Батареи

Ветка: Электротранспорт и его перспективы.

  Овощ ( Слушатель )
10 авг 2024 в 06:21
Имею у себя 3 электро самоката
по тем или иным причинам сломались
все 3
и я теперь понимаю основные косяки:
1.они разные детали  не взаимозаменяемые
2. не взаимозаменяемые батареи

Мне сейчас проще купить  за 30 долларов бу советский велик как у меня в детстве
и ездить в магазин за хлебом
или  отдать 100 долларов за батарейку
и ездить в магазин за хлебом

т.е. основная проблема всех этих электро технологий
у каждой модели  своя батарея и не возможность переставить ее от другой модели
ну как то так...

  • +0.06 / 5
    • 4
    • Флуд   1
Предыдущая дискуссия:

<< Мнения, наблюдения
 

Ответы (1)

FartesqWinch
 
Россия
Санкт-Петербург
36 лет
Слушатель
Карма: +0.94
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 282
Читатели: 0
Цитата: Овощ от 10.08.2024 06:21:31Имею у себя 3 электро самоката
т.е. основная проблема всех этих электро технологий
у каждой модели  своя батарея и не возможность переставить ее от другой модели
ну как то так...
Ээээм... Ну если самокаты все разноклассовые - то да. В запорожец двигло от камаза тож фиговенько как то влезает. 

А если это те же kugoo m или g серий - то у них у добрых 2/3 акумы не то что взаимозаменяемые а тупо одинаковые. И рядом идут всякие халтены и прочая к которым тоже подойдут. И даже если из S серии куг выдрать акум и вставить в M-серию - поедет. не так бодро и далеко как со своим штатным, но поедет. Наоборот тоже можно, только придеться акум куданить к рулевой стойке прикручивать, потому что он физически в деку не влезет, но сама электрика апвольт до 48 переживет без проблем, это самый попсовый тюнинг для них.
Отредактировано: FartesqWinch - 05 сен 2024 в 15:33

  • +0.00 / 0