Большой передел мира
260,259,764 514,331
 

  dmitriк62 ( Практикант )
21 авг 2024 10:45:33

Касательно утонувшей яхты с олигархами

новая дискуссия Дискуссия  677

Цитата: Телеграм-канал ColonelcassadСмотрите, как получается интересно.

Майк Линч и его друг Стивен Чемберлен выигрывают в суде у очень большой американской корпорации HP (вы думаете, что это принтеры и ноуты, а это половина всей электроники США. На второй половине Dell и IBM сидят).

Стивен Чемберлен выходит на пробежку и его насмерть сбивает автомобиль.

Через неделю Майк отправляется на морскую прогулку, отметить победу.

И уже не всплывает.

Бывают же такие совпадения.

Прям мистика.

Ретроградный Меркурий, беспощадный планетоид.

https://t.me/boris_rozhin/134377

  • +2.96 / 69
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2024 12:27:05

Яхта сумела перевернуться, когда стояла в бухте на якоре БЕЗ ПАРУСОВ. Шквал может и был, но где разрушения на берегу? Где та волна, которая могла перевернуть яхту с гигантским килем, рассчитанным на ход под парусом с 75-метровой мачтой?  Представляется плохо поставленной комедией.
  • +6.42 / 130
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
21 авг 2024 12:45:16

Там конечно 55 метров глубины, и итальянские водолазы не могут работать более 10 минут за погружение, но всё равно как-то слишком долго не могут проникнуть во внутренние помещения яхты. Тем более, что ранее спасатели полагали, что при быстром переворачивании и погружении яхты внутри могли образоваться воздушные пузыри, благодаря которым попавшие в ‘капкан’ могли бы продержаться до 24 часов.
  • +1.13 / 21
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
21 авг 2024 13:45:43

Украинских водолазов подключать надо было. Это - монстры жеж водолазного дела
  • +3.09 / 72
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2024 14:23:00


У этого 56-метрового монстра якорная цепь должна была быть под 200 метров и даже заведомо более.  Для сравнения, на стандартном чартерном 17+/-  --метровике обязательно цепь в 60 метров.  Шквал никогда не приходит поперек бывшего до того ветра, и яхта по всем законам физики уже была в положении левентик (носом против ветра). Каким бы ни был шквал, он не сможет яхту в левентике перевернуть и потопить. Так что нам втюхивают заведомую тухлятину.   Показательно, что "нога была кого надо нога" --- исчезли именно те, кому надо было спрятаться.  А пробоина в корпусе однозначно просто кричит о криминале.
  • +6.00 / 118
  • АУ
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
21 авг 2024 16:18:33

Если яхта напоролась килем об риф так, что киль выломался из корпуса, то ,потеряв киль, яхта могла и перевернуться под весом мачт
  • -0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2024 16:22:28

Так как яхта лежит на 55-метровой глубине, а не оседлала риф, то ваш сценарий из антинаучной фантастики.
  • +3.06 / 65
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  F.Or.D. ( Слушатель )
21 авг 2024 16:34:05

А мачта случаем не к днищу крепится? Про такелаж понятно, я имею ввиду основание мачты. Учитывая, что мачта сломалась, не могла она кусок днища выломать?
  • -0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
21 авг 2024 16:38:36

Потопить не может. Но сломать 75 метровую мачту - почему нет? Судно уже совсем не новое - мало ли какая усталость накопилась в металле.
 
 
Упавшая неудачно на бок мачта такого размера - вполне может нарушить остойчивость судна вплоть до оверкиля. Не говоря уже о том, что может частично или полностью нарушить целостность корпуса при падении
  
Может банан это просто банан?
  • -0.28 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Snufkin ( Слушатель )
21 авг 2024 17:43:53

Особенно прекрасна идея с инсценировкой гибели под камеры и вблизи берега, при этом, для правдоподобия, надо было дождаться экстремального шквала (поди ж ты, как ловко угадали), хотя, можно было спокойно потеряться где- нить в пустынном районе Океана ... Но настоящих конспирологов такие мелочи не остановятУлыбающийся

Upd  И при этом осуществить незаметную эвакуацию фигурантов, в условиях природной катастрофы ...
  • -0.10 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  bar_bos ( Слушатель )
21 авг 2024 17:56:39


Еще один HMS Captain.

Дело Купера Кольза живёт и побеждает.   Веселый
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2024 18:15:13

Не может, так как не может никогда.

В 1987-м на Московском море на  регатном Конраде-25 (в футах) с мачтой 11.5 мы (взрослый я, и экипаж из подростков-школьников) попали под ветер в 31 м/с. Удирали в Большую Волгу под одним стакселем --- счастие наше, что вооружение было 7/8 и стаксель был небольшой. Нас клало парусом на воду и мы молились Богу, чтобы он не зачерпнул воду и не лопнул --- пронесло. Но киль делал свое дело, и мы снова вставали, как Ванька-встанька. На Б.Волге стояли катера, и дуло уже не так страшно, и я на катере спросил: "Что, поддувает под 23 м/с?" --- такого ветра я тогда еще не нюхал. Когда услышал про 31 м/с , то у меня ноги подкосились --- это 11 баллов Бофорта.  В сам смерч мы не попали, но на канале Москва-Волга были повалены посадки 30-х гг, в родном Подмсковье в лесу была вырублены просека, в Ивановской и Нижегородской губерниях были разрушения с человеческими жертвами.

К чему это? Упавшая мачта никак не может привести  к потере остойчивости.
  • +2.57 / 59
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
21 авг 2024 18:24:45

Не очень понял - почему наклонившаяся (пусть и на 85-90 градусов) мачта приравнивается к сломавшейся. 
И каким образом ваш пример и опыт что то опровергает? 75 метровая мачта  и 11 метровая - совсем не одно и тоже. Наклон судна и поломка мачты - то же не конгруэнтные явления.
Какие повреждения мачта нанесла корпусу судна при падении - вы тоже не знаете - но уверенно заявляете что этого не может быть.
Особенно это странно звучит на фоне уже приведенного случая с переворотом парусного броненосца в шторм в 19 веке. 
  
З.Ы. Кстати Титаник по мнению его проектировщиков - тоже утонуть не мог. Потому что ситуацию при которой одновременно будет повреждено такое количество отсеков, что водонепроницаемые переборки не справятся - они представить не могли.
  • -0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
21 авг 2024 19:04:24

Оказалось, что достаточно повреждения всего нескольких отсеков. В результате Титаник получил большой дифферент на нос и корма просто отломилась под собственным весом.
  • -0.10 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
21 авг 2024 19:36:36

Это соответствует истине?
Читал, что он тонул очень равномерно. Вообще в таких случаях принято затапливать противоположный отсек, для равномерной просадки судна.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  tigra ( Слушатель )
21 авг 2024 19:45:15

Титаник, правда, не корабль, а судно. Вот корабли рассчитываются на 3-х отсечную потопляемость, т.е. одновременное повреждение и затопление 3 смежных отсеков. У Титаника, говорят, было затоплено 7: форпик, 3 грузовых трюма и 3 передних котельных отсека. Т.е. "всего нескольких" в 2 раза больше, чем тогда принятые стандартные расчеты.
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
21 авг 2024 19:33:30

Парусные суда проектируются таким образом, что они принимают нормальное положение даже в том случае, если кончик мачты оказался в воде. Рано или поздно судно примет нормальное положение. Парусные суда сразу проектируются таким образом, чтобы ходить с таким креном, с которым обычные могут и потонуть. Крен для парусной яхты - это, считай норма.
Если шторм очень сильный, он может разбить надстройку, разбить двери, вот тогда, когда отсеки разгерметизируются, яхта нахлебается воды.
Дальше. Наклон судна для парусника - норма. Отлом мачты, ну не то, чтобы этому все рады, но в этом нет ничего нового. Это предусматривается конструкцией.
В данном случае, по сообщению в сми, в яхте есть пробоина. Откуда?
  • +0.86 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2024 19:54:59

Я за эту конкретную яхту не в ответе. Были времена, когда мачта проходила свозь отверстие в палубе (пяртнерс) и опиралась на киль, что требовало усиления палубы в этом месте. Сейчас в корпусе стандарнтых яхт ставится стационарная опора, и мачта ставится на нее, и удерживается вантами и ахтерштагом (на гоночных яхтах еще бакштагами, которые при поворотах травятся и набиваются)  и форштагами. Так что мачта при падении палубу не выворачивает.  Остойчивость яхты при потере мачты усиливается, но валяет её сильнее. В шторм поэтому обязательно несут маленький парус для стабилизации.

То, что жулики-финансисты разыграли спектакль, сомнению не подлежит.
  • +1.90 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
21 авг 2024 20:15:29

Ну говорят тела миллионера и дочки уже нашли. Банкстеры - рептилоиды.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
21 авг 2024 20:05:10

Высота мачты уникальная, она должна быть изготовлена полой из высокопрочного пластика, со структурой, как у стебля бамбука, т.е. при падении мачты, она, наоборот, должна была способствовать сохранению плавучести яхты, даже опрокинутой на один борт... Как я думаю...
  • +1.20 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2024 20:31:22

Да у неё 10-метровый киль, с ним яхта на борту лежать не может.
  • +1.01 / 17
  • АУ
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
21 авг 2024 16:00:00

а то вы не знаете знаменитое : "врач сказал 'в морг !' , значит в морг ! и нечего заниматься самолечением !"
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
  Born Rules ( Слушатель )
21 авг 2024 21:07:45

С Моссадом гражданин был тесно связан. Там копать надо.
  • +0.14 / 3
  • АУ