Современные ВС США и Нато
9,466,620 20,075
 

  Сидоров ( Слушатель )
14 янв 2010 18:09:04

Тред №180132

новая дискуссия Дискуссия  101

Цитата: gandi
Етить... тырыдыть... 300 метров на взлет транпортника?!!! на добрую сотню тон взлетного веса?!!! Этож какая у него тяговооруженность ?!!!Строит глазки
Злой самоль... слов нет  ;D!!!


Это действительно так, более того, я это видел своими глазами на полосе Антонова в процессе первых полетов.

Дело в том, что вентилятор плюс развитая механизация крыла фактически создают эффект отклонения тяги и самолет поднимается на воздушной подушке за счет отклонения потока от вентиляторов снизу крыла и созданием околовзлетных скоростей обдува (и соответствующей подъемной силы) сверху крыла практически с нулевой приборной скорости.

У него в ТЗ было прописано полкилометра полосы с грузом в 20 тонн.
  • +1.07 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  parovos ( Слушатель )
14 янв 2010 18:41:30


Еще у Ан-70 привод вентилятора напрямую от турбины, а не через редуктор, как у других моторов, что вообще-бомба
  • +0.06 / 3
  • АУ