Большой передел мира
253,926,992 508,229
 

  Moksha ( Слушатель )
28 май 2024 02:36:09

Министр транспорта США обвинил изменение климата в постоянных поломках Boeing и увеличении турбулентности

новая дискуссия Новость  1.600

Отредактировано: ConstB - 29 май 2024 17:51:22
  • +2.31 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  BIibigon2000 ( Слушатель )
28 май 2024 10:11:44

Странно. Изменение климата? Точно не Путин? Хотя о чём это я. Ведь в изменении климата виноват именно он. Помнится, некоторое количество лет назад, показывали нам фильмец про "климатические установки Путина"...))))
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
  johnsib ( Практикант )
28 май 2024 11:32:56

Вина Путина лишь в том, что Россия слишком большая.😎 Раньше маршрут Лондон-Сингапур частично проходил через Россию. 


Над горами Кавказа , и , кстати, через Украину.

Сегодня, очевидно, этот маршрут проходит южнее. Возможно через Турцию, Иран?(если не через Иран тогда вообще над Красным морем в районе Египта).

То есть "увеличение турбулентности на 15%" это скорей всего не про погоду, а про смену маршрута над более турбулентными зонами🤷

скажем, вот так раньше летали из НьюЙорка или из Торонто в Дели:


Как видно, часть маршрута идёт через Россию - короткий путь. Понятно, что западным авиакомпаниям такая опция больше не доступна. А вот индийские и китайские компании сегодня зарабатывают на таких перевозках, что естественно очень не конкурентно и не нравится западным АК.

Ситуация интересная и касается авиастроительной отрасли запада напрямую : в планировании производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов теперь А и Б должны ориентироваться исключительно на страны, которым Россия не запрещает пролёт над своей территорией. А это Индия , Еитай, Тайланд и прочие Азиатские страны. (Корее вроде тоже запрещено как и Японии). А значит полетная программа и бизнес план по окупаемости у азиатских при покупке А и Б изначально выгодней. А вот западным авиакомпаниям европейским и американским пришлось скорректировать свои планы полётные. Значит и план ввода новых самолетов такого типа сокращается. 

Вот так было до СВО - плотность маршрутов вполне себе.


Вот так только за счёт своей 1/6 суши Россия может кромсать рынок. Понятно, что речь идёт всего лишь о сокращение на 2-3% рынка перевозок (за счёт сокращения полетов над Россией) , но в граждан кой авиации и такие мелкие проценты укладывают на бок верблюда.🤷
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
28 май 2024 10:38:58


Небольшие пояснения про турбулентность. Турбулентность всегда была и будет.  Заявление про увеличение турбулентности на 15% совершенно непонятно и как это можно измерить. А вот попадание в турбулентность, это можно зафиксировать и сосчитать и на сколько количество таких случаев увеличилось. Только природа тут не причем. Опасная турбулентность бывает в двух местах, это в струйных течениях и грозовых облаках. В струйное течение самолет попадает в турбулентность неожиданно в ясном небе, но при изменении высоты на несколько сотен метров выходит из зоны турбулентности. С грозовыми облаками сложнее. Там турбулентность гораздо сильнее и эти облака нужно просто обходить, а если невозможно обходить, значит возвращаться. . Что значит обходить? Это значит что лишние километры полета и с лишним расходом топлива и нарушение расписания. В нынешние времена экономия превалирует над безопасностью. Значит горячие головы полезут в эти грозовые облака вместо обхода и попадут в статистику пострадавших от  "увеличения турбулентности".
  • +0.25 / 22
  • АУ
 
 
  KZR ( Слушатель )
28 май 2024 10:43:02

 А восходящие потоки от перегретых панельных полей, не могут создавать турбулентность? Вот Вам и увеличение на 15%)))
  • +0.34 / 4
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
28 май 2024 10:58:10

Это называется приземная болтанка (турбулентность) и опасности не представляет. А как измерить её прирост, я не знаю.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
28 май 2024 12:20:01

Первый полет шестиклассником на Ан-2 с сельского "аэродрома" (в поле столб с чулком и деревянный домик с печкой) в Й-Олу. Взлетели, малость болтало, но терпимо, но начали перелетать Волгу и самолет вдруг провалился, далее лес и поле, над которым кукурузник подкидывает.  Далее пара озер и нечастые поля, и свежие делянки вырубленного леса  и каждое с тем же эффектом. Пакет был в руках, так что сошел на землю на нетвердых ногах, но с чистой одежкой. И я был не один такой...
  • +0.87 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  _Александр_ ( Слушатель )
28 май 2024 12:35:42

Прекращайте уже ))) Есть общий термин определяющий подобные измерения - аэрозондирование. Ежедневно таких измерений проводится по всей планете тысячи. В качестве инструментария всё: метеоракеты, метеозонды, самолёты, беспилотники. Гигатонны информации обрабатываются, анализируются и через международный обмен в котором Россия в том числе, несмотря на санкции и прочее, продолжает учавствовать.
  • +0.54 / 14
  • АУ