Сбережения и инвестиции
3,242,094 6,490

chln ( Слушатель )
09 янв 2010 13:14:13

Тред №178604

новая дискуссия Дискуссия  195

добрый день.
у меня есть несколько вопосов к знающим людям.

на одном ресурсе, человек рассказывал что он работал с фьючерсом на доллар, контракт соостоял в том что за определенную сумму (цену фьючерса), он обязался через год предоставить нную сумму доларей, и сейчас эту самую сумму доларей он положил в банк, т.е. доходность определяется как (% по вкладу + цена контракта).
Возможно ли это в принципе? где про это можно почитать?

и еще один вопрос.
совершенно случайно узнал (друг получил кредитную карту), что у кредиток есть без процентный период около 2х месяцев.
Так вот вопрос, можно ли получить пару таких карт , с первой деньги перевести на депозит, а совторой кидать то на первую то обратно , ну и продержаться так годик? вроде бы транакции внутри любого банка бесплатны?

сам я чайник, поэтому сильно не пинайте.
  • +0.00 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)

Astron ( Слушатель )
10 янв 2010 21:50:52

Ну и что Вы будете иметь в итоге? Единовременный беспроцентный заем на сумму лимита + геморрой?
Я Вам, как интересующемуся темой человеку, могу рассказать как сделать правильно.
Итак, открываете кредитку с грейсом в нормальном не жлобском банке (Не Альфа, не РС, не Сити).
Все расходы - по максимуму - производите с этой карты. Вместо обычного нала.
Все деньги, которые у Вас должны быть (иначе что Вы тут на ветке делаете?) - Вы кладете на депозит с возможностью снятия.
В момент окончания грейс-периода - снимаете деньги с депозита и гасите кредит.
В результате имеете на карман депозитный % от суммы израсходованной по кредитке.

Теперь почему так делают не все, а только некоторые (есть такие персонажи, знаюУлыбающийся ):
- психология (не буду углубляться)
- как правило, там где принимают в оплату карты - товар заметно дороже при том же качестве.