Большой передел мира
269,726,239 524,992
 

  DeC ( Профессионал )
09 окт 2024 12:41:38

ЕС

новая дискуссия Дискуссия  323

Страны Евросоюза поддержали решение Еврокомиссии о введении импортных пошлин на китайские электромобили, что фиксирует курс Евросоюза на ведение торговой войны с Китаем.

Незнающий
  • +1.22 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 окт 2024 12:44:22

    
Похоже, Еврейсоюз в отношении своего автопрома принял, наконец, проверенную и эффективную шведскую модель, которая спасла "Вольво" в 2012.
Браво!
Хлопающий
  • +1.29 / 23
  • АУ
 
 
  johnsib ( Практикант )
09 окт 2024 13:31:45

Просто закончилась экспорто-ориентированная модель  автомобильного бизнеса направленная на поставки во вне Европы готовых авто. При этом надо понимать, что лицензионных сборочных предприятий европейских концернов в мире достаточно, для заработка на поставке автокомпонентов. 

Сборочных заводов ориентированных на чистый экспорт готовых машин будет меньше, а вот большая сеть производителей автокомпонентов скорей всего мало сострадает.

вообще есть интересный график за 2023 год, который показывает рост в целом производства автомобилей в мире. Если Европа и проваливается (про нас вообще молчим, потому что на нашем примере как раз хорошо была видна зависимость технологии производства от импортных автокомпонентов) , то другие растут. И явно те кто растёт не создают с нуля все элементы авто, а успешно покупают их у именитых производителей деталей.



ПС. Сербию аккуратно выделили из процентной статистики Европы, что бы не портила цифры🤷, тут падение 99%. Что тоже говорит о том что Сербию "наказали" путём прекращения поставок автокомпонентов для сборки авто.
  • +0.54 / 18
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Специалист )
09 окт 2024 13:46:35

Только все "заграничные заработки концернов" при таких схемам европейский фискус и финансирование европейских социальных структур обходят стороной. И в "том самом, ради чего концерн считается европейским" не участвуют.
  • +0.49 / 14
  • АУ
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
09 окт 2024 14:47:02

По выделенному - ровно наоборот.
Убежища ищут в Китае, Тайланде, Малайзии, Вьетнаме. Из именитых - Continental, Bosch, Arvin Meritor, Aisin Seiki, ZF Automotive, BorgWarner.
Могу много и подробно, но надо ли?)
  • +0.51 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
14 окт 2024 17:06:15

Это перенос производств к источникам дешевой рабочей силы? А что с такими заводами будет в Европе , ну или там где они сейчас?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
15 окт 2024 03:40:32

Совокупность факторов - раб сила, климат (отсутствие отопления), логистика до заводов, которые потребляют бОльшую часть продукции. Для немцев - Азия это существенная доля сбыта. Хотя даже на таком рынке как Китая идёт устойчивое снижение продаж))))
Технологическая уравниловка в виде электрификации нивелировала разрыв технологический между автопроизводителями.  И китайцы сделали скачок вперед, в том числе и благодаря дальновидной политике госрегулирования и поддержки производителей.  Да и редкозёмы для батареек оказались в товарных количествах в районе Тибета)
  • +0.01 / 1
  • АУ