Цитата: DeC от 19.09.2024 21:37:28«Вкусно — и точка» станет конкурентом McDonalds на международном рынке.
В дальнем зарубежье - не взлетит. Работать это сеть сможет только на просторах бывшего СССР. Причина проста - их даже две - название для какого-либо среднестатистического англо или франкоговорящего мена длинно и непроизносимо (в отличие от Макдональдс'а, который произносится легко на любом языке). Хочешь выходить на международный рынок - ищи название себе короткое, легко произносимое на любом языке и не имеющего в том языке какой либо двусмысленности нехорошей. Пример известен. Были жигули, стала лада.
Вторая причина - кирилица в названии. Много ли народа в мире разбирает кирилическое письмо? Или оно, таки, идет на уровне китайской грамоты. Вот увидем мы на вывеске набор китайских иероглифов. Поймем что они значат, как звучат? Уверен, что никогда. То же самое и с кирилицей или с арабской красивой вязью. Кто не владеет, тот не понимает и прочитать не может. А вот латиницу, увы, читают легко почти все.
Вывод - русское длинное название на кирилице это есть очень серьезное препятствие для вывода своей продукции на мировую арену. Вот куда потянет малыш своего папку? В это странное с непонятным названием, которое и прочитать то невозможно, заведение или в привычную бимачку? Я ставлю на бигмачку.