Цитата: Hyuga Hayate Kai Kengo
Зы мой покойный дед (подаолковник ДА), как-то сказал про "свои" подшефные в прошлом Ту-95 (движки), что в своем классе лучше уже не создать. Движки ведь 945 КПД имеют. Я вот не понимаю, а почему НК12 не ставят ни куда больше?
Простите за офтоп, но то, что их не используют больше нигде в авиации, это не значит, что нигде
http://www.engine.saminfo.ru/os.htmи
Начало конвертирования авиадвигателей в наземные ГТУ было положено в 1957 году Н.Д. Кузнецовым. После длительного периода обоснования появился первенец авиапроизводных ГТУ — НК-12СТ, созданный на базе летного НК-12. Опыт конвертирования и эксплуатации оказался очень удачным. Массовое применение авиадвигателей, отработавших летный ресурс и сохранивших способность к дальнейшему использованию, позволяет в широких масштабах оснащать как газоперекачивающие агрегаты (ГПА), так и электрогенераторы, газоструйные установки, снегоочистители и т.д.
http://www.ihydro.ru…10831.html