Лемминги,
новая дискуссия
Дискуссия
148
В середине XIX века на весь мир был известен и очень популярен «Цирк Барнума». Существовало еще несколько похожих цирков, но этот был самым знаменитым. Назывался он так: P. T. Barnum’s Grand Traveling Museum, Menagerie, Caravan & Hippodrome — объединение цирка, зверинца и шоу уродцев.
В 1872 году цирк провозгласил себя «Величайшим шоу на Земле» (англ. The Greatest Show on Earth). «Сиамские близнецы Банкеры, Русалка с острова Фиджи, русский Фёдор Евтищев родом из Санкт-Петербурга, мальчик с пёсьей мордой и многое другое». В цирках, подобных цирку Барнума, чего только не было: «женщина-скелет» и женщина, которая откусывала головы живым крысам, бородатые женщины, «девочка-верблюд» Элла Харпер, «женщина-младенец» Медуза ван Аллен, «человек-лобстер» Грейди Стайлз, «младенец с головой — воздушным шаром»…
В то время успех подобных шоу был ошеломляющий. Недаром банкир Дэвид Ханнум в качестве реакции на одну из уловок Барнума сказал знаменитую фразу, приписываемую впоследствии самому Барнему: «Каждую минуту рождается лох» (англ. There’s a sucker born every minute)». Потом это все быстренько сошло на нет. Неэтично выставлять напоказ людей, имеющих уродства, и народ стал забывать все эти «шоу».
Вы, наверное, обратили внимание, что я часто обращаюсь за цитатами к «Книги Екклесиаста», особенно к фразе: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем»? Жизнь человечества идет по спирали, и вот на свет появилось продолжение «Цирка Барнума» — «Цирк Баха». Возник он не на пустом месте — открытие готовилось не один десяток лет и, наконец, (барабанная дробь!) цирк заблестел всеми огнями, арена засверкала новыми персонажами — шоу обрело право на существование.
Оказалось, что придуманные в середине прошлого века этические нормы уже никому не нужны. На них можно наплевать и растереть. Хотя я неправ — эти этические нормы существовали тысячелетия. У практически всех народов, во всех странах. Их передавали новым поколениям. Сначала устно, потом письменно. Тора, (Библия) Новый Завет, Коран, Авеста, Веды, труды Конфуция и Лао-цзы — все эти труды определяли моральный кодекс человечества. Классические архитектура, изобразительное искусство, музыка формировали художественный вкус большинства населения планеты.
В середине XIX века была попытка нанести первый удар по веками хранившимся традициям. Удар слабый, не рассчитывавший на всенародное признание - 11 октября 1987 года 500 тыс. демонстрантов прошли по улицам Вашингтона в знак требования равенства прав геев и лесбиянок. Вы скажете — разве это можно сравнивать? Посмеялись, поаплодировали и, казалось, забыли. На мой взгляд, не только можно, но и нужно. Потому что выход этого движения из собственных спален на улицы породил то, к чему пришел мир: десятки гендеров, принуждение несовершеннолетних к смене пола, появление тысяч людей, которые и внешне и по своему поведению мало чем отличаются от уродцев Цирка Банума.
На данный момент апофеозом этой трансформации (небольшой, слава богу) части населения явились Олимпийские Игры в Париже. То, что было показано на открытии — это то, что видели любители нравственных и физических уродств начала ХХ века. Персонажи цирка Томаса Баха предстали во всей красе. Но ведь не это самое страшное в этом цирке!
Ну, подурачились люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией в странном представлении, состряпанном так же геем, ну и черт с ними, в конце концов. Поиздевались над христианами и порядочными людьми во всем мире — можно и пережить. «Бог поругаем не бывает» и «Брань на воротах не виснет». Страшно вот что: мерзкий цирк Баха открывает ворота такой дискриминации, такому издевательству над здравом смыслом, такому торжеству моральных уродов, что обычному человеку не придумать.
И первым проявлением оказался бокс. Вы когда-нибудь видели, как мужик бьет женщину? Получая удовольствие, ощущая свою силу, безнаказанность. Попробуй мужчина в любой цивилизованной стране подойти к женщине и со всей дури дать ей по лицу! Его в пять минут скрутят и поведут в кутузку. А в цирке уродов Томаса Баха ему аплодируют, им восторгаются и ведут дальше за ручку к медалям. И он раскланивается публике, благодарит её, радуется, что избил женщину.
Как вы понимаете, я говорю об избиение боксером из Алжира Иманом Хелифом итальянки Анжелы Керини. В СМИ пишут «поединок завершился…». Вы с ума сошли? Какой поединок?
Даже в Цирке Барнума и других подобных шоу не опускались до того, чтобы выводить на ринг драться мужчину и женщину. А в цирке Баха это можно. Скольких еще женщин должен избить этот моральный урод, чтобы хозяин цирка успокоился? Я видел это избиение — восхищаться этим может только садист, коим, несомненно, является Томас Бах.
Я не знаю, как с этим бороться. Но бороться надо. Но где все феминистские организации? Почему они молчат, засунув свои язычки в пухленькие задницы? Почему зрители приходят на такие соревнования? Почему не освистывают происходящее? Почему женщины-боксеры демонстративно не отказываются от избиения мужиками? Они что, мазохистки? Или считают, что у них есть шанс?
Мы все стали свидетелями уничтожения спорта, олимпийского движения, порядочности и чести. Мне жаль, что я дожил до такого.
(C)