Цитата: Таф от 06.07.2024 13:36:11Ни разу не знаю израильское законодательство о банкротстве, но предположу что бнкротство может быть юридической формой защиты от претензий кредиторов на какой-то период. Порт в металлолом уже завтра не повезут.
Безусловно. Это вообще всё может быть пропагандой злобных палестинцев. Они тут на форуме лютуют мама не горюй.
Но мы же в пропаганду верить не будем, правильно?
Нам нужно ответить всего на 2 вопроса:
1. Порт Эйлат работает? Если, да, то это
недоработка хуситов здорово, если нет - почему? Что заставило уважаемых владельцев затеять такую хуцпу с псевдобанкротством?
2. Если порт-таки работает, что с грузооборотом. Вырос? Остаося прежним? Или вырос настолько сильно, что даже страшно об этом говорить, ну чтобы завистники не сглазили?
Сухие цифры и мы сможем вместе бороться с бессовестными инсинуациями палестинцев, согласитесь?
А, есть ещё третий, самый главный вопрос, ходят неподтверждённые слухи, что Израиль с октября 2023 занимает как не в себя, но, чтобы никого не пугать делает это каким-то хитрым образом и вроде как и платежный баланс и долговая нагрузка страны до сих пор выглядят вполне прилично. Хотя, вроде как у кредиторов уже появились вопросы. Пока не как к Зе, у которого дефолт запланирован на август 2024, но всё-таки ситуация непонятная. Нам бы у знающих людей этот вопрос уточнить. Это сильно важнее Эйлата, с которым уже в марте всё было ясно.
Имхо