Цитата: сапёрный танк от 17.10.2024 10:41:01И да, по нашим дорогам абраши перевезти легче чем в Гейропе (хотя и там их возили, в Польше, например). У нас ширина колеи 1520 мм против европейских 1440.
1430, извините. Стандартная европейская колея, используемая ещё много где. В Китае, например.
Наша колея шире, вагоны грузоподъёмнее и шире, отчего и проблемы в сквозном движении не только в перестановке тележек, но и в габарите. Не критичные, но есть.
Но даже если иностранные танки будут более широкими, и то проблема невелика - поставят негабаритность побольше, да и повезут по маршруту, где особо узких мест нету, типа искусственных сооружений, ну, ворота там, входные арки мостов и туннелей, переезды, опоры мостов, высокие пассажирские платформы и так далее. У нас по сети дорог весьма крупные грузы возили и возят, и ничо, как-то справляются.
Опять же подбитые танки по стране таскают именно на платформах. Везде всё проходит.
Пора бы гражданам уяснить, что отечественная железная дорога, кроме хрестоматийной разницы в ширине колеи (нах...й больше, как в старом анекдоте), ещё и большую перевозочную способность имеет из-за более крупных вагонов, при этом ещё нормально вписываясь в кривые