Большой передел мира
269,727,927 524,992
 

  DeC ( Профессионал )
05 окт 2024 19:46:40

Китай

новая дискуссия Дискуссия  173

К вопросу о том, насколько китайский заход на рынок электротранспорта всерьёз и надолго, с запасом прочности и производственных мощностей.

Все китайские производители батарей, которые вообще работают на экспорт, включая малоизвестные у нас фирмы, сидят и в плюсе по доходам, и по окупаемости инвестиций. Поголовно.

Они отъели уже 2/3 мирового рынка и рост доли продолжается. Про мифы "Сейчас Илон Маск построит Гигафабрику в Неваде, которая в одно лицо будет 40% мирового производства батарей делать, уже к 2016 году" никто и не помнит уже.

Ну и к слову - в 2024 году валовая прибыль у BYD ожидается ~27%, у Теслы - ~15%. Китайцы тупо прибыльнее при меньшем ценнике, за счёт технологичности производства у них настолько ниже себестоимость, что они при значительно меньшей цене, под пошлинами Запада, но умудряются больше зарабатывать на одной машине, чем накачанная всеми мыслимыми дотациями и льготами Тесла.

Тут только санкциями давить, по западному принципу "когда джентльмены проигрывают, они начинают менять правила". Рыночек уже не порешает, рыночек как раз сейчас добьёт западный автопром, не надо им больше рыночек поэтому.



//Китайский Связной

Подмигивающий
  • +2.01 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!