Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
80,984,661 39,622
Ограниченная тема
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
16 окт 2024 18:04:07

Берите шо дают

новая дискуссия Новость  1.898

ЦитатаAustralia’s transfer of its aging Abrams to a «third country» has required permission from the United States under its International Traffic in Arms Regulations (ITAR) despite Washington last year sending 31 of its own M1A1 tanks to Ukraine.

As Australia’s older M1A1 vehicles are reaching the end of their life, a small number will require remediation work before being delivered to Europe, or they could simply be sent quickly to Ukraine and used for spare parts or other roles.

https://www.abc.net.au/news/2024-10-16/ukrain...


Передача Австралией своих устаревшеих «Абрамсов»  (М1А1) "третьей стране" потребовала разрешения Соединенных Штатов в соответствии с Правилами международной торговли оружием (ITAR), несмотря на то, что в прошлом году Вашингтон отправил 31 свой собственный танк M1A1 в Украину.
Поскольку срок службы старых австралийских машин M1A1 подходит к концу, небольшому их количеству потребуются ремонтные работы перед отправкой в Европу, или же их можно просто быстро отправить в Украину и использовать в качестве запасных частей или для других целей.

Австралия пообещала передать Укрии снимаемые с вооружения танки М1А1 Абрамс. К 2006 году США продали в Австралию 59 штук. Теперь их менЯют на М1А2. Танки находятся на ДХ уже лет пять. Часть придется разобрать на запчасти, чтобы восстановить хотя бы штук 25-30 
Насколько они будут работоспособны? Ну, посмотрим...
Ожидаетися, что они прибудут на украину в конце 2024 - первом квартале 2025
  • +1.72 / 74
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  бардак с идеями ( Слушатель )
16 окт 2024 18:13:48
Господа, простите!
Я один это вспомнил?
Зачем Австралии танки???


Журнал Каламбур. Железный Капут. Сборник

https://www.youtube.com/watch?…uHOoknOIVa
  • +0.53 / 7
  • АУ
 
  Дон Рэба ( Слушатель )
16 окт 2024 21:46:02

Надеюсь разгружаться будут в одесском порту.
  • +0.76 / 36
  • АУ
 
 
  Дейл ( Слушатель )
16 окт 2024 23:40:15

А где ещё разгружаться океанскому судну из Австралии? Не в Измаиле же.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
Вчера в 00:13

       Ну, к примеру, в Ротердаме или Свиноуйсце. А оттуда железкой.
  • +1.09 / 47
  • АУ
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
Вчера в 09:21

хорошо бы бойцов клавы и мыши напрячь , что бы поменяли порт доставки на "украинский порт" Мариуполь В очках
если чё мирно и спокойно встретим , разгрузим , скажем большое спасибо . Благодарный
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
Вчера в 10:17

Дело в том, что Абраши не влазят в европейский габарит ЖД. И тем более, в советский. Они и штатах еле влазят...
  • -0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
Вчера в 10:41

      Да? Вы так уверены? А это что?
 
.

.
И да, по нашим дорогам абраши перевезти легче чем в Гейропе (хотя и там их возили, в Польше, например). У нас ширина колеи 1520 мм против европейских 1440.
  • +2.80 / 98
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
Вчера в 10:59

Европейская - 1435.
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
Вчера в 11:08

Пролазят, но ЧСХ, имеют третью степень негабаритности, в отличие от наших, у которых вторая (Н2200)
На втором фото можно разглядеть красную надпись Н3300 на борту "Абрамса".
И, учитывая, что таких степеней различают аж шесть, что-то мне подсказывает, что возят и более широкий негабарит. Другое дело, что более широкая гусеничная техника (буде такая существует) просто не станет на платформу без дополнительных танцев - ширины платформы не хватит.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Монту_партнёр_Ихтамнета ( Слушатель )
Вчера в 11:22

проблемы с логистикой абрамов тока 2: в некоторых тоннелях не влезают, и большая часть автомобильных мостов в Европе для них не предназначена. Потому и разгружают в портах с самым оптимальным плечом.
КМК, пользы от них мало, потому пусть везут столько, сколько зелибобик сможет выцыганить...
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
Вчера в 12:13

На учениях? Это когда они своим не габаритом ЖД станции полякам посносили? Выяснилось, что могут, но не везде...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Крестьянин ( Слушатель )
Вчера в 19:00

1430, извините. Стандартная европейская колея, используемая ещё много где. В Китае, например.

Наша колея шире, вагоны грузоподъёмнее и шире, отчего и проблемы в сквозном движении не только в перестановке тележек, но и в габарите. Не критичные, но есть.

Но даже если иностранные танки будут более широкими, и то проблема невелика - поставят негабаритность побольше, да и повезут по маршруту, где особо узких мест нету, типа искусственных сооружений, ну, ворота там, входные арки мостов и туннелей, переезды, опоры мостов, высокие пассажирские платформы и так далее. У нас по сети дорог весьма крупные грузы возили и возят, и ничо, как-то справляются.

Опять же подбитые танки по стране таскают именно на платформах. Везде всё проходит.

Пора бы гражданам уяснить, что отечественная железная дорога, кроме хрестоматийной разницы в ширине колеи (нах...й больше, как в старом анекдоте), ещё и большую перевозочную способность имеет из-за более крупных вагонов, при этом ещё нормально вписываясь в кривые
  • +0.70 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
Сегодня в 00:05

Тут роль играет не ширина колеи, а жд габарит, если что. Колея тут никаким боком.
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
Сегодня в 01:10

У нас ширина уже 1524 - перепрошили не так давно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
Сегодня в 01:53

Наоборот, переход осуществляется с 1524 (5 футов) на 1520.
  • +0.00 / 0
  • АУ