Цитата: DeC от 04.09.2024 10:29:31После провальной рекламы с трансгендером Bud Light отказалась от «инклюзивности» и выпустила ролик с пятью белыми мужчинами.
В прошлом году Bud Light объявила о рекламном сотрудничестве с трансгендером Диланом Малвейни, спровоцировав бойкот со стороны консервативных потребителей. Мировые объемы продаж пива снизились на 4%, а в Северной Америке упали более чем на 15%. За год компания потеряла 1,4 млрд долларов, в то время как её конкуренты увеличили прибыль...
Я честно говоря не могу понять, что в голове у людей которые принимают подобные решения на уровне компаний.
Получается:
- Вы выпускаете популярный во всем мире лагер. Напиток чисто мужской и довольно простой. Среди мужчин по статистике есть около 5% людей с психическими отклонениями, всяких трансов. И вы вдруг берете и начинаете строить рекламную кампанию своего продукта с огромным бюджетом ровно на эти 5% недоделанных. А 95% нормальным мужиков, которых большинство среди вашей аудитории начинают задавать вопросы - что происходит? И самое главное - а кто вообще сказал, что всякие трансы в принципе любят лагеры? Подобная публика в перьях не была замечена за потреблением классического пива в принципе...
На выходе получаем какой то бред со всех точек зрения! Допустим вы за поддержку всяких болезных, но они в любом случае не являются целевой аудиторией вашей продукции. Не удивительно что на выходе получается падении
прибыли на 15%! Ровно такую же бессмысленную хрень устроил уважаемый по всему миру производитель мотоциклов Harley-Davidson...