Цитата: Ayup-han9 от 15.07.2024 11:53:48Обратил внимание, что радикальное сопротивление киевскому режиму нынче прослеживается ... на западе Украины. Как мне кажется, тамошнее украинское население более пассионарно, чем в центре (русский Донбасс-не Украина). Пассионарно не только в отношении враждебности ко всему русскому, но и антиукраинскому... Они, западенцы, начинают понимать, что нынешняя киевская власть - антиукраинская.
А "радикальность" их в том, чтобы сжечь машину или в военкомат гранату бросить? Так это везде делают. Ничего западенцы не понимали, не понимают и не поймут. Они же хохлячий Пьемонт - как скакали, так и будут скакать - "ни, мени ничого не подобаеться" и дальше в Польшу морковку убирать, говирка-то считай полупольская, чтобы пана понимать. И голосовали они не за клоуна, а за Шоколадного Пьеро и Жульку. Львовская область даже во втором туре. Так что ничего нового - всё как всегда: мы - идеологи, вы - воюйте, замутила бойню Галиция - умирать должны схидняки..
Рагули и при незалежалости, всегда проигрывая все выборы, заставляли укру следовать своей повестке, устраивая майдауны или шантажируя ими власти. Во время "евромайдана" появилась любопытная социология от КМИС (грантоедская конторка на западном финансировании) - около 50 % участников майдауна составляли жители Галиции, ещё 30 % — киевляне (которым, понятно, во-первых, было ближе собираться, а во-вторых, можно только гадать, сколько среди них тех же рагулей, после 1991 г., да и раньше, табунами перебравшихся в столицу).
Закономерность одна - за всю историю украинских майдаунов (а кроме двух больших - апельсинового и последнего, во всех смыслах, были и помельче вроде "михомайдана" и "украины без кучмы") - все они начинались поздней осенью, когда в Польше заканчивался сельхозсезон, рагули-гастарбайтеры возвращались домой, где у них появлялось свободное время. Поэтому предполагать, что кто-то там что-то "поймёт" про "антиукраинскую власть" - заблуждение, - власть можно пугать очередным майдауном чтобы не мешала вольно как раньше чистить польские сараи, а остальные пусть где-то там воюют.