Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
85,880,832 41,290
Ограниченная тема
 

  Портос ( Специалист )
04 окт 2024 16:48:34

"БУХАНКА"

новая дискуссия Дискуссия  566

Думаю вопрос о введении в штат роты/батареи УАЗ-452 "Буханки" перезрел.
Машина востребована именно частями на передке.
Хорошо что люди собирают деньги для покупки их для фронта, но она должна быть на штатном снабжении, а то что собирают просто дополнительная поддержка.
Думаю старшине роты/батареи надо дать водилу-стрелка и "БУХАНКУ".
Да она уязвима, да её жизнь на передовой недолгая, тем она ценнее для службы.
Если не заложено в бюджет денег на её приобретение для МО, можно выпусть целенаправленные государственные облигации, совершенно малым номиналом, пусть в 100 рублей, чтоб каждый мог внести свой вклад по возможности в оснащение НАРОДНОЙ "БУХАНКОЙ" наших войск.
  • +2.42 / 108
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Монту_партнёр_Ихтамнета ( Слушатель )
  04 окт 2024 17:02:42

Камрад, тока скидываться надо не на буханку, а на строительство другого завода. Ибо Ульяновск ипошит на полную, только у них не военное время, а просто качают бабло на сыром металле... Сия вундервафля стоит 1.5 млн рублей, технологии её производства уже 60 лет, автоматизация примерно на том же уровне, качество производства - на уровне начала 30-х... Тому есть причина - банальное обворовывание на каждом шагу, начиная с работяг - слесарь 5-го разряда получает в лучшие месяцы 60-70К... а обычно - 40К+/-. Уж не знаю, как в Ульяновске, но в любом крупном городе это зарплата курьера за неделю при 10-12 часовом рабочем дне, притом что ответственности и усилий на порядок меньше, и на воздухе, а не в цеху гремящем...
  • +0.81 / 38
  • АУ
 
  Сизиф ( Слушатель )
04 окт 2024 18:25:24



И вот, прямо к Вашей инициативе приурочив, на рынок выпустили обновленную буханку. Нескольо десятков лет так точно никто ничего в ней не модернизировал. А то и вовсе с создания 50+ лет назад. А тут существенно моденизировали. Ничего из легендарных ее достоинств не затронув. Как и раньше, рамная, однообъемник.  
У новой буханки - новый движок. Те же лошадиные силы, но крутящий момент больше. Что сделает еще более (хотя и так куда уж) проходимое и неприхотливее к качеству дороги.
Гидроусилитель руля.
Новая коробка, пятиступенчатая...
Мосты спайсер
Защита рулевых тяг

Ну и по мелочи и дальше будут доводить. Светодиодный свет, панели всякие ....  Раму еще усиливать собираются. Сейчас над ней работают.

Уже на рынке и продается... буквально вот-вот начали. Может еще и не окончательная новая версия. Цена при этом никуда особо пока не уползла.

Зы. Картинку (с как бы новым дизайном)  суну под спойлер. Разные новые дизайны похоже (как поправили камрады) не заводская разработка, а сбоку от него. 

Новый дизайн, анонсированный заводом.



  • +1.49 / 94
  • АУ
 
 
  Hanych ( Слушатель )
04 окт 2024 18:40:12

Лошадки с ~80 в середине восьмидесятых выросли до ~ 100 в нулевых, а нынче 112.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Монту_партнёр_Ихтамнета ( Слушатель )
  04 окт 2024 18:41:24

Камрад, да я о другом.
  Во-первых, для покупающих этот чермет вообще не важен светодиодный свет и прочие укрошательства, главное - чтобы сцк масло хотя бы не лилось из всех щелей... 
  Во-вторых, собрать хоть триллион - принципиально ничего не изменится ни с подходом к качеству сборки, ни с КОЛИЧЕСТВОМ собираемых автомобилей. Ибо работать туда никто не пойдёт при данной зарплате (разве что в военное время за трудовой паёк и бронь), а зарплату не поднимали от слова ваще, при том, что за 3 года стоимость сего пепелаца выросла в 2 раза... качество производства ещё и упало - недокрашенные детали, ржа через месяц, недокручено, течи и прочая херобора - после покупки ВСЕ машины проходят ТО в гаражах у себя или на сторонних сервисах.
  Сама машина гениальна, но сцк можно же было за 60 лет провести автоматизацию производства, ибо там ручного труда примерно как при сборке ламборджини... а отдел технического контроля сосёт ноги...
 сорян, наболело.
  • +0.66 / 34
  • АУ
 
 
 
  Пионэр ( Слушатель )
  04 окт 2024 19:12:32

Вадик Швецов, бывший наш комсорг кстати, только выкачивал все из завода. Только сейчас и начало что-то меняться с приходом новых людей, как Вадик продал свои акции.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 окт 2024 19:27:32

Советская закалка!
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
  NRJ ( Слушатель )
  04 окт 2024 19:35:19

Никто её не обновлял, это проект МАШИНАТОРОВ.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
  Евгений из Днепра ( Слушатель )
  04 окт 2024 19:51:08

И назовут её Буххаммер )))
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
  Диверхунтер ( Слушатель )
04 окт 2024 20:30:26

Позавчерась к моему дому зачем-то подъезжал новенький бухастик (УАЗ с кузовом и кабиной на 5 мест) с военными номерами, на шинах облой не стёрт, отчётливо урчал ДИЗЕЛЕМ. Ранее такое только "колхоз" видел.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
04 окт 2024 20:37:35

Вполне серийно что-то полуитальянское ставили малой серией в досанкционные времена.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Torello ( Слушатель )
04 окт 2024 21:20:02

если не путаю, УАЗ входит в структуру Соллерс
Соллерс запустил производство китайских дизелей для пикапов и фургонов
ну и вот...
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  Alien_ ( Слушатель )
  04 окт 2024 23:08:38

Какая-то команда Машинаторы в гаражах мастырила. На сайте завода ничего нет.
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
  leshy29 ( Слушатель )
05 окт 2024 10:57:13

Со спейсерами и гуром "Буханки" уже давно выпускаются. Но, на мой взгляд, спецсера проигрывают старым, родным колхозным мостам в прочности и надёжности. Больное место спейсера - крышка редуктора, в штате стальная тонкая. Проламывается, пробивается очень легко. Колхозники лишены это участи. Шкорневой узел спецсеров - отдельная песня.
Если и заменять мосты, то на портальные, они же военные, а в идеале от УАЗ 3172, те же портальные, но с внешним зацеплением. 
Да и дизель туда нужен. В идеале с механическим тнвд. Был разработан для того же 3172.

На УМ, ибо флуд.
  • +0.30 / 17
  • АУ
 
  SKS ( Слушатель )
  04 окт 2024 18:54:07

Надо сначала порядок у себя навести, а то недавеча рядом с моей работой нахлобучили пол сотни девок из 20-й больницы. Поимели за три военных года миллиард на мёртвых душах, квартиры в Москва-Сити покупали и это в сраной районной больничке. Это 10 млн облигаций по 100 рублей и почти тысяча буханок. Про перекладку в стопятисотый раз бордюров поребриков я и не говорю. Люди ведь не дебилы, все видят
  • -0.58 / 32
  • АУ
 
 
  Кирыч ( Слушатель )
04 окт 2024 19:13:25

Эбат, у тебя дома пылюка не вытерта и полы не мыты.
Наведи порядок у себя.
Потом нас учи.
А с девками и поребриком разберуться без тебя. Есть специально обученные люди.
  • +0.34 / 19
  • АУ
 
  bogdan ( Слушатель )
06 окт 2024 16:48:17

Вопрос назрел давно и так же давно его решили, но потом похерили...
У ротного фельдфебеля РИА, в хозяйстве была повозка - двуколка, в РККА тоже, но могла и быть уже пароконная повозка. А когда машины пошли, то старшине роты не положено автомобиля. 
Да, буханка и будет аналогом повозки с ездовым у ротного фельдфебеля.
  • +0.33 / 11
  • АУ