АДЕКВАТ ZГенпрокуратура отчиталась о промежуточных результатах работы по проверке обоснованности ковровых реабилитаций в девяностые: за два года отменены, где властью самой прокуратуры, где через суд, свыше 4 тысяч тогдашних решений о реабилитации. Каратели, эсэсовцы, коллаборационисты, бандеровцы, власовцы - весь паноптикум, по которому сейчас ревел бы белугой "Мемориал", если бы не был разогнан.
Во времена, когда страна и общество позволили себе обезуметь, приняв свое безумие за наступившую эру свободы, жертвами политических репрессий пачками признавались практически любые пособники врага, если только (и то не факт) у них на руках не было доказанной крови. Сейчас, когда мы давно и уже необратимо протрезвели, отмыть то, чем в тогдашнем экстазе себя заляпали - куда больше, чем символический жест.
Это в первую очередь констатация, что отношение к предателям у нас во все времена было и будет таким, каким надлежит. Что сегодня особенно актуально.И поэтому Генпрокуратуре, чья работа в этом направлении еще далека от завершения, было бы правильно опубликовать имена необоснованно реабилитированных сейчас и продолжать это делать, пока работа ведется.