Большой передел мира
263,827,227 517,996
 

  Sliventiy ( Специалист )
Сегодня в 11:18

Siemens: «Инвестиции в Германии не имеют смысла»

новая дискуссия Новость  627

Немецкий холдинг Siemens объявил в Бундестаге, что инвестиции в Германии не имеют смысла. Глава налогового департамента компании Кристиан Кезер признал, что компания не планирует никаких новых проектов в Германии: "Нет ничего, что могло бы поддержать инвестиции в Германию. Большая часть наших недавних инвестиций была сделана за рубежом". @banksta
  • +1.68 / 28
  • АУ 24 часа
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  KZR ( Слушатель )
Сегодня в 11:33

 Сначала Сименс слил свою репутацию - турбины и АЭС в Турции, а теперь рассказывает про сложность инвестиций. Интересно, кто то ещё рискнет в долгосрочный проект включить их продукцию, зная, что нарушение контракта для них уже привычное дело?
  • +1.68 / 26
  • АУ 4 часа
 
 
  johnsib ( Практикант )
Сегодня в 13:19

Тут больше про кризис перепроизводства в самой Европе и в Германии в частности - Сименс констатирует, что на заказах на внутреннем рынке он не выживет, нет там проектов глобальных уже, все что можно вылизали и сделали.
Последним глобальным проектом были ветряки - собственно ЕС и спасала своих производителей загружая заказами в рамках зеленой повестки.

Для технологической компании такой как Сименс, инвестиции, это участие в новых масштабных проектах, разработка новых технологий для будущих проектов. У них огромная научно-техническая и производственная база, а это больше  специалисты "карандаша и кульмана" - проектные отделы, конструкторы, научные лаборатории, испытательные. Если какой продукт уже в серии и поставлен на поток, а новых нет, то чем занять отделы R&D и все эти лаборатории?

Хороший пример "разгона" в технологическом развитии, это автопром Германии- когда сложнейшие модели авто стали обновляться каждые два года, появлялись все более сложные платформы, двигатели с фантастическими системами управления ГРМ и прочее. Потом был и цикл тотальной автоматизации и роботизации. Предел в сложности не достигнут, но именно эта "сложность" сделала автомобили концернов не конкурентов способными на внешних рынках - цена кусается. В затылок дышат Корея, Китай, Япония, США с моделями пусть проще и дешевле но конкурентные.

А заводы рассчитаны были на производство десяток миллионов авто в год - не покупают, значит летят в трубу все расчёты экономической эффективности этих предприятий с конвейерной сборкой.

Сименс когда стал продолжением санкций ЕС ещё в 2014 году , когда в Крыму строили Газовые ТЭС, закладывая немецкие турбины, уже тогда покатился вниз теряя серьёзный рынок. Ведь в России именно их турбины обслуживали генерацию и перекачку газа , и можно было 50 лет жить припеваючи на замене и поставке новых. А сейчас остался только подпольный сервис. Турбины сделают с гарантии, и наверняка будут со временем меняться на российские ГДТ. Это для нас дорого - это перестраивать машзалы , системы автоматики и прочее. 

Детройт умирал не потому что там "не то население " было, а потому что спрос умер на продукцию тех конвейеров. Вот спустя 20 лет опять оживает.
  • +0.64 / 14
  • АУ
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
Сегодня в 13:38

Угу. Будет Фольксваген с Ауди выпускать, но...  проблема та же - где массовый спрос на дорогие тачки?
  • +0.38 / 8
  • АУ 4 часа
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
Сегодня в 14:54



По словам таксистов дилеров, большие внедорожники Мерседес уже давно делаются в США, и ввозятся обратно в европу ну и так далее.

Сообщение показательное. Мерседес в Германии прекращает выпуск серий бизнес-моделей. Кроме Вито.
То есть линия такси закрывается, а это лет несколько лет назад был почти весь рынок.
Тоёта, корейцы, китайцы убивают авторынок в Германии. Плюс Убер, который на Тоете.
  • +0.18 / 4
  • АУ