Цитата: dmitriк62 от 09.10.2024 12:44:22
Похоже, Еврейсоюз в отношении своего автопрома принял, наконец, проверенную и эффективную шведскую модель, которая спасла "Вольво" в 2012.
Браво!
Просто закончилась экспорто-ориентированная модель автомобильного бизнеса направленная на поставки во вне Европы готовых авто. При этом надо понимать, что лицензионных сборочных предприятий европейских концернов в мире достаточно, для заработка на поставке автокомпонентов.
Сборочных заводов ориентированных на чистый экспорт готовых машин будет меньше, а вот большая сеть производителей автокомпонентов скорей всего мало сострадает.
вообще есть интересный график за 2023 год, который показывает рост в целом производства автомобилей в мире. Если Европа и проваливается (про нас вообще молчим, потому что на нашем примере как раз хорошо была видна зависимость технологии производства от импортных автокомпонентов) , то другие растут. И явно те кто растёт не создают с нуля все элементы авто, а успешно покупают их у именитых производителей деталей.
ПС. Сербию аккуратно выделили из процентной статистики Европы, что бы не портила цифры🤷, тут падение 99%. Что тоже говорит о том что Сербию "наказали" путём прекращения поставок автокомпонентов для сборки авто.