Цитата: ivan2 от 20.05.2024 20:39:15" Аэродинамическое качество (подъемная сила) это поток воздуха в этой площади." ?
Не умничайте. Каков угол атаки у летательного аппарата вертолёт?
Не юлите. Изначально Вы определили аэдинамическое качество как отношение пройденного пути на метр снижения летательного аппарата, например, планера, верно? Теперь пытаетесь найти угол атаки (суть свойство крыла) у вертолета, летательного аппарата у которого крыла то и нет. Вам невдомек, что вертолет летает на совершенно иных физических принципах, чем любимый Вами планер? Если подъемная сила планера создается на его крыльях вследствие разности давлений сверху и снизу крыла (не будем рассматривать причину почему разность давлений имеется, Вы все равно этого не поймете), то подъемная сила у вертолета создается именно его винтом и зависит она не от количества лопастей винта, а от площади цилиндра, ометаемого этим винтом. Винт, что на 2 лопасти, что на 3, что на 5 - все равно будет создавать одинаковую подъемную силу пропорционально скорости вращения винта.
А теперь очень простой вопрос, сдедующий из Вашего изначального определения аэродинамического качества, как отношения расстояний. Вы реально считаете, что у вертолета нет аэродинамического качества? Что вертолет, в режиме авторотации, не способен к горизонтальному полету? Тогда почему он движется, когда винт вращается не набегающим потоком воздуха, а двигателем? Так что учите матчасть лучше, может и за умного сойдете...