Большой передел мира
265,994,662 521,085
 

  DeC ( Профессионал )
  07 июн 2024 09:33:11

Си Цзиньпин

новая дискуссия Дискуссия  506

Железнодорожная магистраль "Китай-Кыргызстан-Узбекистан" принесет пользу трем странам и их народам, а также будет способствовать экономическому и социальному развитию региона. Об этом заявил председатель КНР Си Цзиньпин в ходе поздравления по видеосвязи. 

Церемония подписания трехстороннего межправительственного соглашения о строительстве железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан состоялась в четверг в Пекине.


Подмигивающий
  • +1.46 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  johnsib ( Практикант )
  07 июн 2024 10:18:13

Ну, и надо понимать, что наши поезда туда будут не входи. Грузы и контейнеры - да. У Китая другой размер жд колеи. У китайцев 1435мм у нас - 1420мм. Казалось бы 1,5см разницы, но их составы не влезут в нашу Корею, наши не смогут двигаться в их радиусах🤷 
  • -0.32 / 21
  • АУ
 
 
  ars ( Слушатель )
  07 июн 2024 10:39:53

Для таких проблем выпускаются специальные подъемники для смены колесных тележек. Вагон загоняется с одним размером тележек, его поднимают, меняют тележку на нужную колею, дальше все едет нормально.
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
  07 июн 2024 10:46:05

У вас даже на картинке показано, что русская колея - 1524 мм (1520),  т.е. на 9 см шире чем европейская колея, используемая в Китае.
В Узбекистане и Киргизии тоже наша русская колея 1520.

Ну и перевалка грузов и смена тележек давно уже используются в мире. Конкретно про эту ЖД:
ЦитатаОтдельная история – ширина колеи. В Китае она составляет 1435 мм. Железные дороги Кыргызстана и Узбекистана имеют "русскую" колею: ее ширина – 1520 мм. Решением станет строительство разгрузочной станции, где стыкуются две колеи. База, вероятнее всего, появится в городе Казарман на границе Нарынской и Джалал-Абадской областей Кыргызстана.
Строительство перевалочной станции имеет для Кыргызстана определяющее значение: она позволит состыковать республиканские железные дороги с международными ветками. Без такой станции участие Кыргызстана в проекте сведется к простому предоставлению своей территории для транзита грузов.
  • +2.13 / 43
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  07 июн 2024 11:17:03

   
Это у вас 1420 мм.
А у нас - 1524!
Обеспокоенный
  • +1.47 / 19
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
  07 июн 2024 11:59:17

1524 если где и остались, то как рудимент. Давным давно в России идёт переход на 1520.
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  07 июн 2024 15:44:42

В 50-х еще перешли
  • +1.09 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
  07 июн 2024 16:05:58

Нет.
Процесс перехода был запущен с начала 70-х.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
  07 июн 2024 20:47:07

Факты насчет ширину колеи.
  • -0.41 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  07 июн 2024 20:51:36

    
Как можно такую блевотину от тупого блевотного чучела с крашеной макушкой подбрасывать на приличный форум!..
 
РыгающийРыгающий
   
(АУ по оригиналу)
РыгающийРыгающий
  • -0.31 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
  07 июн 2024 21:02:12

Сидзиньпин и ширина колеи... Захватывающий сюжет.
Может найдётся кто из знатоков? Нормальных специалистов.
Я вот почитал СП 261.1325800.2016 и вижу колеи 1520, 1524, 1535 и 1540, и совсем с ума свихнулся.
Знатоков куча, но "какие колёса брать" под вагон для Российской Федерации?


  • -0.65 / 13
  • АУ
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
  07 июн 2024 13:19:27

1520 мм.
А чего сказать-то хотели?
А как сейчас происходит железнодорожное сообщение Ррссии с Китаем, Ираном, Северной Кореей? У нас же колеи разные...
И вы реально предполагаете, что китай станет строить сквозной железнодорожный путь через весь Казахстан, а не увеличивать пропускную способность уже существующей железнодорожной сети? И как Казахстан будет дальше жить - перешивать имеющиеся пути на 1435 мм?
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
  07 июн 2024 13:41:01

Если мне не изменяет склероз,то у Испании жд колея значительно шире европейской, однако они как-то приноровились менять вагонные и локомотивные тележки на ходу.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
  07 июн 2024 22:20:53

Пассажирские, не испытывающие огромных нагрузок.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
  07 июн 2024 20:10:34

Интересно, как это получилось с китайской колеей? КВЖД строили с российской колеей.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
  07 июн 2024 22:00:19
и
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Сизиф ( Профессионал )
  07 июн 2024 23:53:51
С колеей на этом заканчиваем. С рельсами, шпалами, водокачками и прочим и вовсе не начинаем  
  • +0.37 / 13
  • АУ