Цитата: BIibigon2000 от 28.05.2024 10:11:44Странно. Изменение климата? Точно не Путин? Хотя о чём это я. Ведь в изменении климата виноват именно он. Помнится, некоторое количество лет назад, показывали нам фильмец про "климатические установки Путина"...))))
Вина Путина лишь в том, что Россия слишком большая.😎 Раньше маршрут Лондон-Сингапур частично проходил через Россию.
Над горами Кавказа , и , кстати, через Украину.
Сегодня, очевидно, этот маршрут проходит южнее. Возможно через Турцию, Иран?(если не через Иран тогда вообще над Красным морем в районе Египта).
То есть "увеличение турбулентности на 15%" это скорей всего не про погоду, а про смену маршрута над более турбулентными зонами🤷
скажем, вот так раньше летали из НьюЙорка или из Торонто в Дели:
Как видно, часть маршрута идёт через Россию - короткий путь. Понятно, что западным авиакомпаниям такая опция больше не доступна. А вот индийские и китайские компании сегодня зарабатывают на таких перевозках, что естественно очень не конкурентно и не нравится западным АК.
Ситуация интересная и касается авиастроительной отрасли запада напрямую : в планировании производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов теперь А и Б должны ориентироваться исключительно на страны, которым Россия не запрещает пролёт над своей территорией. А это Индия , Еитай, Тайланд и прочие Азиатские страны. (Корее вроде тоже запрещено как и Японии). А значит полетная программа и бизнес план по окупаемости у азиатских при покупке А и Б изначально выгодней. А вот западным авиакомпаниям европейским и американским пришлось скорректировать свои планы полётные. Значит и план ввода новых самолетов такого типа сокращается.
Вот так было до СВО - плотность маршрутов вполне себе.
Вот так только за счёт своей 1/6 суши Россия может кромсать рынок. Понятно, что речь идёт всего лишь о сокращение на 2-3% рынка перевозок (за счёт сокращения полетов над Россией) , но в граждан кой авиации и такие мелкие проценты укладывают на бок верблюда.🤷