Современные ВС США и Нато
9,466,617 20,075
 

  Shtirliz ( Слушатель )
15 янв 2010 08:49:30

Тред №180259

новая дискуссия Дискуссия  105

Цитата: Hyuga Hayate Kai Kengo
Зы мой покойный дед (подаолковник ДА), как-то сказал про "свои" подшефные в прошлом Ту-95 (движки), что в своем классе лучше уже не создать. Движки ведь 945 КПД имеют. Я вот не понимаю, а почему НК12 не ставят ни куда больше?


Простите за офтоп, но то, что их не используют больше нигде в авиации, это не значит, что нигде
http://www.engine.saminfo.ru/os.htm
и
Начало конвертирования авиадвигателей в наземные ГТУ было положено в 1957 году Н.Д. Кузнецовым. После длительного периода обоснования появился первенец авиапроизводных ГТУ — НК-12СТ, созданный на базе летного НК-12. Опыт конвертирования и эксплуатации оказался очень удачным. Массовое применение авиадвигателей, отработавших летный ресурс и сохранивших способность к дальнейшему использованию, позволяет в широких масштабах оснащать как газоперекачивающие агрегаты (ГПА), так и электрогенераторы, газоструйные установки, снегоочистители и т.д.
http://www.ihydro.ru…10831.html
  • +0.32 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!