Большой передел мира
252,639,481 506,722
 

  DeC ( Профессионал )
16 май 2024 13:51:19

США

новая дискуссия Дискуссия  115

WSJ пишет, что упаднические настроения по поводу своего финансового положения среди американской молодежи связаны вовсе не с нынешними экономическими условиями в США, а с постоянным зависанием в TikTok. 

Дело в том, что его смотрит более половины всех взрослых американцев в возрасте от 18 до 34 лет, а около трети населения до 29 лет используют его как источник новостей. Соцсеть же демонстрирует им ролики о том, что сумки Louis Vuitton за $2500 и увлажняющие для них кремы за $70 — это «необходимость», тем самым, по мнению WSJ, формируя недостижимые стандарты потребления у людей, которые и так закредитованы и не имеют возможности приобретать жилье, а также вынуждены экономить на продуктах. 

В общем, люди испытывают «денежную дисморфию», тревогу и фрустрацию, но виновата в этом не «байденомика», а несчастный TikTok (в Инстаграме же понтовозников нет). Раньше у них Путин «веапонизировал» энергоресурсы и спровоцировал «путинфляцию», а теперь господин Си по всей видимости «веапонизирует» демонстративное потребление по Веблену.

Незнающий
  • +2.57 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!