Цитата: Портос от 04.10.2024 16:48:34Думаю вопрос о введении в штат роты/батареи УАЗ-452 "Буханки" перезрел.
Машина востребована именно частями на передке.
Хорошо что люди собирают деньги для покупки их для фронта, но она должна быть на штатном снабжении, а то что собирают просто дополнительная поддержка.
Думаю старшине роты/батареи надо дать водилу-стрелка и "БУХАНКУ".
Да она уязвима, да её жизнь на передовой недолгая, тем она ценнее для службы.
Если не заложено в бюджет денег на её приобретение для МО, можно выпусть целенаправленные государственные облигации, совершенно малым номиналом, пусть в 100 рублей, чтоб каждый мог внести свой вклад по возможности в оснащение НАРОДНОЙ "БУХАНКОЙ" наших войск.
И вот, прямо к Вашей инициативе приурочив, на рынок выпустили обновленную буханку. Нескольо десятков лет так точно никто ничего в ней не модернизировал. А то и вовсе с создания 50+ лет назад. А тут существенно моденизировали. Ничего из легендарных ее достоинств не затронув. Как и раньше, рамная, однообъемник.
У новой буханки - новый движок. Те же лошадиные силы, но крутящий момент больше. Что сделает еще более (хотя и так куда уж) проходимое и неприхотливее к качеству дороги.
Гидроусилитель руля.
Новая коробка, пятиступенчатая...
Мосты спайсер
Защита рулевых тяг
Ну и по мелочи и дальше будут доводить. Светодиодный свет, панели всякие .... Раму еще усиливать собираются. Сейчас над ней работают.
Уже на рынке и продается... буквально вот-вот начали. Может еще и не окончательная новая версия. Цена при этом никуда особо пока не уползла.
Зы. Картинку (с как бы новым дизайном) суну под спойлер. Разные новые дизайны похоже (как поправили камрады) не заводская разработка, а сбоку от него.
Новый дизайн, анонсированный заводом.