Современные ВС США и Нато
9,466,623 20,075
 

  Сидоров ( Слушатель )
14 янв 2010 18:41:06

Тред №180142

новая дискуссия Дискуссия  89

Цитата: gandi

Я лично вам минус не ставил и не собираюсь, однако вот мое мнение касательно 70-ого: к сожалению, после ухода самого О.К. Антонова, ничего выдающегося в его КБ уже не было создано. 124-ый и 225-ый это задел еще с 70-х годов. Обдув крыла, которым так гордятся, сильно вылазит боком при отказе движка, особенно на взлете.




Дело в том, что я лично знаком с людьми из Владимировки, которые вели этот самолет от ВВС в 80-е, знаю их мнение о самолете и знаю, как они бодались с сухопутчиками против повышения нагрузки (и необходимости перепроектирования, включая габариты грузовой кабины).

Самолет должен был полететь еще в конце 80-х - увы не полетел, и вины тут больше не антоновцев а Заказчика. Вообще, там 80% эффективности самолета - в его двигателях и редукторе. Особенно по экономичности - так он устроен. Пинать конструкторов задним числом за недоведенный в 90-х двигатель - ИМХО несколько неэтично (это я про публикацию).

Кстати, Вам по поводу отказов двигателей на взлете - авария в Сибири, именно авария, а не катастрофа, когда на взлете отказывают сразу два двигателя, а все живы и самолет восстановлен - это уже из стиля Алексеева с его экранопланами, а не авиационных реалий.

Говорить о КБ, создавшем непревзойденные никем по сей день самолеты, что у них ничего нового, а все с 70-х - это ИМХО тоже неэтично. Все, что сейчас летает и строится, за очень редким исключением - родом из 70-х.
  • +1.82 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!