Большой передел мира
263,027,575 517,063
 

  друг Пётр ( Слушатель )
Сегодня в 18:47

Мир компьютерных игр как псих манипуляция

новая дискуссия Аналитика  59

Увидел статью 15 Best Isometric Rpg Games Ever Made от Fandomspot https://catboss.page…andomspot/
Все игры имеют прекрасную профессиональную форму, но какое содержание?
Поинтересовался, если там есть игры, к которым не было бы нравственных претензий, не было бы странностей, мистики и оккультизма.

Отчёт:
15. Final Fantasy Tactics: The War of the Lions (2007)
минус: Fantasy, Lions, command a growing army of units.
психология: мания собственного величия
14. Neverwinter Nights 2 (2006)
минус: Dragons, Sword Coast, The narrative is fantastic, Mask of the Betrayer, Storm of Zehir, and Mysteries of Westgate
психология: оккультный мистицизм, насилие
13. Wasteland 2 (2014)
минус: post-nuclear USA, post-apocalyptic Arizona, punctuated by some great dark humor
психология: страх, апокалипсис
12. Path of Exile (2013)
минус: heavily influenced by the classic dungeon-crawling action of Diablo and Diablo II. The dark fantasy storyline, Templar, Duelists, Shadows, and the Scion.
психология: страх, тёмная фантазия
10. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)
минус: Arcanum, Magick, fantasy and steampunk tropes, magic is just another fact of life – at a time of change comparable to an industrial revolution, character can be gifted in magic just like they can be a guns expert or a gadget user, stealthy rogue, or a combat-minded warrior .
психология: ложь, оккультизм, насилие
9. Pillars of Eternity (2015)
минус: Eternity, EXP is only awarded by questing and exploring, pushing the player to experience as many side-quests as they can on their quest for power.
психология: изменение психики и образцов поведения, тщеславие
8. Tyranny (2016)
минус: Tyranny, instead of a plucky hero on a quest to end the Demon King, you’re a general in his army,  infernal landscapes may look horrifying, but you’ll realize it isn’t that much different from the alternative when you look closer
психология: смена образца поведения на злой, психология "всё пропало" - достигнуть результатов совместимых с человеческим поведением якобы не возможно
7. Planescape: Torment: Enhanced Edition (2017)
минус: nature of consciousness,  consequences of immortality,
психология: уход от реальности
6. Hades (2020)
минус: греческая мифология - Hades, mount Olympus, prince of the Underworld
психология: appealing art style, мистицизм
5. Diablo II (2000)
минус: Дьявол в названии, dark fantasy setting, horror ambiance, and fantastic hack-and-slash gameplay, expansion(Lord of Destruction)
психология: leaving a lasting impression - изменение психики играющего, «Бог деструкции» это дьявол.
4. Disco Elysium (2019)
плюс: no combat, conflicts and challenges are resolved through skill-based dialogue trees
минус: exploring worlds that deviate from the usual fantasy setting 
https://en.wikipedia…co_Elysium
four primary abilities in the game: Intellect, Psyche, Physique, and Motorics
player character with high Drama may be able to detect and fabricate lies effectively, but may also become prone to hysterics and paranoia
high Electrochemistry shields the player character from the negative effects of drugs and provides knowledge on them, but may also lead to substance abuse and other self-destructive, self-gratifying behaviours
психология: симулирует логические заключения, но они предназначены сценаристами игры, опасность заблуждения и манипуляции, внедряет тотальный индивидуализм, индивидуальные качества здесь главные, удаляет границу между Добром и Злом, плохие образцы поведения - тщеславие, жестокость, наркотики, знание становится опасностью - образец поведения, что мудрого человека надо считать опасным.
3. Baldur’s Gate II: Enhanced Edition (2013)
минус: Throne of Bhaal, вавилонский мистицизм, намекает на вавилонского божика Ваала.
психология: мания собственного величия, нереальные цели, мистицизм
2. Fallout 2 (1998)
минус: tribe in the post-nuclear American Wasteland
психология: страх, апокалипсис 
1. Divinity: Original Sin II (2017)
минус: Divinity, Original Sin,
https://en.wikipedia…nal_Sin_II
medieval fantasy world of Rivellon,  Lucian, a Human who possessed unrivaled power and was revered by the people of Rivellon as the "Divine", the chosen one of the "Seven", the deities of Rivellon's main religion. 
The Divine Order, founded by Lucian, therefore dedicated one of its factions, the Magisters, to capture or kill all Sourcerers.
undead-looking last member of a long-forgotten immortal species
психология: образец поведения крестоносца, демоны, страх, мания собственного величия через мечту обожествления

Вывод: игр без претензий нет в списке лучших совсем. Главные претензии насилие, плохие образцы поведения, мистицизм, экстремальный индивидуализм.
Для детей это опасно, потому что эти мистические рассказы станут частей их жизненного опыта и из них уже не будут нормальные взрослые, потому что после такой обработки страхом и оккультизацией психики и мысль человека будет оккультизированной, просто будут видеть ведьмы за всем, что не поняли.
Ещё не знаем, какие псих техники внедрены прямо на экране...

Нас с вами в школе учили, что когда человек собирал дикие плоды, это был дикий человек до первобытного общества. Что является главным опытом таких игр для игрока? Собирать секреты плоды. Значит человек привыкнет ожидать найти что то полезное, использовать и забыть, ни какой высшей творческой деятельности дети не учатся, им даже не упоминается, что такое существует, какое-либо творчество представляется магией и мистикой.
Собирание плодов в сложном обществе не достаточно для успеха, для надо образование и связи с другими людьми - не способность к социальной связи предлог психологии бунта и радикализации такой особы.
Такой человек точно тупой крестоносец, который знает как убивать и на этом его творчество заканчивается - чем больше таких людей, тем более хаоса и насилия.
Любая игра только высек из жизни накачанный интересами патрона автора. Нормальной жизни это по сложности даже не приближается, поэтому кто вместо жизненного опыта получает опыт из таких игр, не будет развиваться и будет необходимо психически деградировать.
Отредактировано: друг Пётр - Сегодня в 18:52
  • -0.44 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!