WSJ пишет, что
упаднические настроения по поводу своего финансового положения среди американской молодежи связаны вовсе не с нынешними экономическими условиями в США, а с постоянным зависанием в TikTok. Дело в том, что его смотрит более половины всех взрослых американцев в возрасте от 18 до 34 лет, а около трети населения до 29 лет используют его как источник новостей. Соцсеть же демонстрирует им ролики о том, что сумки Louis Vuitton за $2500 и увлажняющие для них кремы за $70 — это «необходимость», тем самым, по мнению WSJ, формируя недостижимые стандарты потребления у людей, которые и так закредитованы и не имеют возможности приобретать жилье, а также вынуждены экономить на продуктах.
В общем,
люди испытывают «денежную дисморфию», тревогу и фрустрацию, но виновата в этом не «байденомика», а несчастный TikTok (в Инстаграме же понтовозников нет). Раньше у них Путин «веапонизировал» энергоресурсы и спровоцировал «путинфляцию», а теперь господин Си по всей видимости «веапонизирует» демонстративное потребление по Веблену.