Палестино-израильский конфликт
3,904,578 11,572
 

  bovilad ( Слушатель )
17 июл 2024 13:08:03

хуситы

новая дискуссия Новость  1.685

В Красном море ненадолго образовался Бермудский треугольник 2.0, в котором вдруг пропал бесследно корабль, который шел из Ирана в Йеменский порт Ходейду. Вез он, понятное дело, не памперсы и муку, а компоненты для ракет и инструкторов в помощь героическим хуситам (порт под их контролем), сражающимся с сионистами и крестоносцами (что для них примерно одно и тоже). И вот, не дошел. Ищут сейчас, но найти не могут.

С одной стороны фактор аварии исключать нельзя. Вон, у иранцев давеча затонул прямо в порту самоновейший эсминец, построенный на иранских верфях, но там вкралась ошибка в расчеты, а может слесарь Али плохо прикрутил болты на кингстоне. С другой стороны, морские аварии обычно не происходят мгновенно, поэтому, почти в 100 процентах случаев экипаж успевает подать сигнал бедствия. Предположить захват судна какой-нибудь американской Team 6 или израильской «Шайетет» - тоже, так себе версия. Захват не происходит мгновенно, надо пароход догнать, высадить группу, туда 10 минут, сюда 15, всяко успевают сообщить.

А вот торпедировать корабль, например, подводная лодка вполне может. Средств акустического обнаружения на нем, если грузовой, скорее всего, не было, торпеда, допустим американская Mark 48, наводится на шум винтов, полтонны мощной взрывчатки, дальность 50 км, такую не заметишь, пока не коснется борта и точно не увернешься. Взрыв такой торпеды может среднего размера корабль переломить пополам. Вот тут уже SOS можно и не успеть выдать в эфир.

И чьи там субмарины шляются в Красном море, кто его знает... Короче, загадка. Аномалия.

Война с Ордой. Сергей Ауслендер, [16.07.2024 14:08]
Отредактировано: bovilad - 17 июл 2024 17:15:01
  • -0.87 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Обыватeль ( Слушатель )
17 июл 2024 13:53:19

Даже имени от судна не осталось ?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  User78 ( Практикант )
17 июл 2024 14:55:45

Поглядел, в основном эта "новость" на заведомо лживых израильских СМИ и перепевках со стороны израильских нациков.

Никакого названия судна нет. Просто высосали из пальца, что якобы какое-то иранское судно (которое для пущего эффекту названо кораблём) якобы исчезло, и якобы оно перевозило ракеты и инструкторов. Непроверяемая и не подтверждаемая никем информация.


Сколько желчи у евреев на тему инцидента с иранским корветом/фрегатом длиной 95 м и водоизмещением 1500 тонн. Он был спущен на воду в 2012-м году и принят в состав флота в 2018. С тех пор он 6 лет нормально проходил службу, никаких "ошибок в расчетах" не было.  В июле 2024 проходил ремонт, ремонтники что-то сделали не так и корабль принял значительное количество воды (судя по всему штатные помпы не работали из-за ремонта), накренился, а потом перевернулся.  Затонул прямо у причальной стенки, так что могут ещё поднять и починить. Сам кораблик вполне нормальный. Головной фрегат серии служит с 2010-го года вот уже 14 лет, строятся еще 3 шт. 

Да, судостроение и авиастроение - не сильная сторона Ирана. Но и у Израиля с этим всё ещё более печально. В ВМС Израиля входят 3 шт. старых американских корветов 1993-1994 годов, водоизмещение 1065 тонн и 4 шт. более новых немецких корветов водоизмещением 1900 тонн (которые постепенно заместят старые американские корветы). Есть еще несколько катеров по 400 т, на этом всё. Никаких фрегатов и эсминцев, тем более собственной разработки и производства.
Подводных лодок у Израиля в 6 раз меньше чем у Ирана - 5 шт. на данный момент, и все они немецкого производства.

Иранские танки Karrar (копия российских Т-90МС) намного превосходят израильские Меркавы, темпы их производства в разы превосходят темпы производства Меркав. Иранские ЗРК Bavar-373, Khordad-3, 9 Dey превосходят израильские аналоги. Иран даже способен производить собственные самолёты и авиадвигатели для них - истребители HESA Kowsar с двигателем Owj, учебно-боевые HESA Yasin с теми же двигателями Owj, военно-транспортные HESA Simourgh с двигателями Климов ТВ3-117ВМА, вертолёты HESA Shahed 285 и др. А Израиль только закупает импортные. Иранские баллистические ракеты, крылатые ракеты и беспилотники намного превосходят израильские аналоги как качеством, так и количеством. Иран способен самостоятельно разрабатывать и производить надводные корабли и подводные лодки (например, серия из 4 шт. подлодок типа Fateh), а Израиль только закупает импортные.

Иран имеет собственное производство больших газовых турбин для энергетики (Mapna MGT), а Израиль только закупает импортные. Иран имеет развитую автомобилестроительную индустрию (иранские автопроизводители произвели около 1,230 млн автомобилей за первые 11 месяцев текущего иранского календарного года 21 марта 2023 - 20 февраля 2024), а Израиль только закупает импортные автомобили (которые он завозил через порт Эйлат). Иран самостоятельно производит железнодорожную технику, а Израиль всё закупает за рубежом (Alstom, Bombardier, Scandia, Siemens).

В апреле 2021 Иран запустил в производство собственную вакцину от коронавируса COVIran Barekat, в сентябре 2021 запустил в производство свою вторую вакцину от ковида - FAKHRAVAC, плюс в Иране в 2021 запустили в производство и наш "Спутник V". А в Израиле так и не смогли разработать и запустить в производство собственную вакцину от ковида, закупали неудачные (вредящие здоровью) американские МРНК-вакцины Pfizer.

И т.д. и т.п. Так что кому кому, но не израильтянам шутить на тему слесаря Али.



Какое-то совсем уж переможное "Америка нам допоможет". С 2015 года, когда хуситы и Иран постепенно укреплялись, США не потопили ни одного иранского судна или корабля. А тут некое высосанное из пальца якобы "пропавшее" судно, и сразу же на пустом месте пытаются создать легенды вокруг американской торпедыУлыбающийся Всё это делается на фоне тотального обсера американской коалиции и полной импотенции US Navy против хуситов. 


Например, у Ирана есть 5 шт. больших/средних подлодок 600-2300 тонн (ещё 2 шт. строятся) и как минимум 25 шт. малых подлодок по 125 тонн.
  • +1.40 / 31
  • АУ