Большой передел мира
252,123,694 506,378
 

  dmitriк62 ( Практикант )
15 июн 2024 09:02:51

Новейшие успехи Боинга в авиации

новая дискуссия Новость  1.355

Громкие успехи у Боинга не только в космической отрасли, но и в авиастроении:
     
ЦитатаНекоторые самолеты Boeing и Airbus имеют детали, изготовленные из несертифицированного титана. В связи с этим случаем Федеральное авиационное управление США (FAA) начало проверку, сообщает газета The New York Times.
    
Расследование началось с того, что поставщик запчастей обнаружил в материале небольшие дыры, вызванные коррозией. FAA изучает масштабы проблемы, поскольку точное количество самолетов, в которых мог быть использован поддельный титан, пока не установлено.

    
Некоторые самолеты Boeing и Airbus были изготовлены из поддельного титана
  • +1.70 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
15 июн 2024 09:12:30

А у них разве не наш титан с ВСМПО АВИСМА, в коей они же и совладельцы капитала, т.е собственики? А значит и титан сертифицированный. С козырей зашли, " титан поддельный", может все проще, дана команда разорвать поставки?

ЦитатаЭКОНОМИКА 13:37, 14 февраля 2023
Обрабатывающее штамповки СП Boeing и ВСМПО приостановило деятельность
Руководство UBM не намерено ликвидировать компанию
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - Ural Boeing Manufacturing (АО "Урал Боинг Мануфэктуринг", UBM - совместное предприятие "ВСМПО-Ависма" и Boeing, занимающееся черновой механической обработкой титановых штамповок) приостановило работу.
Это произошло после того, как Boeing в 2022 год исключил "ВСМПО-Ависму" из перечня одобренных поставщиков, говорится в годовой отчетности UBM.


Мда,..оказывается уже как полтора года наш титан туда не поставляется.
ТОгда второй момент:
публикации таких откровенностей на корню рубят реноме и Боинга и Эйрбасов, в таком слуаче, встречный вопрос: это кто для себя рынок расчищает?
  • -0.16 / 3
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
15 июн 2024 10:33:40

    
Мы поставляем крупные детали из титана, которые мало кто, не все могут делать, де-факто никто не может.
А так-то Китай - крупнейший производитель титана 2-3 категории (у нас 6-7), так что для цыганских поставок - самое раздолье.
Смеющийся
  • +1.40 / 35
  • АУ
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
15 июн 2024 21:41:52

Манагеры Боинга закупались на Ali ориентируясь на минимальную цену. "Экономика должна быть экономной!" (ц)
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
15 июн 2024 22:56:52

Не совсем в теме производства деталей из титана. Но у меня сразу возникает логический вопрос, если никто кроме нас не умеет делать титан 6-7 категории, то как на Западе выпускают в год под сотню Б373/А320 плюс большие собратья?
  • -0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
15 июн 2024 23:01:32

Да умеют они.
Только наш лучше и дешевле.
Уж и не помню точно, но российский титан у  бобиков и арбузов составляют от 40 до 60 прОцентов общей потребности. Всё остальное они где-то истчо берут.
  • +0.80 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  privateer ( Слушатель )
15 июн 2024 23:13:37

а) сделать деталь шасси (детали центроплана и тд) для f/a-18 и для b73[7,8,9] это не совсем одно и то же
б) сделать деталь шасси и деталь центроплана из титана это не одно и то же (см. композитное крыло для того же мс-21 и стабилизатор для какого нить среднего f-16)
в) сделать титановую деталь (и иметь соответствующие технологии) для военного самолета с ограниченным ресурсом,почти неограниченной ценой и отсутствием необходимости этим самолетом приносить коммерческую прибыль и для коммерческого лайнера это не одно и то же

вывод очень простой
имея военные технологии лет 10-20-30 назад можно было спроектировать с их учетом пассжирский лайнер..потом отдать для удешевления производство этих деталей в другую страну... и растерять технологии и компетенции(при этом не потеряв их для выпуска военной продукции .. или потеряв их тоже...).

ну вот нк-22 мы сейчас повторить не можем.НК-32 смогли,а вот нк-22 нет. Возможно ,через какое то время ,сможем,но вот прямо вот сейчас-нет. Так и у них,они такие же люди как и мы,из мяса,костей,примерно тем же объемом черепной коробки и тем же желанием купить подешевле,продать подороже.
  • -0.60 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kot19 ( Слушатель )
16 июн 2024 05:24:36



нк 22 мелкосерийное тестовое изделие, далее развитие  нк-23 и нк 25-который на ту22 и встал. НК25  дальнейшее развитие  нк32.
вопрос нафига повторять тестовый двигатель?
  • +1.91 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  privateer ( Слушатель )
16 июн 2024 11:47:55

Сорри за описку. Конечно же нк25, тот который на ту22м.
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
  Старгородский ( Слушатель )
15 июн 2024 14:02:00

Это Путин виноват, мало титана продает, приходится подделывать ))))
  • +0.87 / 18
  • АУ