Цитата: Старгородский от 05.06.2024 10:03:13А еще есть Посейдон, о котором тоже мало что известно. И Су-75.
)))
И это к лучшему, ибо нефиг лишнего знать кому попало.
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- А он есть)))))))))
Известно о Посейдоне многое.
Посейдон без экипажа - значит прочность можно повышать, так как внутри плотность компоновки может быть максимальной с учётом лишь необходимой плавучести, тогда и глубину погружения можно существенно увеличить.Так же следует, что никаких шумов дополнительных, кроме винта, механизмов вала, насосов продувки и подобного необходимого, нет от слова совсем. А ещё нет от слова совсем никаких шумов открытия крышек ракетных шахт и торпедных аппаратов, ибо их просто не существует у Посейдона.
Неограниченная дальность за счёт ЯДУ, при этом явно то, что Посейдон вовсе не без управляемости на маршруте.
А что известно про управляемость?
ВВП ещё в конце десятых годов сказал про Авангард, который, летит на скорости в 30 махов, соответственно полёте в облаке плазмы, что он вполне управляем.
Но это ведь невозможно в современных представлениях?
Значит, тут, как раз те самые "новые физические принципы"?
Да, наверняка.
И я не сильно и удивлюсь, что использованное в Авангарде такого рода новшество сгодится и для Посейдона.
И тогда тут такие перспективы, что дух захватывает.
Читающий, да разумеет.
Тут, например, сразу видно, что и АПЛ носители Посейдонов - это просто уже лишь "вишенка на торте", "вишенка", просто усиливающая надёжность, гибкость в принятии решений и оперативность применения по назначению "системы Посейдон" в целом в глобальном планетарном масштабе.
Так что и не удивлюсь, если Посейдоны уже дежурят по крайней мере в Атлантике и на Тихом.
Но это, так, мысли в слух.
На деле же верно лишь Вами сказанное: " ... нефиг лишнего знать кому попало ..."