполнения теперь мест в самолетах???  Это типа пилотов при большей заполняемости воздушных судов на самолеты больше сажают...Да еще  при аресте за рубежом наших самолетов - куда пилоты делись:

Из-за санкций Россия потеряла 76 пассажирских самолетов. Об этом сообщил журналистам на открытии выставки «Россия в движении» глава Минтранса Виталий Савельев.
   Речь о тех самых самолетах, которые на момент введения санкций так или иначе находились за рубежом: выполняли какие-то рейсы, проходили техобслуживание и т. п.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27586.5/4856790/

Много это или мало (  "за раз"  реквизировано 76 пассажирских самолетов)?
Сравним:


"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..."
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
  Системник ( Слушатель )
  05 май 2024 09:29:53

А ведь они всю историю сосуществования пытались гадить. Сейчас просто не стесняются открыто говорить.
  • +1.21 / 34
  • АУ
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
  05 май 2024 11:20:36

Так я и толкую народишко - дрянь.
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
  05 май 2024 11:55:16

Так самое интересное, китайцы выводы хоть какие нибудь делают, создавая самолёт Комак-С-919 с двигателями американо-французскими? Мы для ссж тоже с французами подработали. И по мистралям с французами работали .. в общем, выводы надо делать и достигать суверенности технологической.
  • +0.98 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
  05 май 2024 14:56:39

Здесь дело такое, хочешь зайти на чужой рынок, будь добр, поделись. По-другому не получится.
Подмигивающий
  • +0.02 / 1
  • АУ