Большой передел мира
252,406,337 506,516
 

  amga ( Слушатель )
27 июн 2024 06:35:40

В Лондоне заговорили о частичном разоружении России

новая дискуссия Новость  1.564

Британские СМИ  озвучили реальные намерения Лондона в отношении России. Одной из главных целей, которых планировалось добиться санкциями, является частичное разоружение нашей страны.
                         
Издание NBC News со ссылкой на Королевский объединенный институт оборонных исследований (RUSI) пишет, что тысячи введенных Западом рестрикций не смогли нарушить производство оружия в России.
                         
"Европейская безопасность должна отчасти основываться на разоружении России, однако Запад не сможет добиться этого своими санкциями"

– пишет СМИ со ссылкой на информацию от RUSI..
                                     
https://topcor.ru/48904-v-lond…ossii.html
                                     
Международные партнеры Украины стремятся сократить российское оборонное производство путем введения санкций в отношении связанных с Россией физических и юридических лиц и прекращения обхода российских санкций и тайных закупок военных компонентов на международном рынке с 2014 года. Эта работа ускорилась после полномасштабного вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года.
                                       
https://rusi.org/explore-our-r…federation       
                                    
Признаются, что пытались сократить российское оборонное производство ещё до 2022 года.                        
                                 
Неспособность ограничить российское оборонное производство не является неизбежной. Россия в значительной степени зависит от доступа к сырью, станкостроению и компонентам для своего оружия, которые она должна получать из-за рубежа, часто из государств-членов НАТО. Неспособность адекватно ограничить доступ России к важнейшим материалам и компонентам иностранного происхождения на сегодняшний день обусловлена тремя основными причинами:
  1. Правительства проявляли чрезмерную реактивность, а не инициативу, подрывая российские сети закупок. Поэтому эти усилия постоянно были слишком медленными.
     


  2. Правительства пытались проводить соответствующую работу со слишком высокой степенью секретности, при этом возможности масштабирования действий по срыву российских закупок препятствовали проблемы, связанные с обменом конфиденциальными данными о целях поражения между многочисленными правоохранительными органами и частным сектором, от которых зависит соблюдение санкций.
     


  3. Правительства также не спешат давать разрешение на вмешательства, которые в совокупности могли бы изменить ситуацию, поскольку многие официальные лица и политики придерживались нереалистичных ожиданий относительно того, как измерить эффект. Вместо того, чтобы предотвращать поступление российского оружия на фронт, усилия могут снизить надежность систем, сократить объем производства или повысить цену, навязывая российским военным сложные компромиссные решения в долгосрочной перспективе.


Устранение этих недостатков в усилиях по противодействию российскому военному производству требует сотрудничества коалиции государств, предоставляющих войска. Этим государствам следует сформировать центр объединения разведданных, основанный на построении общей признанной целевой картины российской оборонной промышленности и опирающийся на несекретные и рассекреченные материалы. Это должно стать основой для выявления ключевых узких мест и возможностей для срыва, доведения этих возможностей до сведения частного сектора, а затем синхронизации и последовательности правоприменительных действий для максимального подрывного воздействия на российскую промышленность.
                                               
Видимость среди участвующих официальных органов несекретной матрицы синхронизации также должна позволить странам-наблюдателям синхронизировать односторонние скрытые действия, чтобы усилить эти эффекты и охватить те части российских промышленных процессов, которые находятся за пределами того, что достижимо открытыми методами. Признанная общая картина целей и общая матрица синхронизации также должны способствовать устранению противоречий в действиях международных партнеров Украины.
                                              
Методология, которой руководствуются в этих усилиях, должна заключаться в выявлении ключевых классов российского оружия, определении каждого шага в процессе поставок, производства и распределения и нацеливании его на выполнение от начала до конца, чтобы задержки, дефицит и потеря ключевых возможностей сказывались на российском оборонном производстве. Широкие целевые категории, которые следует наметить и оценить, включают:
  • Люди: агенты по закупкам, курьеры, финансисты, юристы, инженеры и машинисты.

  • Инструменты: станки, запасные части и программное обеспечение.

  • Компоненты и материалы: нитроцеллюлоза, микроэлектроника, металлы, волокна и топливо.

  • Факторы, способствующие этому: доходы, корабли, корпоративные структуры, механизмы страхования и складирование.




                           
https://rusi.org/explore-our-r…federation

                              
Отредактировано: amga - 27 июн 2024 06:37:50
  • +1.74 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Урфин ( Специалист )
27 июн 2024 08:04:13

Похоже, результат их не очень устроил Смеющийся Надо менять концепцию. А плана Б нету.
  • +0.68 / 12
  • АУ