Цитата: Салон62 от 04.10.2024 19:41:02Половина живой силы, сидящей в поражённых ББМ сдохла. И это просто двумя 30-мм пушками.
Может и сдохла. А может и процентов 80 сдохли. Не знаю. В ролике этого НЕ видно. Я инженер, меня учили оперировать ТОЛЬКО фактами: расчётами и результатами испытаний. Я написал то, что увидел: несколько ББМ поражены огнём орудий БТРов.
Сначала одного: на 2:35-2:45 видно поражение головной машины, на 2:50 поражение второй машины с загоранием.
На 3:00 первая машина съезжает с дороги и останавливается.
на 3:03 поражена третья машина.
На 3:17 мимо БТР проходит четвертая машина, попаданий не вижу.
На 3:19 пятая. БТР начинает пятиться назад, огонь не ведёт.
На 3:21 шестая, также без поражения.
На 3:27 седьмая. БТР огонь не ведёт. Точнее работу пушки не наблюдаю, может ПКТ работал, не видно.
На 4:05 видно поражение 4 машины вторым БТРом. Она съезжает в поле и останавливается.
На 4:29 вторая машина съезжает в поле и останавливается. Видно, что третьим идёт "Страйкер" (4 оси).
На 4:39 "Страйкер" и следующая за ним машина въезжают в участок дороги между лесополосами.
4:57 - в поле стоят 2 машины, солдат противника не наблюдаю, БТР№2 ведет огонь по невидимой цели.
5:17 очередная машина (МРАП, двухосная) проходит мимо БТР №2, он ведет по ней огонь.
На 5:32 эта машина въезжает в участок дороги между лесополосами и продолжает движение до 6:17, пока не уходит из зоны обзора.
6:27 в поле наблюдаются 3 горящие машины.
На 6:35 проходит поворот, по-моему "Страйкер" (4 оси), хотя могу ошибиться.
В 6:45 проходит мимо места, откуда вел огонь БТР №2. Самого БТРа не видно.
На 6:51 видно, что от одной из машин, стоящих в поле бегут в лесополосу 3 человека. Ещё 2 человека остаются возле машины: один стоит, второй лежит.
На 6:53 "Страйкер" въезжает в участок дороги между лесополосами и продолжает движение.
На 7:06 человек, стоявший около машины, начинает бежать в лесополосу.
На 7:18 виден стоящий на дороге МРАП, людей возле него не видно.