Цитата: BlackShark от 20.01.2010 11:43:01
Мы ОБТ не требовали от Ан-70Т возить. Если только легкие. Тем более, он и не тянет этот самый ОБТ. Ни по максимальной нагрузке, ни по точечной. Не надо сочинять. Я не уверен, что он и 25 тонную машинку увезет по ограничению точечной нагрузки.
Так что - мимо.
Ил-76МД с грунта уже не летает? Давно перестал?
Тут неполное кино, видимо. Не видно, сколько реально он пробежал. Точка съемки такая. Я видел тогда, как он взлетал. Сам. Ну нету там ни 200, ни 400м. 600 - да. Или это был какой-то другой полет?
Да я не спорю, что и от Ан-70 толк был бы. Но ему был лучше похудеть для этого. Опять же - ВПХ улучшатся. Танки возить он нам не нужен, не надо сочинять. Их и Ил-76МФ и 476 не увезут, по точечной нагрузке, несмотря на макс. нагрузку 52-60т. Пол провалится.
К нам адъюнктуру в 1987-м мужик из Владимировки пришел - мой друг еще с курсантских времен, он годом позже выпускался. Он с 85-го по 87-й был в группе сопровождения проекта от ВВС и все его перипетии знал во всех деталях. И для танкистов у него никаких других слов, кроме матерных не было. Потому что самолет изначально проектировался на вес пустого в 60-65 тонн, максимальный взлетный под 120 тонн, массу нагрузки в 30-35 тонн до 40 тонн в перегрузе. Но потом наши смекалистые такисты решили, что если возит 40 тонн, то можно дотянуть и до 47 - в 70-80х вес ОВТ для расчетов принимался за 45 тонн + 2 тонны на платформу - в точности, как и для ИЛ-76. В результате потребовалось увеличить габариты грузовой кабины, прочность, отсюда и все остальное, потянувшее почти на 15 тонн увеличения веса конструкции. И первый полет в 94м, а не в 88-89м, как планировалось.
При всем уважении к уникальным взлетно-посадочным характеристикам ИЛ-76 - ни один реактивный самолет на грунте и рядом не стоит с винтовым. Потому что тяговые возможности винта + частичная разгрузка шасси за счет очень ненулевой подъемной силы при нулевой скорости сохраняют очень много жизней и дорогой техники при взлете по колено в грязи.
Кино неполное, но достаточно красноречивое. В кино разбег 9 секунд. Даже увеличив время разбега до 15 секунд, получим для скорости отрыва в 65-67 м/с длину разбега в полкилометра. Я тоже видел и такой старт и укороченный, который совсем другой - еще в 94м, на первом экземпляре. Они подскоки делали на гостомельской полосе для замера этих самых метров до отрыва с разными взлетными массами.
Пол не провалится - дураков в КБ не держат. При перевозке крупнотоннажных грузов обычно не столько весом, сколько центровкой интересуются. Предельные значения которой для винтовых самолетов опять же объективно шире.
Реально похудеть самолету без изменения конструкции - это из области фантастики, обычно все наоборот бывает. Ну разве что пример ТУ-22М3, который похудел в сравнении с М2 на 2 тонны за счет двигателей и оборудования.
Да, в общем-то поздно уже. АН-70 сырой, его по любому долго доводить надо. Так же, как и двигатель - он такой же эпохальный, как и НК-12 в свое время. Такие двигатели и в нормальных условиях просто не даются, а теперь, когда Мотор Сич фактически разгромлен, и подавно. Жаль, очень жаль.