Сверхкритический профиль.

487 Дискуссия  новая
  BUR ( Слушатель )
18 июл 2024 в 22:59
Главная задача при создании сверхкритическогих профилей -- увеличить скорость в потоке для толстого крыла.
Т.е. решается задача: есть крыло которое должно нести самолёт определенной массы, что накладывает требования на размеры кессона и, следовательно, толщину крыла.
 И с ростом скорости на верхней поверхности возникает область со сверхзвуковой локальной скоростью после которой получается конфигурация потока "как в расширяющемся сверхзвуковом сопле" с ростом сверхзвуйовой скорости -- волновой кризис. Чтобы избежать волнового кризиса на верхней поверхности приходится делать её менее выпуклой... но крыло должно сохранить толщину и форма нижней поверхности меняется.
 
"Ценой" улучшения крыла на высоких скоростях является его "ухудшение" на низких... Компромис.
 

Отредактировано: BUR - 19 июл 2024 в 01:48

  • +0.23 / 13
    •  13
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Великобритания
 
Следующая дискуссия:

Германия >>
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
19 июл 2024 в 09:58

Поэтому самая сложная задача при помощи механизации сделать изменяемую геометрию крыла в зависимости от скорости. Механизация на сегодня - это наше всё.

  • +0.02 / 2
    •  2
  • АУ