Большой передел мира
262,570,497 516,532
 

  неКони ( Слушатель )
Вчера в 10:36

Глава Toyota заявил о прекращении сотрудничества с МОК

новая дискуссия Новость  1.322

Японский автопроизводитель Toyota намерен прекратить оказание спонсорской помощи Международному олимпийскому комитету из-за его политизированности. Об этом заявил председатель правления компании Акио Тоеда, сообщает sport24.ru.

«Я уже некоторое время задаюсь вопросом, действительно ли Олимпийские игры ставят спортсменов на первое место. Игры становятся более политизированными», — сказал Тоеда на канале компании в YouTube.
 
По его словам, логотипы Олимпиады, которые в настоящее время используются на продуктах Toyota, будут постепенно убраны, и автомобили компании больше не будут предоставляться для участия в мероприятии.

Toyota заключила 10-летнее спонсорское соглашение с Международным олимпийским комитетом (МОК) в 2015 году. После окончания Парижских игр автопроизводитель решил прекратить действие контракта.

Ранее японский автогигант заявил о прекращении поддержки ЛГБТ-сообществ*

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/10/08/glava-toyota-zayavil-o-prekrashchenii-sotrudnichestva-s-mok
  • +3.93 / 84
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
Вчера в 10:55

Падают объемы, обороты, прибыль. Приходится упрощать дисциплину, снижать качество, покупать китайскую платформу вместо разработки своей. Экономить на ЛГБТ и МОК. Но сказать: "Денег нет" нельзя, приходится говорить, что МОК стал какой-то не такой. Веселый
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
Вчера в 11:37

Точно. Рухнули с дуба и теперь вместо крузака будут выпускать джили.
Им ничего разрабатывать не нужно -- платформа крузака на сегодня кроет все остальные в своем классе, как бык козу. Им просто нужно немного подтянуть чуток ослабившиеся требования к качеству сборки.
  • +0.12 / 12
  • АУ
 
 
 
  nikus ( Слушатель )
Вчера в 22:38

Вот именно "в своем классе". Только смысл его на дорогах с твердым покрытием, где этот класс передвигается 99% времени никакого нет. А вот в остальных классах проблемы, кстати начинали китайцы с копирования как раз Тойоты Королы и Рав4, потому что для них было дофига неоригинальных запчастей и целые заводы их производящие. Но сейчас японцам приходится дешевле на 10 тыс. $ чем прошлые поколения продавать свои Камри в Китае, устарело всё.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  slavae ( Практикант )
Вчера в 11:27

Вот это правильно! Теперь даю установку - надо объявить о поддержке СВО
  • +1.56 / 28
  • АУ