Цитата: skio_bor
Да я знаю! Это я пример привел. Не нравится Ан-124 - пусть берут Ил-476!
Вообще-то это Айрбас-чудо - что-то среднее между Ан-70 (самолет по конструкции) и Ил-76 (по грузоподъемности). Хотя "арбузам" в средине 1990-х открыли за не столь уж большую сумму денге на ОКБ Антонова в Киеве и они могли слетать, пощупать и пофоткать свою мечту в железе и поглядеть, все, что пожелают! Более того, проект машины выставлялся на ихний же конкурс и много документации они получили почти на дурняк. Да и спецы Антонова /з-да "Авианат" - рады были работать по специальности - хоть дома - хоть в Европах.
Напомню, что первый Ан-70 поднялся в воздух ровно 15 лет назад - в декабре 1994 года. Правда на 4 полете - он упал - подробности катастрофы - здесь:
http://www.airdisast…php?id=504 Потом машина еще раз хряпнулась - уже в Омске в январе 2010 - но без жертв и разрушений - её заклепали и она летает до сих пор. Подробности здесь:
http://taina.aib.ru/…-an-70.htmЗ.Ы.: Мораль - а этот самолет вообще нужен был кому-то в Европах? Или думали-думали, глядели на Ан-70 - и когда он не пошел в серию сказали: да ну его на фиг страдать!? Или Арбуз будет клепать двухэтажные широкофюзележники, апгрейдить другие летающие арбузы предыдущих марок - а турбовинтовой транспортник для Евроармии им бразильцы склепают?